Лана Морриган - Поцелуй врага

Поцелуй врага
Название: Поцелуй врага
Автор:
Жанры: Женский роман | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Поцелуй врага"
В отличие от своих собратьев Илья не горит желанием обрести истинную пару. Товарно-денежные отношения — это лучшее, что может быть между мужчиной и женщиной. Яна ненавидит его все душой, ведь ОН — убийца ее отца. Один из предателей! Тот, кто лишил нормальной жизни, отобрав все: дом, детство и родительскую любовь. А теперь враг ищет ее!

Бесплатно читать онлайн Поцелуй врага


1. От автора

Название: "Поцелуй врага"

Цикл: "Любовь на века"

Автор: Лана Морриган

Аннотация: В отличие от своих собратьев Илья не горит желанием обрести истинную пару. Товарно- денежные отношения - это лучшее, что может быть между мужчиной и женщиной.

Яна ненавидит его все душой, ведь ОН- убийца ее отца. Один из предателей! Тот, кто лишил  нормальной жизни, отобрав все: дом, детство и родительскую любовь. 

А теперь враг ищет ее!

Добро пожаловать в мир оборотней) 

Представлю главных героев. 

Коваль Илья- оборотень, Бета стаи. 

"Рыжие, брюнетки, шатенки, блондинки, высокие и миниатюрные, стройные и с пышными формами. Разве можно довольствоваться  все время одной? Бред! Даже самое вкусное блюдо со временем приедается и хочется чего-то нового, свежего, так же и с женщинами. 

Истинность… Это точно не про меня!"

Кузнецова Яна- юная волчица. Ершистая, ищущая свое место  в человеческом мире. 

"Папа часто рассказывал о жизни в стае, об устоях, обычаях и  ритуалах, которые казались сказками выдуманными только для меня. Говорил, что скоро все изменится и мы будем жить в огромном доме, с бассейном и озером, а я смогу выбирать в магазине игрушек, все что заблагорассудится. Стоит  показать пальцем, и оно будет моим. Но вышло с точностью наоборот. Отец не вернулся, мы жили в крохотном доме, а редкие игрушки выбирала только мама."

2. Глава 1

Илья

— Спасибо, — благодарю охранника на входе.

Золотистая цепочка откинута, предоставляя свободный доступ к удовольствиям. Ко множеству стройных ножек, плотно обтянутых яркой тканью, крепких круглых задниц… да всему, что прилагается к молоденьким, готовым на многое девушкам.

— Девчонки! — приветствую. Три девицы окидывают нас оценивающим взглядом, ожидая возможности попасть внутрь клуба. — Давай, Мит, двигай, — подталкиваю друга в спину. — Внутри их еще больше. — Мит улыбается блондинке, что ненавязчиво поправляет вырез топа, оттягивая ниже, так что тонкие эластичные лямки грозятся оторваться и хлестнуть владелицу по пухлым, явно силиконовым губам. — Давно холодные вареники не жевал? 

— Да я и не собирался ничего ей жевать, — смеется он, скривившись. — Хотелось бы что-то посвежее. 

Перед нами распахивается дверь, по барабанным перепонкам сразу же ударяют басы. 

— Чувствуешь? Это запах отличного вечера.

В ноздри ударяют пары алкоголя, ядовитого парфюма, пота и возбуждения. По глазам бьет яркий свет, а в теле отдается пульсацией ритмичная мелодия, заставляя подергивать в такт головой. 

— Ты стол заказал? — Мит сканирует танцпол. 

— Обижаешь. Девушка. — Я вскидываю руку. — Девушка.

— Профдеформация. — Мит провожает взглядом официантку. — Оглохла. Наташенька. — Друг перехватывает девушку за предплечье и, притянув к себе, очаровательно улыбается. — К столику проводите, Наташенька, — тянет за форменную футболку, ухватив пальцами ниже бейджа. — Заказ на фамилию Коваль.

— Коваль, — лепечет она ласково, будто зная, что мы ее слышим. — Проходите, — открыто улыбается, демонстрируя ровные зубки, поманила пальцем. 

— Не идет, а пишет. Ты смотри, как бедром ведет, — толкаю Мита в бок. — Аппетитная девочка, но… 

— С истекшим сроком годности, — заканчивает за меня друг, и наш хохот заглушает последние секунды угасшей мелодии. 

— Отлично. — Я откидываюсь в мягком кресле. У столика идеальное расположение. Взглядом можно охватить зал полностью и не дать возможности «жертве» скрыться. — Сок, — делаю заказ. Официантка продолжает улыбаться. — Пока все, Наташенька. 

Клуб из новых, и персонал еще не привык к нашим особенностям. Для многих дикость, что два мужика, пришедшие вечером развлечься, не заказывают алкоголь. В «Клеопатре» или «Прайде» никто бы не удивился, что мы не торопимся потратить внесенный депозит. Приличный, хочу заметить. 

— Я ослепну раньше времени. — Мит сдвигает диванчик левее, скрываясь за колонной от навязчивых лучей прожектора. — Как тебе? — указывает глазами на парочку. Блондинки растягивают остатки коктейлей и бросают боязливые взгляды.

— Явно студентки, не удивлюсь, если первокурсницы. Слишком много усилий. В лучшем случае — бревно с глазами, в худшем — крокодильи слезки или тоскливое «Ты же мне позвонишь?», — кривлюсь от перспективы. 

— Смотри, как тянет через трубочку. — Мит подается вперед, положив руки на колени. 

— Как? 

— Жадно, — смеется. — На второй у девчат точно бюджета не хватает. Пойду-ка проспонсирую. 

Друг сбегает по лестнице, пересекает танцпол, здороваясь с такими же постоянными гостями ночных заведений, как и мы. Выбирается из толпы извивающихся тел, кидает на меня взгляд, многозначительно вытаращив глаза, и «случайно» налетает на девчат, что гоняют остатки льда по стенкам высокого бокала. Вскидывает примирительно ладони, извиняется, судя по мимике. Девочки улыбаются слишком плотоядно и радостно для студенток-первокурсниц. Бармен повторяет ранее заказанные коктейли, а Мит, приложив ладонь к груди, паясничая, склоняется и торопливо скрывается в самой гуще народа. 

— Ошибочка вышла. — Взлетает по лестнице и падает на прежнее место. — Это разводилы. — Отпивает крупный глоток сока и, не успев проглотить, указывает пальцем на еще одну скучающую пару. 

— Ты сегодня в глазоньки долбишься, друг мой, — смеюсь, прослеживая направление. — Это еще одни разводилы. 

— Забьемся? — Мит протягивает ладонь и не сводит взгляда с довольно примечательной пары. 

— А давай, — принимаю пари и жму руку. — Смотри, как рыженькая стреляет глазками. — Положив ладошку на невысокую спинку барного стула, миниатюрная девица с хитрым лисьим взглядом поглядывает по сторонам и что-то говорит подруге на ухо. Брюнеточка отрицательно качает головой и возвращается к напитку. — Ну, что я тебе говорил? Выбирают… 

— Да подожди. — Мит жестом просит повторить сок, продолжая наблюдать. 

— Ну смотри! — Я откидываюсь на спинку с видом победителя. — Дядю Илюшу не обманешь невинными глазками. 

— Дядя Илюша только что принял консуматорш* за первокурсниц, — ржет Мит. 

— Ой, да заткнись. Спасибо, Наташенька, — благодарю не глядя, получая стакан сока. Рыжая проходит профессиональным взглядом по ВИП-столам, бросает  на наш балкон. Брюнеточка лениво реагирует на очередные слова подруги, поднимает взгляд, и согласно кивая, незаметно указывает пальчиком куда-то вправо. — Убедился? 

— Рано еще делать выводы. 

Открывает обзор, убирая кресло, придвигаем ближе к краю балкона диван, подаваясь вперед, наблюдаем. 

Рыженькая плывет в указанном направлении, мило накручивая кудрявую прядь на палец. Я не удерживаюсь и произношу писклявым голосом:

— Привет, мальчики. — Рыжая останавливается напротив стола и, отставив стройную ножку, по-детски улыбается. — Смотрите, я вся невинная и впервые в подобном месте. Мне так страшно и… жарко. — Девчонка, будто слыша мои слова, обмахивается игриво пальчиками. — Можно я присяду? — частит ресничками. — Какие-то дядьки предлагали мне выпить и развлечься, но я не такая. А вы же сильные, не дадите меня в обиду? — Девичьи пальцы проходятся по предплечью одного из парней и сжимают бицепс. — Хи-хи-хи, — изображаю женский смех. — А-ха-ха-ха. Ой, я случайно упала к тебе на колени. — Девица театрально запинается, ерзает на бедрах, обвивая мужскую шею, вскакивает. — О боги. Ты видел, какой профессионализм? Она же покраснела. Во талант, — продолжаю уже своим голосом. 


С этой книгой читают
Когда прыгаешь с тарзанки, главное – слушать инструктора. Но даже если проверить ремни дважды, можно свалиться… в другой мир.А там драконы, эльфы, гномы и прочие ненормальности, что раньше я видела только в фильмах!И теперь, чтобы вернуться домой, мне нужен Драконий камень, исполняющий заветное желание. Только вот проблема – он идёт в комплекте с принцем, за чей хвост и клыки нужно побороться.Да без проблем! Неужели я не справлюсь со средневековы
У меня есть всё, о чем может мечтать каждая девушка. Красавец-жених, свадебные хлопоты и планы… которым сбыться не суждено. Мой принц оказался чудовищем в человеческой шкуре! Но спасаясь от него бегством, я попадаю в лапы самого настоящего зверя! Новый босс смотрит так, словно хочет меня съесть. Носит бороду, пытаясь скрыть свой возраст и держит в офисе волка, а я… Я забываю как дышать, стоит этому загадочному мужчине оказаться рядом.
Александр Стрикс – князь Темных вампиров. Он избалован женским вниманием, властью и вседозволенностью. Волей случая встретил свое "сердце"– истинную пару, и все бы хорошо, но девушка из клана оборотней. А всем известно: вампир оборотню не товарищ!
Запах девчонки сводил с ума меня и зверя. Острый и желанный. Одним лишь своим существованием она испытывала мое терпение, заставляя совершать глупость за глупостью. "Моя!" – рокотал зверь. – "Пара!" – требовал близости. Но как такое возможно, если свою истинную я встретил уже давно?.. А стоило девчонке сбежать, как все мои принципы полетели к чертям!Содержит нецензурную брань.
Ему было мало, что он отнял у меня будущее. Он решил забрать и мою дочь, лишить меня последнего! Бывший муж — это чума, истребляющая города, угли под босыми ногами, нож между ребер, что мешает нормально дышать. Ему нужно все, и он ни перед чем не остановится, чтобы получить желаемое. Вот только что мне делать с тем, что с недавних пор ему вдруг понадобилась не только наша с ним общая дочь, но и… Я! ИСТОРИЯ НИКА ИСТОРИЯ ВЛАДА
- Я хочу развестись. - Повтори, – угрожающе требует муж, давая шанс на исправление. - Я не люблю тебя, Богдан. Отпусти меня! - Никогда. Ты слышишь меня? – его низкий голос набирает мощи с каждым словом. – Ты никогда не получишь развод. - Но почему? Ты не имеешь права так обращаться со мной! - Потому что ты моя, Таша. Только моя. Я хочу возразить, но его палец быстро прикрывает мне рот. - А захочешь сбежать, знай… Я тебя из под земли достану.
Она так долго его ждала, того самого, что устала ждать. Собственный интернет-бизнес стал Марине и семьёй, и домом. А ребёнок... его отца она тоже выбрала через интернет и купила в банке спермы. И всё шло хорошо, вот только долгожданные роды обернулись трагедией. Ей сказали, что её девочка умерла. И на какое-то время Марина поверила. Пока не увидела свою малышку на руках у известного инвестора Романа Гомельского...  
Мне двадцать семь. Живу работой. На шее кошка и младшая сестра. Сколько уже в моей жизни не было секса? У-у-у, даже считать не хочется! От вынужденного целибата есть только одно средство – секс с лучшим другом. Каждый день. Замутим марафончик? А кто первый сдастся, платит отпуск в Таиланде! В тексте есть: - много секса - много шуточек, иногда очень даже пошлых - много эмоций - хэппи-енд! АВТОР ОБЛОЖКИ ДРУГИЕ КНИГИ АВТОРА
Эта книга приглашает читателя совершить литературное путешествие и заново открыть для себя три основополагающих элемента человеческой природы.«Три кольца» – настоящая стрела света, пронизывающая самое сердце тьмы. Она будет полезна искателям, которые чувствуют, что что-то не так: каким бы «завершённым» мир ни казался, они продолжают ощущать пустоту внутри.Автор этой книги остается неизвестным: истинный её автор безличен, он – чистое вдохновение,
Психолог Вячеслав Козлов открыто делится своими историями из жизни многодетного супруга, доцента ЮУрГУ и ген. директора группы компаний. Рассказывая их где-то с искрометным юмором и легкой самоиронией, а где-то бережно и с трепетом, он обнажает ключевое чувство, которое возникало в каждой из историй. Потом разбирает его природу, отвечая на вопрос: «О чем говорит это чувство?». Затем предлагает сделать практические выводы, указывая на глубинный см
Фундаментальное исследование славянской мифологии Александра Афанасьева, впервые изданное в 1865–1869 годах.Книга «Стихии, языческие боги и животные» воспроизводит первый том «Поэтических воззрений славян на природу». Автор обращается к истории языка, чтобы показать, как стихийно и неизбежно, естественным образом создаются мифы в результате лингвистических утрат, превращения звуков и обновления понятий, лежавших в основе народных названий. В конт
Элизабет Гаскелл (1810–1865) – одна из самых известных «литературных леди» викторианской Англии, автор романов «Крэнфорд», «Север и Юг», «Жены и дочери». Последний остался незавершенным из-за внезапной смерти автора; заключительную часть романа дописал журналист и литератор Ф. Гринвуд, опираясь на указания самой писательницы относительно сюжета и развязки. Роман признан вершиной творчества Гаскелл. По определению Генри Джеймса, в нем «минимум гол