В одном из городов Финляндии под названием Хельсинки зима выдалась очень суровой. И в этом же городе жила одна девушка по имени Кейли, которая всегда была сильно измучена своими тяжелыми мыслями. Она боялась быть наедине сама с собой, но в то же время Кейли не хотела ни с кем общаться. Она потерялась в этом огромном мире, будучи маленькой крошкой в этом шаре из воды и песка она не могла найти себя. Каждый день для нее был испытанием.
Кейли недавно закончила с отличием школу, но не поступила в университет из-за своей неопределенности в жизни. Она была зажатой девушкой, круг общения которой заключался в маме и одной ее лучшей подруге. У нее никогда не было парня, она была очень доверчива, потому что никто еще не разбивал ей сердце.
Кейли медленно шла по улице, смотрела по сторонам, наблюдала за людьми и мельком смотрела в их лживые лица. Ее внимание было расфокусировано, она могла за секунду посмотреть в глаза нескольким прохожим, а иногда ей требовалось до минуты, чтобы рассмотреть детально лицо какого-нибудь незнакомца. Но каждый раз погружаясь в детали, она отвлекалась от реального мира и с особой точностью понимала, что она совершенно одна.
Идя все той же холодной и одинокой улицей, копаясь в в уголках своего разума она случайно столкнулась с молодым человеком. У него сразу же из рук полетели на асфальт все документы. Он очень быстро опустился на корточки и начал с особой педантичностью собирать свои бумаги. Кейли аккуратно подняла свой измученный взгляд на этого молодого человека, посмотрела ему в глаза с большей напряженностью, и для нее было странным, что его глаза не породили в ней ни на какие мысли.
– Извините! Извините, пожалуйста! Надеюсь, я не причинил вам вреда? Вежливо произнес молодой человек.
_ Это вы меня извините. Тихо произнесла Кейли, задумавшись, не дрогнул ли в этот момент ее голос.
Молодой человек спросил ее имя, не дождавшись ответа, он быстро говорит, что его зовут Рон и протягивает ей руку.
– Это не важно, как меня зовут.
Кейли развернулась и молча пошла дальше, дальше пока ведут ее мысли.
Рон был сильно удивлен поведением этой загадочной девушки. Он окрикнул ее, в надежде, что она остановится, но она лишь прибавила шаг и продолжала идти все дальше и дальше. Когда она свернула за угол, Рон потерял ее из виду, но продолжал стоять на том же месте и никак не мог забыть ее глаза, ее взгляд.
Иди по скользкому ото льда асфальту, Кейли увидела двух маленьких мальчиков, в очень яркой для этого времени года одежде. Мальчишки в руках держали забавные маски клоунов. Они не были зловещими, выглядели они вполне дружелюбно и по-детски. Но вдруг, в голову Кейли, словно стрела, вонзилось воспоминание о сне, который ей снился совершенно недавно. Она начала его пытать воспроизвести в своей голове и напрягалась все сильнее и сильнее. Как вдруг она очень быстро вспомнила все.
***
Она оказалась на международном фестивале костюмеров. На лицах людей были различные маски, раскрашенные яркими красками во все цвета радуги. Толпа шла вперед, сбивая Кейли с ног, она упала. Это было неизбежно. Она долго время никак не могла подняться, обезумевшие от драйва и энергии фестиваля, толпа не замечала ее, на нее наступали коренастые мужчины, миниатюрные девушки и наоборот. Толпа шла. А Кейли пронизывала боль, боль была такой силы, что она начала терять рассудок. Ее веки стали закрываться, она прикладывала огромные усилия для того, чтобы моргнуть. В какой-то момент она вдалеке увидела человека, на лице которого была маска клоуна. Он с бешенным, как у зверя взглядом, шел на нее. Она попыталась быстрее встать как можно быстрее, но когда она смогла только опереться на руки, он уже был перед ней. Лицом к лицу с человеком, который прятал свое лицо под маской.
Кейли зажмурила глаза, чтобы прийти в себя и у нее это получилось. Она вновь смотрела на веселых маленьких мальчиков, которые воображали из себя клоунов в яркой одежде. Для того, чтобы убедить окружающих в том, что с ней все нормально, она наигранно улыбнулось, но получилось это, скорее всего, нелепо.
Темно. Похолодало. Но она продолжала идти по узкой вечерней улице. Хотя она знала, что ей давно надо было быть дома и что ее мама будет волноваться. Как только она подумала об этом, ее мобильный телефон завибрировал. Еле найдя его в своей сумке, она нажала на зеленую кнопку.
– Дорогая! У тебя все нормально? Ты где ходишь? Время уже двенадцатый час! Я волнуюсь!
– Мам, прости.… Все хорошо. Не надо переживать!
На другом конце провода, ее мама продолжала ворчать себе под нос и что-то невнятное говорила своей дочери.
– Мам, прекращай. Что со мной может случиться? Разве что в снежки заиграюсь! Смеясь, говорит своей матери Кейли.
– Вот когда у тебя будут собственные дети, ты поймешь, почему я волн…
– Мам, не начинай, все хорошо. Все! Люблю, целую…
Кейли нервно нажала на кнопку окончания разговора и положила телефон обратно в сумку и, переходя дорогу, не заметила, что загорелся красный сигнал светофора. Она не посмотрела по сторонам, сделала шаг вперед и пошла на другую сторону дороги. Ее сбил автомобиль. Водитель скрылся.