Анна Аникина - Пока не развели мосты

Пока не развели мосты
Название: Пока не развели мосты
Автор:
Жанры: Любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Пока не развели мосты "
Юре Бодровскому показалось, что он уже где-то видел эту девушку. Давно. Но где именно, никак не приходило в голову. Этот поворот головы, как у балерины. И взгляд из-под длинных, будто нарисованных ресниц. Девушка не обращала на него внимание. Это странно. И тем интереснее было вспомнить, где же они встречались. Алла старательно смотрела в книгу. Строчки расплывались. Она не будет поднимать голову, хотя щеку уже печёт от взгляда. За несколько лет он из юноши превратился в мужчину. И ей до него как до Луны пешком. Потому что богатые мальчики только в сказках выбирают простых девочек. А в жизни с такой как она не случается чудес. Нежная история со счастливым концом о мальчике-мажоре, ставшем морским офицером, и девочке со сложной судьбой, для которой он стал всем миром.

Бесплатно читать онлайн Пока не развели мосты


1. Пролог

Пролог

Лето. На пляже в Сестрорецке неожиданная и такая редкая на Балтике жара. Белый плотный песок так приятно держать в руках. Чайки носились над морской поверхностью. Сосны шумели прямо над головой. Алла вытянулась на полотенце. Успела закрыть глаза. Сейчас главное - не уснуть. Если она выключится, то наверняка продрыхнет обратную электричку. Да и небезопасно это - спать прямо на пляже.

Волейбольный мяч от играющей неподалёку компании прикатился ей прямо под бок. Она аж села от неожиданности. Приложила руку "козырьком" ко лбу.

- Девушка, мячик подайте, пожалуйста! - крикнул ей высокий светловолосый молодой мужчина. Сгреб ладонью назад длинную чёлку. Надел кепку.

Алла замерла. Это он. Тот самый парень из метро. Или ей кажется? Сколько же лет прошло?

- Девушка, мячик!

Алла очень старалась хорошо подать мяч. Из положения сидя получилось так себе.

Блондин улыбнулся, показав крепкие белые зубы.

- Спасибо! Хотите с нами?

Алла изо всех сил помотала головой. Волейбол - это точно не её. Особенно в этом купальнике. Потому что вместо застежки у неё большая булавка. В таком на люди грех показываться, не то что в волейбол играть в компании нескольких крепких молодых мужчин и очень красивых девушек. Пялиться на них было неприлично. Хотя очень хотелось. Мама говорила, что за погляд денег не берут.

Блондин в новой попытке отбить мяч упал на песок. Встретился с ней взглядом. Встал. Отряхнул песок с живота и длинных ног. Опять широко улыбнулся и отсалютовал ей. Алла вспыхнула. Хорошо, что с такого расстояния он, возможно, и не заметил, как она покраснела. А вот что рассматривала, точно заметил. Алла перевернулась на живот и достала из сумочки книжку.

2. Глава 1

1.

Отец ходил по кухне вперёд-назад. Всего несколько небольших шагов, насколько позволяли аж восемь квадратных метров.

- Что ж ты, Юрий Алексеевич, имя-то не оправдываешь?

Родившийся двенадцатого апреля Юрий Алексеевич Бодровский десяти лет от роду сегодня снова не оправдал. Ни имени, ни фамилии, ни надежд родителей и учителей. Намылить доску за четыре года обучения не догадался ещё никто из его одноклассников.

Если бы это была первая выходка Бодровского-младшего, возможно, отец бы не так сердился. Но таких залётов за учебный год собралось больше десятка. Внушения не действовали.

- Юрий, ну что ж ты за человек? Вот все учителя говорят, что у тебя способности. А ты чем занят? Кто из тебя получится?

Юрка почти не слушал отца. Во всей этой пламенной речи его определённо радовал один факт. За этот вечер отец пока ни разу не сравнил его со старшим братом.

Как же Юрка ненавидел этот светлый образ Пашеньки! Ненавидеть брата, который был почти на десять лет старше, Юрке было стыдно. Но он ничего не мог с собой поделать. Будь Пашка жив, всё, наверное, было бы по-другому. И мама бы лучше себя чувствовала. И отец не вздыхал бы так горестно. А Пашка, если бы не болел, может, уже в училище учился. Или в университете. Но Пашка умер, когда Юрику было меньше года. У него был тяжёлый порок сердца.

Трагический уход старшего брата сказался на Юрке колоссально. Мать тряслись теперь над младшим, как над хрустальным. Отец сердился, что она растит тряпку и балбеса. И пытался быть строгим. Но у Юрки получалось ловко манипулировать обоими.

Отказа он не знал ни в чем. Фирменные шмотки. Отдых на море во флотском санатории каждый год. Мама работала в училище имени Фрунзе в библиотеке. Перешла туда, чтобы иметь возможность заниматься детьми. Отец служил в штабе флота. После коммуналки на Васильевском, которую Юрка и не помнил, своя трёхкомнатная квартира казалась чудом. Правда, далековато. Аж в Рыбацком. И мама ностальчически вспоминала "тот магазинчик на Большом проспекте".

- Значит, пойдёшь в Нахимовское! - отчётливо услышал Юрка прямо над своей головой, вынырнув из собственных мыслей, - Может, хоть там тебе мозги на место поставят.

- Лёш..., - как-то жалобно проговорила Юркина мама, всё это время сидевшая на краешке кухонного уголка, горестно поглядывая на сына, - Что ж так сразу... Ну какое Нахимовское? Он же не сирота.

- Это ты называешь "сразу"? Валя, это не сразу. Какой раз за год ты ходишь к директору? А? Кто дымовуху сделал? Ты его этому учила? Или, может, я? Он уже берегов не видит! Если бы брали раньше, я б уже договорился давно. Но только с пятого класса. До этого вообще с девятого только. Экзамены через десять дней.

- Я не пойду, - буркнул Юрка, - У него в планах был ещё тридцатый уровень стрелялки. А боеприпасов у его героя не осталось. И это было действительно важно.

- Пойдёшь! И учиться будешь! И человеком станешь!

3. Глава 2

2.

Утром субботы, когда нужно было ехать в училище на экзамены, у Юрки случилась тихая истерика. Он не плакал. Просто молчал. Его трясло. И пока ехали, и пока его и таких же пацанов-четвероклассников распределяли по классам, где надо было писать экзамены по русскому и математике.

Была, конечно, мысль саботировать этот процесс. Просто сдать чистый лист. Не поступил - и спросу никакого. Но за соседней партой лопоухий пухлый парень усиленно грыз ручку, потом черкал что-то в своих листах. Юрка посмотрел в задание. Ничего ж сложного. И представил, что вот тот толстый поступит, а он нет. Расклад так себе. Чувствовать себя хуже остальных Бодровский не привык.

Никаких приключений в средней школе недалеко от дома не предвиделось. А здесь явно затевался какой-то движ. От этих мыслей Юрка аж зарезал на месте. Эх! Отказаться же всегда можно. Он подвинул ближе лист с заданием. Ага. Задача на части. Ну, что там с ящиками конфет, проданными в первый день?

То, что всё это не шутка и не родительский эксперимент над ним, понял, когда оказался в списке зачисленных. Но совсем не в начале рейтинга. А окончательно дошло, когда мать открыла его шкаф и достала большую спортивную сумку. Юрка тогда вцепился в её руку и заревел.

Мама побледнела. Выпустила из рук вещи. Ушла на кухню и закрыла дверь. Юрка сел на край кровати. Оглядел свою комнату. Книжные полки, на которых рядом с "Тремя мушкетерами" ещё стояли "Сказки народов мира" и модели гоночных машинок. Шкаф с джинсами и футболками с диснеевскими персонажами. Письменный стол. Игровая приставка. От этого стало ещё тоскливее. Но отец своих решений не меняет. На душе у Юрки было погано. Сбагривают, значит. В интернат. Почти детдом. То, чем пугают балбесов и хулиганов. А с ним вот это случилось на самом деле. При живых родителях.

Утирая кулаками слёзы, Юрка сам побросал в сумку всё, что было по списку. Обулся. Глянул на закрытую дверь кухни. Проверил карточку* в кармане. И поехал в училище сам. Сначала на трамвае до метро. Потом от Горьковской шёл пешком, ориентируясь на "Аврору".


С этой книгой читают
Потомок европейских аристократов, баламут и интеллектуал. Он встретит в Москве настоящую северную красавицу. И заставит ее сердце сбиться с ритма.
Счастье - оно возможно для всех? Или есть исключения? И в чем оно? Может, как в старом фильме: "Счастье - это когда тебя понимают"? Или когда тебя принимают без условий? Счастье - оно для людей одинаковых? Или для очень разных? И все ли его заслуживают? Или оно приходит ко всем само, не спрашивая ничье разрешение? Янек Горовиц будет искать свою любовь и свое особенное счастье. Не по шаблону. Не так, как у других. Ему будет казаться, что любовь -
Катя Кузьмина долго жила за границей. Она говорит на нескольких иностранных языках, у неё блестяще перспективы. Её отец - известный врач, её приёмный дед - контр-адмирал. Но ещё в детстве она сказала себе, что выйдет замуж за военного моряка. Того, кто станет адмиралом. Вадим Ветров - потомственный военный моряк. Его детство прошло среди серых громадин кораблей. На разных берегах разных морей. Он и не надеялся уже, что счастье однажды само ступи
Обжегшись на молоке, дуют на воду. Опыт Варвары Сухановой говорит, что нельзя верить красивым и успешным мужчинам. Они не способны любить кого-то, кроме себя. Особенно такие, как Ярослав Егоров. Трижды в своей жизни Ярослав верил женщинам. И больше такую ошибку не допустит. Идеальная женщина не должна издавать лишние звуки и создавать проблемы. А если у неё рыжие волосы - то она точно ведьма. И от неё нужно держаться подальше. Получится ли?
Красивый и необычайно сексуальный – Егор Кайманов стал моим непрекращающимся кошмаром. От него можно сходить с ума ровно так же, как и ненавидеть. Год назад моя голова кружилась только от одного его взгляда, теперь я с ужасом открываю глаза по утрам, молясь, чтобы мы не пересекались за завтраком и вздрагиваю каждый раз, когда его хриплый голос издевательски тянет ненавистное – “Птичка”. Эвелина Крылова – нежная и совершенно невинная, моя маленька
Говорят, что в сети невозможно найти свою настоящую любовь. Ну и пусть говорят. Геля в это верит и будет искать до последнего. И найдёт. Ведь даже среди тысячи мужчин можно отыскать того единственного. Пусть даже придется прошерстить весь сайт.
Он отец моей лучшей подруги! Я не должна реагировать на все его пошлые шуточки и толстые намеки, но тело каждый раз покрывается мурашками, стоит ему просто взглянуть на меня.
Я сбежала от мужа, настоящего тирана. Скрываясь, я встретила парня, с которым могу быть счастлива. Но ему придется выйти на ринг, чтобы за меня побороться. *** — Яр, тебе пора на мне крест поставить. Я у твоего отца где-то полтора года работаю, да? А ты все не успокоишься... Как тебе только не надоело? Власов шумно втягивает воздух, зарываясь лицом в мои волосы. И отпускает, позволяя мне встать. — Хм, — слышу за спиной, пока иду до двери. Тян
Вера – начинающий предприниматель, свой первый заказ она решает доставить сама. По пути она срезает дорогу через лес и выезжает в поле, где ее машина застревает в грязи. Вокруг ни души и пустота на несколько километров, а подмога приедет только через несколько часов. Вдруг в поле появляется добродушный старичок с корзинкой. На время, пока Вера ожидает подмогу, старичок приглашает ее к себе домой на чай. Вера, не видя опасности, соглашается, но та
“I don’t know what to draw” is a phrase often heard by parents. How they wish their little one would eagerly sit down to draw! After all, drawing is a calming activity that develops observational skills, creative thinking, and imagination, and it helps develop the hand for writing. The author shared this wish, and so she wrote these wonderful stories of a mother’s heart-to-heart talks with her son, which can help you just as they helped him. “It
Выпускница разведшколы Таис Саталь, на что вы готовы, чтобы исполнить свою мечту и добиться желаемого? Фиктивно выйти замуж? Легко. Стать двойным агентом? Запросто. Отправиться изучать неизвестную ранее цивилизацию? Без проблем! Две? Ещё лучше! Попробовать шеклак? Не знаю, что это, но рискну. А если вам придется работать в паре с атрионом? С представителем самых загадочных во Вселенной разумных существ? Ух, какие вы за
Каждый год в столицу съезжаются офицеры со всех уголков и границ Полийской Империи, и те из них, кому повезёт, увозят с собой верную жену, искусную любовницу и надёжного товарища в одном лице – очаровательном лице выпускницы Бартонского пансиона. Связанная суровым законом красавица не сможет развестись или уехать на полгода к мамочке, её участь – встать с мужем плечом к плечу, быть его честолюбием, утешением, гордостью, страстью, но самое главное