{Элиза Кроуфорд}
Занятная получилась у нас встреча с младшим принцем. После приема и наших объяснений мое мнение о нем изменилось в лучшую сторону, но я по-прежнему считаю его немного чокнутым. Будем надеяться, он знает, что делает. Его фееричное появление из ниоткуда в тщательно охраняемой комнате произвело неизгладимое впечатление. Императорский дворец полон тайн и загадок, а сам верховный ноариец, отец Алекса, тот еще засранец. Ведь специально же поселил именно сюда, хотя не исключено, что и в других гостевых были подобные скрытые двери.
Из соседней комнаты послышались голоса, женский поначалу мягкий и мурлыкающий и твердый мужской. Девушка все больше злилась и что-то отрывисто и жестко бросила, наступила оглушительная тишина. Шоу начинается!
Двери спальни бесшумно разъехались, на пороге появилась принцесса Алия собственной великолепной персоной. Нежно голубое платье из летящей полупрозрачной ткани томно обволакивало идеальную тонкую фигуру, слой за слоем доводя ее до совершенства. Длинные ноги в очередных туфлях на безумном каблуке, в длинных блестящих волосах изящный венец. Темные глаза, еще мгновение назад злобно и презрительно прищуренные, сейчас распахнулись, с показной теплотой и дружелюбием глядя на меня. Ее Высочество протянула ко мне руки и с придыханием произнесла:
– Дорогая, мы начали наше общение не слишком хорошо, и в этом только моя вина, но я хочу все исправить, – эта девица бесцеремонно схватила мои ладони, сжимая в своих, возникшее желание стряхнуть с себя ее душное, показное внимание пришлось жестко задавить.
– Принимаю Ваши извинения, принцесса, – проговорила с царственным видом и заметила мелькнувший огонек ярости в ее взгляде.
– В знак нашего примирения и начала глубокой и прочной дружбы приглашаю тебя к себе. Посидим, поболтаем о своем, выпьем вина из моей личной коллекции, – как бы после этого вина не отправиться в последнее путешествие, – немного развлечемся, – она выразительно подвигала бровями и облизала губы. Бррррр, даже думать не хочу, что именно она подразумевает под развлечениями.
– К сожалению, мне не позволено покидать эти комнаты, – в притворной грусти сказала я, сразу соглашаться было бы подозрительно.
– О, не волнуйся, у меня тебе ничего не грозит, моя личная охрана – одни из лучших императорских бойцов, – и она махнула рукой назад, где стояли огромные мужчины в чешуйчатой броне и глухих шлемах. Интересно, зачем они скрывают лица? Чтобы не оскорбить своим недостаточно прекрасным внешним видом этот ядовитый цветочек?
– Мне будет спокойнее, если гвардейцы моего жениха отправятся с нами, – выделенное особой интонацией слово «жених» едва не вывело принцесску из себя, но надо отдать ей должное, дамочка сдержалась.
– Прости, но это невозможно, – вздохнула она. – Я не могу пустить в свои апартаменты посторонних, – она опустила голову, пряча от меня глаза. – Мне очень стыдно за все, что наговорила тебе. У меня здесь почти нет подруг, прошу, дай мне шанс! – ладони сложились в молитвенном жесте на груди, глаза умоляюще сверкали. Эта актриса даже выдавила из себя несколько слезинок. По-моему, самое время сдаться.
– Хорошо, не расстраивайся так, – попыталась изобразить участие, и, судя по всему, получилось или Алие очень хотелось его увидеть. Довольная улыбка предвкушения растянула мягкие, сочные губы, и она, цепко ухватив меня под локоть, потащила на выход.
Странно, но воины Гектора даже не заикнулись о том, чтобы сопроводить свою подопечную. Лишь один из них, преклонив колени, яростно сверкал глазами, явно недовольный развитием событий, но даже главе охраны было не под силу тягаться с принцессой. Стук каблучков Ее Высочества, надеюсь, не отсчитывал последние минуты моей жизни, но расслабляться было нельзя. Неизвестно, что задумала эта змея. К слову, местная гадюка, что-то радостно щебетала, не останавливаясь ни на секунду даже в отдельном лифте, что доставил нас в семейную, закрытую часть императорского дворца. Расчет весьма правильный. Даже если я каким-то чудом позову на помощь, моим спасителям понадобится слишком много времени, чтобы пробиться сюда, одна надежда на Алекса.
Неожиданно, наша процессия замерла возле широких дверей. Алия несколько напряженно поднесла свой браслет к считывателю, но неожиданно массивные створки бесшумно разъехались, пропуская нас. Она едва не разрушила свою собственную игру, радуясь, что удалось попасть в «собственные» комнаты без проблем.
– Проходи, располагайся, – девушка с видом радушной хозяйки указала мне на широкий плюшевый диван, а я аккуратно присела на край, напряженная до предела, готовая к началу главного действа.
Ее Высочество растеряно огляделась вокруг. Да тут и дураку было понятно, что мы явно не в девичьих апартаментах: минимум мебели, преобладание синего, серого и шоколадного оттенков в дизайне, широкие полки с моделями спортивных открытых аэролетов. На тумбе несколько графинов с напитками, и в них было далеко не вино. Ни одной милой женскому сердцу безделушки, статуэтки или хотя бы галоснимка, ни-че-го. Это фиаско, детка. Нужно считать меня совсем уж тупой и недалекой, чтобы быть уверенной, что я ничего не поняла. Гордо встряхнув кудрявой головой, Алия смело прошествовала к графинам и, выбрав один наугад, плеснула на донышко в два широких массивных бокала. С уверенностью глядя мне в глаза, принцесска заявила:
– Предлагаю скрепить нашу начинающуюся дружбу напитком столь же крепким, какой она, безусловно, станет со временем, – и протянула мне один, тут же выпивая свою порцию золотистой жидкости, но я планировала сохранить абсолютно трезвую голову, поэтому лишь промокнула губы.
Девушка проводила отставленный в сторону стакан напряженным взглядом. Внезапный сигнал ее браслета, словно лезвием, разрезал тяжелую, давящую тишину. Она заинтересованно пробежала глазами сообщение и с почти искренним волнением в голосе произнесла:
– Мне очень жаль, но я вынуждена оставить тебя не на долго. Матушка снова почувствовала себя плохо, отцы очень волнуются и просят меня подойти, – она на секунду присела рядом и взяла за руку, проникновенно глядя мне в глаза. – Не волнуйся, за этими дверями полно охраны, с тобой останется мой телохранитель. С ним тебе ничего не грозит, – да-да, с трудом верится в это. – Хочешь, я включу тебе какой-нибудь интересный галофильм о нашей планете? – и не дожидаясь моего согласия, девушка активировала экран, а тааааам…
О всемогущие боги космоса, я едва не расхохоталась в голос. Проектор транслировал весьма пикантный фильм для взрослых. На алых, шелковых простынях двое мужчин-ноарийцев сплелись в страстном любовном танце с хрупкой женщиной. Зажав ее с двух сторон, ритмично вбивались в податливое тело одновременно. Она явно получала нестерпимое удовольствие и сладко стонала, приветствуя мощные движения бедер своих любовников.