Размышления прервал звонок моего артефакта связи. От неожиданности я дернулась, а Райзек удивленно приподнял брови.
— И кто же тебе названивает в нерабочее время, а? — насмешливо поинтересовался он, жестом показывая, что могу достать артефакт.
На тусклой поверхности отразился код Колина. Я вновь покосилась на Райзека. Тот красноречиво закатил глаза и, махнув рукой, уселся на подлокотник дивана.
— Давай уже, отвечай.
Я послушно нажала на кнопку вызова.
— Адриана! Райзек сбежал! Мне только сообщили. Тебе тоже звонили, но ты не ответила. Бросай все и уезжай из города! Плевать на рабов, если они его цель — пусть забирает, лишь бы ты не пострадала! Слышишь меня? Без них ты в безопасности! — комнату заполнил громкий встревоженный голос Колина.
У меня в голове тут же пронеслось несколько нелестных эпитетов о себе. Что мне стоило ответить на звонок до того, как вошла в дом? С другой стороны, даже знай я заранее, что Райзек сбежал, все равно отправилась бы в первую очередь домой, к своим парням. Ситуацию это точно не изменило бы.
В ответ на реплику Колина Райзек искренне расхохотался. Затем поднялся и взял из моих похолодевших рук артефакт.
— А с чего ты взял, что в этот раз главная цель — это рабы? — произнес он вкрадчиво, пристально глядя мне прямо в глаза.
— Поздно. Райзек уже здесь, — выдавила я из себя помертвевшим голосом.
— Что?! Райзек, ты же не будешь воевать с девушкой? Просто отпусти ее… — сдавленно принялся убеждать Колин, тщательно подбирая слова.
— Отпустить? Прости, не могу. У нас с Адрианой сделка, правда же? — с деланным сожалением покачал головой Райзек, при этом подмигнув мне.
— Райзек! Адриана, не вздумай идти с ним ни на какие сделки! Патруль скоро будет у вас. Райзек, тебе лучше уходить скорее, если надеешься сбежать. Я надеюсь на твое благоразумие, не тронь девушку… — в голосе Колина чувствовалось отчаяние.
На миг во мне забрезжила надежда. Но даже если стражники успеют сюда вовремя, кто знает, когда Райзек вновь вырвется на свободу? Как показывает практика, удержать его взаперти практически невозможно. И что тогда, до конца жизни бояться, что в мой дом ворвется Райзек и заберет ребят?
В тот момент я даже забыла, что парни меньше, чем через год меня покинут, став свободными.
— Итак, твой ответ? Не испытывай мое терпение, — серьезным тоном поторопил меня маг. На его лице больше не было ни капли веселья.
— Я согласна.
— Адриана!!!
Наверное, даже хорошо, что Колин стал свидетелем нашего разговора. Во всяком случае, когда парни проснутся, им будет от кого узнать, куда я делась.
— Вот и славно. Дроу, не переживай ты так, через несколько дней верну в целости и сохранности, — Райзек все же соизволил ответить, после чего отключил артефакт.
— Итак. Сделка заключена.
Маг шагнул ко мне и крепко обхватил одной рукой. Второй достал какой-то небольшой матово-поблескивающий черный камень и сжал его.
В следующую секунду меня очень сильно замутило, а перед глазами запрыгал калейдоскоп. Весь мир вдруг раздробился на мириады разноцветных мелких частиц. Спустя несколько томительных секунд все стало на место, а я задохнулась от удивления: мы с Райзеком находились в совершенно другом незнакомом месте.
— Добро пожаловать ко мне домой, — в тихом голосе мага сложно было не заметить торжество.
Мы находились в дорого обставленной спальне, где от всего буквально веяло богатством. О безумных деньгах кричал каждый предмет мебели, каждая картина на стене, каждый элемент декора потолка, да даже шкура неизвестного мне животного, небрежно брошенная на пол вместо ковра, на которую было страшно ступить, чтобы не испортить роскошный мех.
— Телепорт?! — ахнула я.
— Он самый. Я пока оставлю тебя здесь. Вскоре принесут ужин. А мне нужно разобраться с некоторыми делами. Все же, давно не был дома. Надеюсь на твое благоразумие, и что ты не попытаешься сбежать, нарушив сделку. В любом случае, здесь твоя магия не действует, — спокойно ответил Райзек и повернулся к двери.
— Погоди, а… — и я осеклась, не зная, как продолжить предложение.
Мужчина вежливо приподнял одну бровь, ожидая конца фразы.
— Ты просто оставишь меня здесь? — все же продолжила я.
— Да. Ванная за дверью. Как уже сказал, ужин вскоре принесут. Нужно только сообщить всем, что хозяин вернулся. Увидимся завтра.
— Да постой же… А сделка? Не то, чтобы я тороплюсь выполнять условия… — странное дело, но сейчас, когда мои парни находились в относительной безопасности, я Райзека почти не боялась.
Да, по-прежнему знала, что он собой представляет и насколько жестоким бывает, но того ужаса, испытанного при повторной встрече с ним, больше не было.
— С утра. Чтоб по-честному было: три дня и три ночи. Утром уже и увидимся, — он ухмыльнулся, забавляясь моим замешательством.
— А сегодня тогда что?!
— Будем считать, что сегодня просто гостишь у меня. Тем более, что уделить тебе внимание не могу, прости. Чувствуй себя, как дома. Буду с нетерпением ждать завтрашнего дня, — и он, в два шага сократив разделявшее нас расстояние, потянулся ко мне с намерением поцеловать.
Но я была настороже и вовремя отдернулась. Значит, провести здесь предстоит немного больше, чем трое суток. И вновь — ни капли страха, лишь глухое раздражение.
— Сделка начинается с завтрашнего дня, — процедила сквозь зубы.
В ответ он расхохотался и, не сказав больше ни слова, покинул предоставленную мне спальню.
Первым делом я попыталась вызвать магию, не особо веря в успех. Но мне нужно было определить, насколько сильный заслон здесь стоял.
Но чем больше старалась, тем страшнее становилось. На мои действия не было вообще никакой реакции. Я не ощущала привычного холода и сосущего чувства пустоты, привычного при использовании антимагических наручников. Тем не менее присутствия магии тоже не чувствовала. Ни капли. Складывалось впечатление, что ее просто не было. Но этого не может быть: она везде. Каким бы мощным не был заслон, маг, во-первых, чувствует недомогание, во-вторых, ощущает присутствие магических потоков, просто не может их коснуться.
Прошлась по комнате, пытаясь определить, равномерно ли действие этого непонятного антимагического заклинания или артефакта. Но тщетно. Меня потихоньку начала колотить нервная дрожь с примесью страха. И это я еще пыталась не думать, где находилась, с кем, что будет с парнями, когда очнутся, и что будет со мной, если Райзек не сдержит свое слово. Да даже если сдержит — паршивая сделка, в любом случае. Но почему-то зрела твердая уверенность: какой бы скотиной он не был, своих обещаний не нарушает.
Обошла по широкой дуге кровать, отодвинула край шторы и, выглянув в окно, тут же широко распахнула его. С трудом подавила удивленный вскрик, в полной мере осознав, какая картина раскинулась перед моим взором.