«Я не подарю тебе этот мир – Он не мой» (Группа Любэ) Глава 1
Бархатная кожа, гладкое белье –
Ощущение свежести нам дает легко.
Милые букашечки, отправляясь в путь
Мне в ночной прохладе не дают уснуть.
Полли Лисс сидела во флайере и ритмично подергивала плечами в такт незатейливой музыки трехмерного рекламного ролика. Три длинноногих красотки самозабвенно крутили бедрами и, потряхивая бюстом, демонстрировали нижнее белье. По нежному шелку ползали изображения разноцветных паучков, жучков и бабочек. Если к белью прикасались, букашки прыскали в разные стороны. Девицы в танце гоняли руками бедных насекомых по всему телу.
Флайер не спеша плыл по ночной улице в сторону ночного клуба под названием «Светлячок», одного из самых шикарных и дорогих заведений в городе. На миловидном личике Полли Лисс с аккуратным вздернутым носиком и немного припухлыми губами, в возбуждении блестели ярко-голубые глаза. Девушка принадлежала к типу среднестатистической куколки с белокурой головкой и далеко вперед идущими планами. С первого взгляда в ней угадывалась провинциалка, прибывшая с далекой от Нью-Уолда планеты Берта, единственным оживленным местом, которой, был приют для малолетних преступниц. В прошлом сама Полли вышла из стен этого заведения, где сейчас работала. Повзрослев, благодаря примерному поведению, умелой лести, доносам по мелочам, Лисс из правонарушительницы выбилась в воспитатели.
Планета Берта не изобиловала достопримечательностями или какими-нибудь другими достоинствами, привлекательными для широкой публики. Для населения основными занятиями были мелкое сельское хозяйство и ремесла без привлечения сложных технологий. Эта скука, сводящая в зевоте скулы, и заставила Полли Лисс убежать в более яркий, сверкающий и манящий всевозможными удовольствиями, Новый Мир. Естественно Полли не была наивной дурочкой и знала, что за все надо платить, а вот чем – это для нее был вопрос. Но лишь для недавнего времени.
Слава Мирозданию, в человеческом обществе еще встречаются добросердечные и порядочные люди. Таким исключением являлась ни кто иная, как Генеральный секретарь Галактического Союза Цивилизаций - Линда Стоун. У нее имелись не только высокий пост и огромное, в пределах Млечного Пути, влияние, но и приличное состояние. Человеколюбие, помноженное на изобилие денег, воплощалось в создание всевозможных фондов для помощи убогим и обиженным жизнью членам общества.
И так, на этот раз для Полли Лисс был уготован настоящий подарок судьбы. Фонд «Любовь к ближнему» организовал для воспитанниц приюта турне по историческим и культурным местам Галактики, которое намечалось через несколько недель.
Многим известно, как трудно предсказать, что тебя ждет во время путешествия на дальние расстояния, а именно сейчас, в эпоху мгновенного перемещения в пространстве. Какой-нибудь микроскопический сбой в системе гравитационной защиты телепорта, и межзвездный корабль превращается в ничто. Может же случится так, что при пространственно-временном переходе вдруг пропадет судно с малолетними стервочками на борту. На самом деле, в каком-нибудь укромном уголке Млечного Пути, его перехватят лихие парни. Затем смазливых девчонок продадут в публичные дома на дальних планетах и астероидах. А Полли Лисс за это получит немалое вознаграждение.
В задуманном предприятии самым трудным являлось то, чтобы, не привлекая внимания сотрудниц приюта, связаться с давним знакомцем со времен бесшабашного, полного криминальных приключений детства – Томом Морди. Он как раз специализировался по надсмотру за девицами легкого поведения. Том пообещал Полли свести ее с нужными людьми. Неожиданно, с ее планом и лично с ней пожелал познакомиться сам Добрый Пит – глава синдиката по продаже живого товара. Лисс с неимоверными трудностями выбила у зануды директрисы отпуск на две недели и теперь летела на эту встречу. В этот момент, окрыленная удачей, она была счастлива.
Такси плавно опустилось на крышу клуба. Из него вышла девушка, восторженно озираясь вокруг. На вершине «Светлячка» играли блики мягких тонов, создавая иллюзию беспорядочного танца светящихся насекомых. Да и само 120-ти этажное здание напоминало исполинского червя, который излучал бледно-голубой свет.
Бравый швейцар проводил Полли к лифту. Спустя десяток этажей вниз, в кабину зашли две дамы. Увидев девушку, на их лицах отразилось недоуменно-презрительное выражение. Удивление вызывал вид Полли, одетой по моде двухлетней давности. Это были серебристый открытый топ без бретелек, расклешенные книзу бриджи из того же материала, серебристые сапоги на высоком тонком каблуке, голенища которых, были украшены большими декоративными пуговицами. В глазах посетительниц «Светлячка» стоимость наряда их визави тоже не выдерживала критики. Облик девушки завершала дешевая бижутерия, яркая помада на губах и светлые волосы до плеч, завитые крупными локонами. В ответ на косые взгляды и шушуканье дам в ее адрес, Лисс еще выше вздернула носик и развязной походкой вышла на своем этаже.
В холле девушку встретил лакей. Именно лакей: в красном камзоле с золотой отделкой, панталонах, белых чулках, смешных башмаках, белом парике то ли с хвостиком, то ли с косичкой.
«Все ясно – решила Полли – Добрый Пит помешан на романтике рубежа восемнадцатого и девятнадцатого веков». Или Полли Лисс не могла этого знать? Во всяком случае, она широко раскрыла не только глаза, но и рот.
Интерьер обеденного зала в духе того времени представлял собой белую полукруглую беседку в центре ночного сада под куполом черного неба с мерцающими звездами. В беседке стоял овальный стол, покрытый белоснежной скатертью и сервированный изящной посудой из полупрозрачного фарфора и звонкого хрусталя. Чтобы подойти к ярко освещенной беседке, необходимо было прошествовать мимо небольшого бассейна с фонтаном, центр которого украшала холодная мраморная статуя сидящей русалки. Монотонно пели сверчки, играла негромкая камерная музыка, в воздухе витал ненавязчивый запах сирени. Во главе стола сидел человек в дорогом современном костюме. Полли была несколько разочарована, ожидая увидеть продолжение романтической истории, и ее героя в каком-нибудь старинном сюртуке и шейном шелковом платке. Но, впрочем, такие мысли не должны были появляться у предприимчивой и недалекой натуры, как Полли Лисс.
Мужчина поднялся девушке навстречу, приветственно протянул руки. Это был, начинающий полнеть человек, немного потрепанный жизнью, и отнюдь не аскет. Глядя на него, казалось, что перед вами воплощение доброго пса спаниеля в облике человека. Высокий лоб с залысиной, обвисшие щеки, капризный рот с выпяченной вперед нижней губой, темные, мелко вьющиеся волосы, доходящие до плеч. Особенно поражали глаза, вводя в заблуждение плохо его знающих людей. Во взгляде покоилась безмерная доброта, переходящая в легкую печаль. Недаром он получил прозвище – Добрый Пит. Однако, чем печальнее становились его глаза, тем ужаснее была участь того человека, на кого был обращен этот взор, будь то неприятель, враг, или провинившийся подчиненный.