"Now I wanna be your dog
Now I wanna be your dog
Well, come on”
“I Wanna Be Your Dog”, The Stooges
–
Да, дамы и господа, мы вернулись после короткого перерыва! С вами снова программа “Необъяснимое и невероятное”. Сегодняшняя наша гостья в студии это Юлия из Краснодара. Она приехала к нам рассказать о жуткой истории, которая произошла с ее семьей. Поверьте, это будет то, что вы не скоро забудете! Она заявляет, что все дело в собаке, которую они приютили у себя дома. История действительно тяжелая, потому что многое их того, что расскажет нам сегодня Юлия, было подтверждено полицией. – перешел мужчина на более серьезный тон. – Возможно, это одна из самых жутких, если не самая жуткая история, которую вы слышали в нашей программе. Встречайте нашу гостью. – сказал он, отошел и показал рукой на выход из кулис.
В студию вошла женщина лет тридцати. Одета она была в простую одежду без излишеств. На ее бледноватом лице царило смятение. Она села на один диван, а ведущий сел на противоположный.
–
Добрый день, Юлия. – смотря гостье в глаза, сказал ведущий.
–
Здравствуйте. – потерянно сказала женщина.
–
Юлия, расскажите нам всю историю с самого начала со всеми подробностями.
Юлия кивнула, смотря в пол, и начала свой рассказ.
Пару месяцев назад умерла бабушка Юлии. У нее был дом в деревне, в который Юлия с мужем поехали, чтобы решить что делать с ним и вещами.
Дочь в последние годы все реже навещала мать. У той не было мобильного телефона и тем более интернета. Она была уже старенькой для того, чтобы открывать для себя мир современной техники и всемирной паутины. Даже с телевизором, подаренным ей зятем, она справлялась далеко не на отлично и вскоре бросила им пользоваться. Из-за ее дремучести дочь не могла постоянно быть в контакте с матерью, а ездить в ее отдаленное село было делом долгим. Юлия растила маленького ребенка, а муж все время был на работе. Поэтому поездки к матери были сначала редкими, а после появления ребенка их было около двух-трех, после чего они прекратились. Юлии не было от этого особо грустно, она просто не думала о том, что нужно все бросить и тащить всю семью к матери, чтобы посидеть у нее до вечера, послушать нравоучения и потом ехать домой. Мать словно не была особо против того, что дочь не ездит к ней. У них всю жизнь были не самые теплые отношения, а в последнее время мать как будто стала вовсе отталкивать дочку от себя. Так или иначе, Юлия давно не видела ее.
Когда стало известно о ее кончине, тогда дочь с мужем увидели ее уже в последний раз. Она повесилась. Видимо, от одиночества или других своих психологических проблем. Чего стоит тот факт, что, когда они приехали, то увидели, что все окна, кроме одного разбитого, были заколочены. Мысль о покойнице портила ее настроение еще долгое время, пока она скорбела. Она помнила мать как не самую милую и жизнелюбивую женщину, поэтому именно такой конец ее жизни не был для Юли чем-то невероятным. Они всегда думали, что ее не жизнелюбивый характер просто в край испортился на старости лет, и теперь она бурчит как бурчат все старики, только в тройном масштабе, но никогда ни на что не решится. Они думали, что она до естественного конца жизни будет сотрясать воздух своими громкими словами, но вышло не так, а они будут время от времени их слушать.
Похоронив женщину и принявшись за имущественные вопросы, Юля с мужем сразу решили, что дом и землю будут продавать. Им ни к чему эти далекие полудикие места. У них уже был приличный частный домик в частном секторе города со всеми коммуникациями, а эта древняя развалюха, которую было сложно назвать нормальным домом. Такой казачий курень, сделанный из глины, досок, песчаника и бог знает чего еще. Белое невысокое здание, которое за долгие годы существования слегка покосилось.
Все имущество, что было внутри дома и рядом с ним, было разделено супругами на две категории: что можно попробовать продать в интернете и что нужно просто выкинуть.
Еще в первый приезд, когда стало известно о горе, супруги увидели в горнице собаку, мирно лежавшую рядом с повешенной. Пока дочь убивалась от открывшейся перед ней картины, муж подошел к собачке и рассмотрел ее. Он не помнил такой собаки у тещи, у нее вообще никогда не было домашних животных. Он одернул жену спросить про песика, но та истерично крикнула, что не знает что это за собака, забралась сюда как-то наверно. Юле было не до этого.
Это была среднего размера собака с красивой белой шерстью. Скорее всего, забралась сюда погреться или поживиться чем-нибудь, а может убегала от других собак или местных жителей. При всем этом, она не сильно смахивала на дворнягу. Из особых примет собаки выделялись, во-первых, ее красноватые глаза, а во-вторых на шее у нее обнаружился ошейник с бордовым камнем. Камень был идеальной круглой формы. Теперь стало точно понятно, что это не дворняжка. Как они с женой спросили потом у местных, такая собака никому не принадлежала, почти никто ее никогда не видел. Только один тракторист сказал, что видел эту псину один раз в потемках возле дома матери Юли. Так они и сделали вывод, что собачка все таки была матери. Видимо, от одиночества она все таки завела себе кого-то. А красный камень наверно и ошейник откопала где-то в залежах хлама, коего в доме было огого. В приезд для решения имущественных вопросов, пес все еще был в доме и лежал также мирно, как и до этого. Супруги решили, что песик выглядит и ведет себя достаточно мило, чтобы порадовать своих детей его переездом к ним. Как раз у маленького Димы на днях должен был быть день рождения. Плюс бросать собаку, любившую маму, было бесчеловечно. Она была перевезена сразу же и с радостью вручена ребенку. И ребенок ее принял со счастливым видом и она его.
Из остального имущества матери ничего ценного не обнаружили. Кроме одного странного предмета. В кладовой глубоко среди мусора и старого хлама стояла коробка, забитая гвоздями. Когда Коля ее вскрыл, то в ней обнаружилась шкатулка. Маленькая оловянная шкатулка с замочком. Ключа рядом не было, а открыть ее без него не получилось даже с инструментами. Шкатулка эта явно не была безделушкой, которые валяются у деревенских жителей где-то за печкой и покрываются паутиной или становятся пепельницами. Не выглядела она и как товар из лавки для туристов. На ней была рельефная гравировка, изображающая хохлому. На крышке шкатулки в центре узора был изображен то ли дракон, то ли крылатая собака, то ли непонятно что. Шкатулка выглядела раритетно и, скорее всего, имела ценность. Наверняка кто-то сможет ее открыть и поставить себе на полку. Какой-нибудь любитель старорусского антиквариата.