Сильвия Лайм - Поцелуй Багрового Змея 2

Поцелуй Багрового Змея 2
Название: Поцелуй Багрового Змея 2
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Поцелуй Багрового Змея 2"

Я думала, что умру, когда в мою шею вошли отравленные клыки нага. Мало того, что он один из профессоров моей академии, таинственный мастер ядов и настоящее чудовище. Так говорят, что он отравил собственного предшественника, чтобы занять его место, а еще - его боится сам царь. Люди зовут его Багровым змеем.
Я думала, что умру, когда по моим венам заструился его яд. Но гораздо хуже стало, когда он меня поцеловал...

Возрастные ограничения 18+

Первая книга: Поцелуй Багрового Змея 1. Сильвия Лайм

Вторая книга: Поцелуй Багрового Змея 2. Сильвия Лайм

Бесплатно читать онлайн Поцелуй Багрового Змея 2




Льесмирай снисходительно оглядел меня с головы до ног, а затем проговорил:
– Надеюсь, на этот раз у тебя получится лучше.
Мое раздражение потихоньку начало переливаться через край.
– Я буду использовать свои “сильные стороны”, – хмыкнула я, и не думая отвести взгляд от мгновенно вспыхнувших глаз.
– Это была издевка, гематит?
И он опять не назвал меня по имени! Опять!
– Да, льесмирай Риш! – наконец воскликнула я, почувствовав, что напряжение где-то внутри лопнуло лютневой струной.
И пока он не успел вымолвить ни слова от такой наглости, я запальчиво продолжила:
– Я человек, в отличие от вас, и вы не устаете мне это напоминать! Скажите, так принято в этой академии – принижать людей относительно других рас? Я думала, что времена неравенства уже прошли!
Мужчина стиснул зубы и плавно перетек в еще более близкое ко мне положение. И я не сделала даже полшага назад.
В груди клокотало. А еще с каждым мгновением становилось все жарче.
Теперь стоило лишь немного качнуться вперед, чтобы наши тела соприкоснулись. Не знаю, почему так получалось, но это явно было ненормально. Я осознавала это каким-то краем разума, где-то глубоко-глубоко внутри: как только мы оказывались наедине с этим мужчиной, прослойка воздуха между нами стремительно сокращалась, словно нас влекло друг к другу невидимой силой.
И я не знала, замечает ли это льесмирай. Понимает ли, что сам раз за разом уничтожает расстояние и прямо сейчас стоит уже так близко, что остается совсем немного… чтобы поцеловать или задушить.
Хотя, может быть, я чего-то не знала и на самом деле обучение в этой академии именно так и проходило… а граница личного пространства, в которое не принято пускать чужаков, в Верхней Шейсаре очень отличается от Нижней.
Льесмирай Риш постоянно нарушал мою границу. И постоянно был там, куда я могла бы допустить разве что самых близких людей.
В этот момент мастер вдруг обхватил пальцами мой подбородок, словно пытаясь заколдовать меня взглядом, горящим алым золотом, и прорычал сквозь зубы:
– Во времена неравенства, девочка, смотреть в глаза мираям было запрещено.
Я почувствовала его легкое, щекочущее дыхание на своей коже, скользнувшее по нервам мелкой дрожью.
В тот же миг черные зрачки Астариена снова начали вытягиваться, превращаясь в острое лезвие. А я почувствовала, как холодный страх сковывает мышцы.
Я ужасно боялась змей. Диких, хищных, быстрых и жестоких. Один бросок которых мог принести с собой смерть.
Но сейчас, глядя, как в одном человеке смешивается хищник и человек, я испытывала странную смесь ужаса и восхищения. Словно страх мог… возбуждать.
А еще – его пальцы на моем подбородке были горячими. И в том месте, где он меня касался, возникало ноющее, зудящее ощущение, будто просящее продолжения.
– Нельзя было смотреть в глаза? – хрипло выдохнула я, пытаясь как-то справиться с собственным пересохшим языком. – Что же мне теперь, тоже не смотреть? – продолжала, тем не менее и не думая отворачиваться от его глаз, в которых, как ртуть, перетекало красное золото. – Вы любите, чтобы все было по старинке, да, льесмирай Риш? Так вы скажите. Я постараюсь… вас не разочаровать…
Последние слова я сказала почти шепотом. Не знаю, как так вышло, но они прозвучали совсем не так, как я планировала. Не с гордым возмущением, а с легким придыханием, как будто мне хотелось вложить в них совсем иной смысл.
“...постараюсь вас не разочаровать…”
Мне стало еще жарче. Особенно когда льесмирай вдруг прищурился и замер. Напрягся всем телом, словно сказанное как-то повлияло на него.
А потом, словно молнией, его расчерченный зрачком взгляд скользнул к моим губам и обратно.
Я вздрогнула, ощутив себя падающей в жерло вулкана.
– Длинный язычок, да, девочка? – опасно выдохнул он, а я от его негромкого хриплого голоса чуть окончательно с ума не сошла.
Он звучал ужасно, ужасно… волнующе. Остро-пряно и дико, и каждый звук проникал в меня, как очередной глоток отравы.
Я одновременно хотела ударить его и впиться пальцами в его волосы, сжимая до беспамятства, притягивая к себе.
– Кто научил тебя не бояться более сильных? – тем временем произнес Астариен, не отпуская мой подбородок. При этом он чуть склонил голову набок, будто изучал меня. – Страх – в человеческой природе. У тебя его нет. Это тоже брат? Или все же кто-то другой?
Золотисто-алые глаза сверкнули, а я почувствовала очередной приступ ярости.
– Я уже говорила вам! Вы снова меня подозреваете?
Астариен не шелохнулся, продолжая глядеть в мои глаза и сводить меня с ума.
И тогда я вдруг с вызовом спросила:
– А разве вы не чувствуете своим распрекрасным обонянием, что я не лгу? Вы же хваленый мастер ядов? Или что? Все ложь? Не можете отличить правду по запаху? Или как вы там это делаете…
Челюсти мастера ядов напряглись, как и пальцы на моем подбородке. Я попыталась вырваться и отвернуться, но он крепко удерживал меня и одним легким движением снова заставил посмотреть на себя.
– Не смей отводить взгляд. Раз имеешь наглость бросать мне в лицо вызов, то имей смелость встречаться с последствиями.
По спине прокатилась волна жгучей дрожи. Его угроза прозвучала страшно волнующе. И с чего он взял, что я не испытываю страха? Еще как испытываю… Еще как…
Однако, вопреки словам, Астариен неожиданно ничего не сделал. Напротив, он стал объяснять. Разве что почти каждое слово, казалось, давалось ему с трудом, проскальзывая сквозь плотно сжатые зубы:
– Когда человек, мирай или мильер лжет, его кровь начинает пахнуть иначе, – начал говорить он так, будто ненавидел меня до глубины души. Вот только отчего-то его взгляд стал темнее и больше не был неподвижен. Он то и дело скользил по моему лицу, заставляя меня краснеть, словно я была объектом какого-то странного изучения. – Я отличаю это безошибочно и в тот же миг, – продолжал он. – Но с тобой… может быть что-то не так, – его голос стал тише и ниже. Всего на секунду, но это успело отозваться горячей волной где-то у меня в животе. Впрочем, через мгновение Астариен снова посмотрел мне в глаза и прищурился: – Если тебе удастся меня обмануть, возможно, ты не так проста, как кажешься. Хотя ты и не кажешься простой... Странная девушка с окраины Шейсары.
Внутри одновременно вспыхнула горечь обиды и полыхнула ярость. Я реагировала на каждое его слово, как перезревший одуванчик, который поднесли к открытому пламени. А он продолжал меня подозревать.
И чем я, спрашивается, это все заслужила?
– Может, пора звать меня по имени?! – воскликнула я, потеряв остатки терпения и резко вырываясь – отбрасывая рукой его кисть, сжимающую мой подбородок, и продолжая гневно смотреть в его горящие глаза. – Или вам стыдно? Кусать меня было вроде как приятно, но теперь так неловко, что вы даже имя мое выговорить боитесь? Так меня зовут Фиана! Фиана Шиарис!


С этой книгой читают
Вместо подарков на свой день рождения я получила магический взрыв и интерес трех опасных мужчин. Один из них – странный блондин с кладбища, где я теперь живу, второй – подозрительный хвостатый брюнет, который меня преследует, а третий – вообще красноглазый следователь с отвратительным характером.Казалось бы, мужчин много не бывает, вот только вокруг меня таинственно умирают люди, а из прошлого всплывают такие загадки, на которые, кажется, знают о
Что может быть страшнее, чем проиграть за секунду до того, как тебе удалось бы спастись? Только попасть в лапы оборотня с огромными когтистыми лапами и властью управлять ураганами.Ну и что, что у него белоснежные, будто ангельские, крылья и глаза, в которых плещется звездная ночь? Его зовут султан Эфир, и из своего мира, полного ветра, свободы и… смерти, он не собирается меня выпускать…
Что может быть хуже, чем влюбиться в монстра с огненными глазами и жаждой крови? Только пережить покушение и открыть глаза в объятиях совсем другого чудовища, того, которого зовут Морским эмиром. А еще – оказаться в мире, где вокруг лишь вода, водоросли и хвостатые твари… которые гораздо милее и безопаснее, чем мой новый хозяин…
Я очнулась обнаженной на столе черноглазого магистра магии, опаснейшего колдуна королевства! И в памяти – ничего! Лишь стук чужого сердца, кошачьи лапы да хвост… Ну, разве что ещё аромат Хаоса – древней запрещённой магии…Кто я на самом деле? Кошка, превращенная в человеческую девушку, или девушка, которая много лет была кошкой? Я обязательно узнаю это, даже если проклятущий магистр с преступно-красивыми глазами записал меня в адептки Великой Акад
Рассказы: о смешном и грустном, о любви и ненависти, о чертях и инопланетянах… о нас самих в общем-то.
Человечество веками жило по определённым правилам. Вечная гонка по социальной лестнице: борьба за самое лучшее укрытие от непогоды, самую качественную еду, самую красивую самку. Наверху этой социальной лестницы находятся люди, сильнее которых в мире никого нет… точнее не было. Пока на Землю не напали Твари. Андрею Савельеву, человеку, пережившему вторжение и полтора года выживающему в новом мире, где человек всего лишь пища для пришельцев, даётся
Щекочущая нервы история любви элегантного парижанина Оливье Шарпантье и чувственной москвички Марины Журавлевой не оставляет равнодушными никого, кто любуется этой ошеломительно прекрасной парой. Но в первую очередь – заклятую соперницу Марины, коварную Оксану Батенькову, которая становится злым роком влюбленной пары. Страсть Оксаны к мести и подлости еще более страшны, чем препятствия в виде закрытых границ, отмененных авиарейсов и санкций, подс
Люди недалёкого ума гордятся песнями-плясками и национальной кухней. Больше нечем. А целая орава фантазёров лже-историков придумывает им бредовые «истории», чтобы можно было еще чем-нибудь погордиться. Имеется устойчивый «социальный заказ» на бредовые сказки, при этом исполнение этого заказа активно оплачивается государством. Не просто так. Цель имеется. Расходы стоять того. Задача аферистов, оболванить народ, вбив им в головы, что они «самые дре