1. Глава 1.
Над ухом кто-то раздражающе громко шипел. Переливчато так. На все лады. Вот же!
-Васька, оглоед! Отстань. Я тебе вчера в твой тазик корма насыпала чуть ли не на неделю вперед, не мог ты всё за ночь сожрать. Иди отсюда, будь котом, а не собакой - дай выспаться по-человечески!
Но какой там! Шипение не прекратилось, оно даже стало более громким и рассерженным!
Вот зараза! Не отстанет ведь, паразит полосатый! Весь в маму мою, на улице его ещё котёнком подобравшую, упрямый такой же.
И тут я задним числом понимаю, что источников шипения как бы не один, а несколько!
Этот обормот что, подружку притащил?! А как? Неужели через форточку? Теперь понятно с чего такой концерт. Умяли корм в две лохматых морды и требуют добавки.
Но вставать не хотелось категорически. Я попыталась, всё также не открывая глаз, отвернуться к стене и укрыться с головой любимым пледом, но фокус не прошел.
Что такое?!
Распахнув глаза… распахнула их уже разом и во всю ширь, наверняка став похожей на героиню аниме.
Где я?!?!?!?!?!?
Таааак. Что я вчера пила? Алкоголя не приняла ни капли. Ничего убойного не курила, я вообще сигаретный дым на дух не переношу. Таблетки? Таблетки! Я ведь вчера начала принимать новый препарат, который мне кардиолог назначил. Неужели от него…? Да нееее! Не должно быть так. Тогда…
Вчера сердце кололо сильно… И плечо левое ныло весь вечер…
Зажмурилась. Сглотнула.
Эх, Маришка… Вот и закончилась твоя земная жизнь. И даже если ты вчера не умерла, что маловероятно, жизнь твоя, по крайней мере земная, точно закончилась…
Почему?
Я находилась сейчас в каком-то огромном прозрачном резервуаре, заполненном мерцающей жидкостью. Сама я была вертикально закреплена, на чем-то, судя по ощущениям, жёстком, но с эластичной рельефной поверхностью. Абсолютно голая, распятая в позе морской звёзды. Руки и ноги жёстко зафиксированы. Шея тоже, лишний раз не денешься. Жидкости по самый подбородок. А за прозрачным барьером моего "аквариума" толпа финалистов шоу "инопланетных уродцев". Большинство напоминают прямоходящих рептилий, будто застрявших на промежуточной стадии от ящерицы к человеку. Зубастые, хищные, глаза красные, словно кровью налитые. Все шипят что-то друг другу, руками-лапами размахивают и… на меня смотрят… кровожадненько так.
Я глубоко вздохнула и закрыла глаза. Может сейчас открою их и окажется, что мне всё это лишь привиделось. Васька мордой своей отъевшейся потрется о подушку, выпрашивая сметанки… или молочка на худой конец. Я встану нехотя, по привычке бросив взгляд на фотографию Демида, осчастливлю своего полосатого нахлебника, по пути поставлю чайник для кофе. Потом оденусь и спущусь в киоск за свежими булочками… А затем с новыми силами сяду писать продолжение своего романа….
Зря я наверное закрыла глаза. Но кто же знал…
Сквозь рассерженное шипение слуха коснулись знакомые по смыслу слова:
-Слабая особь… усиленное питание…
У меня за спиной, где-то совсем рядом, послышалось странное жужжание, вода всколыхнулась и… Что-то резко толкнулось мне в рот, насильно размыкая губы и тут же проскальзывая в самое горло!
-Кххххххххх-ххха-кхххх!
Я распахнула в ужасе глаза, которые тут же заполнились слезами. Рвотный спазм сжал горло, но исторгнуть из него инородный предмет, чей конец сейчас торчал из моего рта в виде полупрозрачной длинной трубки, не получилось. Наоборот, он проскальзывал в рот все сильнее, а затем по трубке ко мне поползла какая-то зеленовато-бурая густая субстанция. Я замычала, давясь слезами и слюной, задергалась из стороны в сторону, но добилась только того, что сзади снова что-то зажужжало и мою голову в районе лба что-то обернуло и дёрнуло назад, окончательно фиксируя!
Господь всемогущий! Да что же это?!?!?
Не знаю сколько это продолжалось, но я успела поверить в теорию относительности Эйнштейна. Иногда даже секунды могут казаться бесконечностью. В моем случае стремящейся во тьму. Потому что я попросту отключилась!
За всю жизнь самым болезненным и неприятным процессом до этого кошмарного момента у меня была процедура ФГДС. Но всё познается в сравнении, верно? Ни тебе узкого шланга, ни местной анестезии. Ни доброго дядечки врача, пытающегося тебя успокоить и сделать этот неприятный процесс менее болезненным.
Уплывая в бессознанку, я думала, что хуже уже быть не может, наверное. Как же я ошибалась…
Последующие дни слились для меня в череду пробуждений и отходов в беспамятство. Тело не справлялось, нервная система не выдерживала. Каюсь, я мечтала о смерти. Оказывается человека можно довести до такого состояния, когда он готов умолять убить его… Я до такой черты дошла уже на третий день. И, думаю, ещё хорошо продержалась.
Меня полностью погружали в воду, ожидая момента когда я перестану задерживать дыхание и сделаю вдох, а затем жидкость, окружающая меня устремлялась внутрь лёгких и я чувствовала как она начинает циркулировать там, а затем бежит уже по моим венам, разогреваясь всё сильнее, обжигая изнутри…
Мне на голову надевали странное приспособление, которое фиксировало мои глаза, не позволяя их закрыть, а затем включался яркий свет, постепенно становясь ослепительным и абсолютно нестерпимым…
Выезжающие откуда-то у меня из-за спины приспособления наносили мне быстрые и тонкие порезы по всему телу, а затем… Затем в воду подавали ток…
Медленно повышали температуру жидкости в моем аквариуме доводя практически до кипения… и снова подавали ток…
Выпускали в воду десятки подвижных управляемых жгутов с тонкими иглами на конце, которые как по команде одновременно впивались мне в тело, а затем… Да, подавали ток…
Я потеряла счёт пробуждениям и обморокам. Я потеряла счёт времени. В небольших окошках под самым потолком огромного зала, ставшего моей персональной пыточной, в недолгие моменты своего бодрствования я видела лишь звёзды. Всегда лишь звёзды… Странные и такие большие…
Я так скучала по солнышку… По большому клену, который рос у самого окна моей спальни… По теплым булочкам и ароматному кофе… По родным чертам любимого мужчины, которые с каждым днём пребывания в этом аду размывались в памяти все сильнее…
Пожалуйста… убейте меня…
В очередной раз придя в себя и продолжая безвольной куклой висеть на своем распятии, с которого меня за всё это время ни разу так и не сняли, я вдруг отстраненно поняла, что что-то изменилось.
Тишина. В помещении стояла оглушительная тишина! Не пищали многоголосо инопланетные приборы. Не шипели и не рычали мои палачи. И… Вибрация пропала! Мелкая, едва заметная вибрация от корабля. Она не исчезала никогда и я думала, что это от двигателя или что там бывает вместо него на космических кораблях. В том, что я именно на корабле я не сомневалась. И вот сейчас этой вибрации больше не было! И в помещении тоже абсолютно никого не было! И приборы все не работали!