С самого утра я угрюмо прошаривала просторы интернета на нужную по учёбе тему. И так до четырех дня пока мои активные философские рассуждения не прервал зазвонивший телефон.
- И кто это решил прервать мою светлость? – злобненько поинтересовалась у играющего «I love my Sex» телефона.
Нехотя встала из-за стола и направилась к кровати за трещащим чудом века.
- Кто бы сомневался, - буркнула под нос, прежде чем серьезно ответить: – Слушаю.
- Привет, Хамелеончик, - раздался в трубке радостный голос Димона. – У меня к тебе срочное дело.
- Кто бы сомневался, - мне кажется или я это уже говорила?
- Не знаю, что у тебя там случилось, - начал Дима, как всегда это делал, слыша моё недовольство. – Но эта операция тебе точно должна поднять настроение.
- Да? – сама не знаю, чего же больше было в моем голосе, толи надежды, толи нежелание проверять правдивость его слов.
- Конечно, - тут же воскликнули в трубке. – Час назад в Удачном разместился богатенький бизнесмен с двумя подписанными ордерными чеками на сто тысяч каждый, - в его голосе было столько предвкушения, что невольно загорелась и я, не думая даже спрашивать откуда он разузнал такие подробности. – Уже догадываешься сколько может упасть в твою копилку на квартиру?
- Хм-м, - задумчиво протянула я, честно прикидывая. – И сколько?
- Пятьдесят, - счастливо закончил работодатель.
- А что так мало? – тут же праведно возмутилась, ведь я рассчитывала, как минимум, на восемьдесят.
- С ним охраны много, - Дима в своей манере моментально перешел на серьезный тон. – С тобой в паре пойдёт Визуал. Он их отвлечёт, а ты достанешь чеки. Сто на вас, сорок пять мне со Знайкой и десятку подставным на снятие денег. Согласна?
- Куда ж вы без меня? – хмыкнула в трубку, садясь за офисный стул. С такой командой вероятность пройгрыша сводится практически к нулю. – Я в деле.
- Отлично! – довольно отозвался Димон. – А теперь о деталях…
***
Я торопливо натягивала черные кожаные легенцы следом за такой же темной майкой. Надела кроссовки, подумала, что в мае месяце не так уж и тепло, накинула ещё и легкую кожанку. Уже на выходе прихватила специальную для таких дел сумку и быстро выбежала в подъезд, хлопнув дверью.
Заехать за Визуалом и в путь. Чем быстрее мы приедем к этой бизнесменской шишке, тем больше вероятности, что мы успеем стать первыми обладателями столь ценных бумажек. Хотя, конечно, такие обычно вручают на каких-нибудь торжествах за какой-нибудь бесценный вклад в жизнь фирмы, общества и т.п. Но опять же, мало ли что… По словам нашей Знайки-Даши, свою сумку с чеками он положил в закрытое пространство, предположительно в сейф. Значит, следовать за ним по пятам не придется, что уже хорошо.
Всё же нам несказанно повезло наткнуться на такое сокровище как Даша. Вот у неё никогда, никогда ничего не сможет потеряться. Ей стоит лишь представить нужный предмет, сосредоточиться и - а-ля-оп! - она уже знает в каком месте эта потеряшка скрывается с точностью в несколько метров. Потрясная способность симпатичной голубоглазой девушки с русыми под каре волосами.
Визуал у нас тоже исключительный. В принципе, как и все мы, ну кроме Димона (он у нас за сбыт отвечает, ну и ещё за сами идеи) и кроме подставных лиц (им достается только самая грязная и опасная работа того же сбыта, но они не особо частые гости). Так вот, наш брюнет Николя, он же Визуал, способен на время создавать иллюзии. Видит он, например, хм, лягушку и создаёт ей точности подобную лягушку-копию. Любые предметы, вещи, даже люди могут стать его подопытными. Чем меньше и мертвей предмет, тем дольше его копия держится. Так же может и сам поддаваться иллюзиям, то бишь способен и сам в кого-нибудь заделаться. А ещё у него потрясающая память, которую он неустанно тренирует. Ему это крайне выгодно и, пожалуй, положено по статусу, если так можно сказать. Для него главное в его способности уметь представлять в воображении предмет в мельчайших деталях. Представил и - оп! - его копия у него под полным контролем. Кла-а-а-ас, в общем! Люблю наш маленький отряд. И на это задание мы собрались почти все, кроме Таймера.
Ваня у нас как авторитет, идеал принципов и, в общем, совесть всей нашей компании. Самый старший (23 года) среди нас не считая Диму (ему 32). Этот светло-русый парень с серо-голубыми глазами имеет уникальный дар замораживать время. За прошедшие пять минут внешнего мира он способен прожить около двадцать пяти минут. К такому результату, по его словам, он шел долго. Максиму на сколько он уходил три года назад в другое пространственное времяисчисление – это пять минут, т.е. около одной минуты внешнего мира. Не смотря на сдержанность характера в обычном состоянии он самый ловкий и быстрый среди нас. Наверное, восстановиться до нашего простого восприятия временного режима не так-то просто…
***
Уже подъехав к дому Визуала, и не увидев его самого, обратила внимание на лавочку у подъезда. На ней одиноко сидела средних размеров кукла. И всё бы ничего, она бы и дальше казалась всего лишь потеряшкой, но(!) в какой-то момент она подмигнула мне незрячим кукольным глазом. Жутковатое зрелище. Хорошо, что я знала чьих рук дела это может быть и стала внимательно оглядывать детскую площадку на всевозможные места, где бы мог скрываться невидимый шутник. Хотя зачем? Заметить его в таком состояние не дано даже мне.
- Вылезай, юморист, - прикрикнула я, не горя желанием участвовать в этом маленьком спектакле. – Время тикает, ты же не хочешь остаться без денежек?
- Шантажистка, - отозвалась кукла обиженным детским писклявым голоском, сползая с лавочки и подходя к мотоциклу. – Возьмешь меня на ручки?
- Я скорее переломаю эти ручки, - пригрозила, мило улыбаясь и заводя мотор. –Быстро сзади сел.
Кукла чего-то там пробубнила себе под крохотный носик и уже пару секунд спустя на её месте появился широко улыбающийся Николя. Хоть бы о психике зрителей позаботился…
- Мне так нравиться, когда ты приказываешь, - пролепетал Визуал, наклоняясь и захватывая в плен своих рук. – А ты сегодня ещё так сексуальна, - его взгляд скользнул на обтянутые искусственной кожей ноги.
- Казанова, - ласково протянула, наклоняясь поближе к его лицу. – У тебя сейчас не только проценты твоей доли мне капать начнут, но и пострадает твоё мужское…эм…отличие.
- Садистка, - недовольно хмыкнул брюнет, всё же устраиваясь позади. – Хотя если дать тебе мягкую плеточку, то…
- То тебя уже точно не откачают, - закончила за него фантазию. – Твой шлем.
- Как вам будет угодно, леди, - прошептала мне на ушко эта извращенная особа мужского пола, надевая протянутую защиту и обвивая мою талию руками.