1. Глава 1. Где все запутывается еще больше
- Стой! Остановись! – вскрикнула я отчаянно и уперлась ладонями в мощную грудь Алекса, вздымающуюся при каждом его вздохе. Попыталась удержать парня подальше от себя, но мое сопротивление тут же было сломлено. – Н-не н-надо.
- Это судьба, - прошептал он, схватив меня за запястья, и с легкостью забросил мои руки себе на плечи. Обхватил за талию и прижал к своему возбужденному достоинству. – Я тебя хочу, - впился в губы жарким поцелуем, от которого я совсем потеряла голову.
Целуя, Алекс был настойчив и одновременно ласков. Ну, вот прямо такой суперзайка (если можно это сказать по отношению к оборотню), который нравится почти всем девушкам. Кроме, наверное, тех, кто обожает пожестче. В моем представлении парень был идеален.
«Блин, Даша! – где-то из задворок моего сознания, замутненного возбуждением, пытались пробиться здравые мысли. – Ты совсем что ли того? Видишь мужика второй раз, и он для тебя уже идеал? После первого поцелуя? Очнись, идиотка!»
Одна рука Алекса гладила мне затылок, а вторая полезла развязывать пояс халата.
Не-не-не! Я точно знаю, что потом буду жалеть.
Это все ненастоящее! Это метка истинности так влияет и на него, и на меня.
Откуда же она, зараза, взялась?
Стоило мне об этом подумать, как зерно рациональности взяло верх. Я отстранилась от губ парня, посмотрела в его серые глаза и ударила заклинанием огня, которое отбросило оборотня в другой конец кухни и слегка подпалило загорелую кожу пресса. Сдержала глупое хихиканье, заметив, что попала точно выше ремня синих джинсов, иначе ситуация стала бы более чем неоднозначной. Вдруг бы с Алекса штаны свалились? А там вон оно что.
Увидела, как он опешил, стукнувшись спиной о стену, а затем нахмурился и уставился на меня. Сверкнул красным огнем в зрачках и… стал превращаться, обрастая буро-серой шерстью. О-о! А об этом я не подумала. Что б вас, чертовы волки! И что теперь делать? С такой махиной без верного меча, оставшегося в багажнике разбитой машины, только с одной магией могу не справиться.
Хотя… вряд ли он меня жрать собрался. Все-таки я теперь его «истинная», а с инстинктами не спорят. И пока он меня не того (того самого), не успокоится. Но это же все неправда! С меткой какая-то чертовщина произошла. Причем появилась эта дрянь после того, как я смыла с себя кровь убитого Кешки.
Точно помню, что пока была в душе, ничего (а я в зеркало смотрелась, пока вытиралась) на моем идеальном теле не было. Ни татуировок, ни огромных родинок, ни синяков, ни изображения клыка на груди. А если бы мы с Алексом были настоящими истинными, то метка появилась бы при первой нашей встрече.
Значит, что? Да ничего хорошего. Опять чье-то колдовство. Ох, наваляла бы я сейчас этому магу по самое…
- Р-рр, - услышала грозное рычание прижавшего уши к голове и собирающегося на меня наброситься волка.
- Алекс, прошу, не надо, - произнесла беспомощно, понимая, что словами тут не поможешь. Но хотя бы попыталась волка успокоить. – Ты же понимаешь, что с твоим желанием ерунда какая-то. Остановись, подумай, - безрезультатно.
Оборотень перед прыжком сделал шаг навстречу. Я же медленно попятилась вдоль стены к кухонной раковине. Вариантов отвертеться от секса было два. Устроить стену из огня – самый лучший вариант защиты от животных, которые яркого пламени боятся все. В том числе и оборотни в своей волчьей ипостаси. Правда, человеческий ум привносит в их поведение свои коррективы. Поджав хвост при виде огня, те не бегут.
Да и я не собралась калечить парня, который, кстати, совсем недавно спас мне жизнь и который всего лишь внезапно возбудился.
Тогда возможен второй вариант – мощная водяная струя. Против людей на митингах очень даже помогает. Понятно, что тут на кухне никакого брандспойта я не найду, зато могу увеличить силу потока из крана. Получится не хуже. Однажды я уже так делала. Не скажу, что ситуация была похожа, но очень напоминала эту. Как-то по заданию моего начальника-детектива забрела я к…
- Разве ты не хочешь? – внезапно зарычал волк и сделал еще одни шаг вперед. – Я видел твою метку. Ты моя.
- Алекс, ты же нормальный, - продолжила я убеждать волка остановиться. – Сначала надо выяснить, как это произошло, - нащупала за спиной кран с холодной водой. – Что, мозг вообще не включается? – начала злиться.
- Не-а, - помотал головой Алекс, переступив лапами. – Меня к тебе тянет, - как бы нехотя шагнул, но было видно, что набрасываться на меня уже не собирается.
- Стань человеком. Может, полегчает, - предложила я, потихоньку откручивая барашек. В затею с увещеванием зверя я не верила. – Не подходи! – грозно сверкнула глазами.
- А то что? – оскалился волк. – Укусишь меня? – надменно хохотнул, что мне совсем не понравилось.
Опять в Алексе проявились стандартные замашки оборотня, считающего, что равных ему по силе нет. А ведь мог бы уже догадаться, что я не просто человек. Или он думает, что я лишь воспользовалась каким-то древним заклинанием? А-а, блин. Он же считает меня обыкновенным охотником. Ну-ну. Тогда сейчас сюрприз!
Струя воды из крана рванула навстречу моей ладони, которую я подставила, и, меняя направление, ударила грозным потоком в подходящего ко мне волка.
Вот гад!
Алекс ловко увернулся, высоко подпрыгнув, подскочил сбоку и ударил лбом мне в локоть. Я облилась сама и, поскользнувшись, рухнула на пол.
А сверху на меня уставилась довольная волосатая морда.
Не успев придумать, как из сложившейся ситуации выбираться, я инстинктивно чисто по-женски заорала во все горло, пытаясь напугать скотину:
- А-а!!! Убивают! Помогите!
Затем не раздумывая:
- Пожар! Спасите!
Алекс замотал головой (похоже, уши ему все-таки резануло) и… вдруг какая-то силища отбросила его от меня. А затем раздался громовой голос:
- Что тут происходит?!
Я приподнялась на локте и выглянула из-под стола в направлении орущего. Увидела деда с окладистой полуседой бородой, показывающего Алексу, сидящему у входа на кухню, огромный кулак. Вид у мужчины был весьма грозным, так что парень рыпаться не стал, а я смогла разглядеть моего спасителя.
Невысокий, крепко сбитый, на вид лет шестидесяти мужчина был в застегнутой почти на все пуговицы легкой с коротким рукавом рубашке бледно-желтого цвета, которая была заправлена в льняные бежевые брюки на ремне. Голубые, слишком яркие для такого возраста глаза хмуро смотрели на волка из-под надвинутой на лоб бежевой же бейсболки. Дополняли гармоничный стиль песочные кроссовки.
- Ваша собачка меня сожрать пыталась, - с невинным видом заявила я, вставая с пола и отряхиваясь. Запахнула посильнее полы халата, разлетевшиеся в разные стороны в пылу возни, и чинно уселась на один из стульев. – Вам бы как-то надо ее уму-разуму поучить, - изобразила на лице милую улыбку.