1. Глава 1
Прошло два года
— Василиса, вы куда собрались? – меня останавливает Марья Васильевна.
Держа на руках двухлетнего сына, я оборачиваюсь на оклик экономки.
— Мы поедим в город. Хочу Дему в детский развлекательный центр отвезти. А там нас, наверно, Дима заберёт.
Она морщится. Ей не нравится, когда я называю его Димой. А мне на это плевать. Как хочу, так и называю своего мужчину.
Обожаю его так именовать, сам Дмитрий не против, ни разу не выказывал недовольства.
— Охрана знает о твоем решении?
— Да, знает. Диму тоже предупредили, – стараюсь подавить в себе раздражение. Иногда она переусердствует, что очень раздражает.
С другой стороны, я обещала Диме, что не буду никуда выезжать без охраны. И по возможности, редко делать вылазку в общественность. Меня это возмущало первое время. Наличие над душой охраны, мешало спокойно жить, хотелось вздохнуть от этой тяготы.
Пока Трофим мне не рассказал историю Дмитрия.
Я плакала.
Настолько было больно представить, как такой маленький мальчик, смог пережить всю ту боль, что на него выпало.
И так же объяснил нежелание Димы иметь жену, и тем более детей. Тогда все встало на свои места, и многое осознала, почему он такой жесткий и черствый. Он боялся! Боялся повторения пережитого, и тогда я поняла его полностью, думая, что где-то внутри сидит все тот же мальчик, который желает любви и тепла, что было раньше.
После этого разговора я еще больше прониклась к нему. Надышаться им не могу и моя любовь настолько большая, что ее хватает на нас двоих. И мне не нужно его слов о любви.
Пусть не слышу заветных слов: «я тебя люблю», но знаю, он любит по-своему: заботой, вниманием и поддержкой.
Секс с ним, всегда на высоте и в такие моменты, я чувствую всем сердцем, как он нуждается во мне. Он более страстен, чем раньше, и это проявляется во время пика Дмитрия, когда сжимает в своих тисках, будто боясь, что я исчезну.
Я, утопаю в нем в моменты страсти, хочется отпечататься, проникнуть в его душу. Но иногда бывают ситуации, что начинаю сомневаться, когда Димы не бывает долго дома. Ревность затапливает и начинает фантазировать сцены, то, как он с другой. Ведь Дима не обещал верности и не женился на мне. Такой зыбкий разговор, как замужество, никогда не заводила. Мне достаточно, что он рядом и оберегает нас с сыном.
Вот и сейчас, его нет дома уже несколько дней. А я так соскучилась, что выехать с сыном, это только предлог. Меня начинает трясти, когда Димы нет рядом. Но больше переживаю, чтоб с ним ничего не случилось, зная деятельность моего Демона.
— Тогда счастливой дороги! Жду вас к ужину.
Марья Васильевна по-доброму улыбается, и вся моя раздраженность, как рукой сняло, исчезает от ее теплоты. Кто бы мог подумать, что я буду умиляться ее заботой. Сейчас смешно, а раньше на такое не рассчитывала.
— Очень постараемся, – улыбаюсь и машу рукой на прощанье.
Выхожу на улицу, где нас ожидает черный седан. Водитель помогает мне усадить сына в детское автокресло, а после, мы выезжаем из кованых ворот за пределы особняка.
В дороге сыночка засыпает, что немного усложняет ситуацию, сразу ехать в детский развлекательный центр не решаюсь, а прошу заехать на городскую квартиру, чтобы дать возможность Дементию выспаться и поесть перед долгой прогулкой.
Мы заезжаем на охраняемую территорию жилого комплекса. Водитель тормозит у главного входа. Взяв спящего сына на руки, выхожу из машины и направляюсь в многоквартирное здание, построенное в современном стиле. Здесь живут только богатые и знаменитые личности. Квартиры в этих домах, стоят заоблачных сумм. Но, здесь определённо нам с Дёмой нравится находиться. Тут детская площадка, на самом высоком уровне. Дёмочка от нее в восторге, особенно от маленькой карусели.
— Василиса Владимировна, давайте я вас до лифта провожу, – водитель по имени Демид, заботливо держит мне стеклянную парадную дверь, чтобы с сыном могла войти без препятствий.
— Спасибо, Демид! – он улыбается немного смущённо, отводя свои зеленые глаза.
Иногда мне кажется, что он уделяет мне лишнее внимание. Как женщине, это лестно, но иногда наталкивает на другие мысли, подозревая, что он ко мне проявляет симпатии никак подчиненный к хозяйке, а как мужчина к женщине. Но, стараюсь лишний раз не давать повода, чтобы он не принял мое великодушие за флирт.
Мы проходим к лифту, Демид нажимает кнопку вызова. Стараюсь не смотреть на него, но чувствуется, между нами, неловкость.
— Я буду ждать вас в машине, – говорит, когда лифт открывает двери.
Киваю ему в ответ и захожу в прибывший лифт.
Пока лифт медленно поднимается, наблюдаю за спящим сыном, умиляясь его ангельским личиком. Такой он сладкий, когда спит, что хочется съесть моего мальчика. Он с каждым днем становится все больше похож на своего отца. Такие же черные глазки и волосы, прямой нос и подбородок с ямочкой посередине.
Отвлеченная на сына, не замечаю, как лифт приехал на нужный этаж. Выхожу из лифта и по дороге ищу ключи от квартиры в своей сумочке. Эти ключи Дима дал еще год назад, когда Дёме исполнился год. Это было для меня шоком, я не думала, что Дмитрий настолько мне доверяет. И да, это расценила, как следующая фаза наших отношений.
Проворачивая ключом, открываю дверь, тихо и бесшумно захожу внутрь, чтобы не разбудить сына.
По широкому, светлому коридору направляюсь в нашу спальню с Дмитрием. Открываю дверь и застываю.
Если бы не сын, я наверно уже падала на паркетный пол.
Замираю на пороге спальни и не могу произнести ни слова, то, что я вижу, отдает неимоверной болью в груди, заставляя задыхаться. Сильнее прижимаю к себе тельце Демы, боясь, что вот-вот уроню.
Мой мир рушится в этот самый момент!
__________________________
И что же увидела Василиса? Ваши версии?
Добавляю визуал Василисы и Дёмы)
2. Глава 2
— Ты что здесь делаешь? И почему в таком виде? – как можно строже произношу той, которую ненавижу всем своим сердцем. Эта стерва лежит обнаженной на нашей постели.
Она ухмыляется издевательской улыбкой. Переворачиваясь на спину, затем принимает сидячую позу. Эта падшая женщина двигается кошачьими, плавными и сексуальными движениями. И совершенно не стыдится своей наготы, только выставляя на показ свои прелести.
— А как ты думаешь, что я могу здесь делать? – ехидно смотрит карими глазами, и цепко смотря на мои руки, что держат сына.
От ее слов мне становится тошно, машинально смотрю на дверь ванной, откуда доносится шум воды. К горлу подступает тошнота, пол предательски уходит из-под ног, но стойко держусь. Опять перевожу взгляд на эту суку, которая победоносно и видом стервы сверлит своим взглядом.
— Пошла вон отсюда! – шиплю ей.
— Ты берега попутала? Если родила ему, думаешь, имеешь все законные основания распоряжаться его имуществом? – она начинает закатываться смехом, закидывая голову. — Я, здесь хозяйка! Дмитрий постоянно трахает меня в этой квартире, а ты просто чучело «инкубаторское», которая родила ему ребенка. Ты не нужна Диме, пойми это. Даже жаль тебя стало, – изображает печальное лицо, что больше начинает меня злить. — Ходишь за ним как собачонка, которая понесла потомство, но трахает то он МЕНЯ, – на последнем слове громко произносит, давая понять, что я ничтожество.