Амина
Сегодня мне хотелось расслабиться и забыть кто Я и ГДЕ я… Все-таки выдались очень тяжелые деньки для моей семьи. Но…. видимо тем, кто на небе или под землёй захотелось зрелища…
Дела отца и брата заметно ухудшились. Особенно после развода Аслана с его истеричкой —женой. Пардон, уже с бывшей женой-истеричкой. Стерва та еще!
Например вчера, этой блаженной захотелось отстрелить моему брату яй… кхм-кхм, в общем то самое чем гордится всё мужское население земли.
Но даже не это сводит меня с ума и нарушает мой сон и покой… Мой отец сообщил, что уже нашел мне мужа! МУЖА! А мне 18… завтра… И это последние дни… нет, уже часы моей СВОБОДЫ! Я не готова к этому… И в общем, даже не знаю, как ЕГО зовут… И судя по словам отца, что это не последний человек, очень богат и его боятся… Зная своего отца и как он оценивает людей уверена, это не человек, а СТАРЫЙ ПЕНЬ! В последнее время деньги для отца стали самым важным в нашей жизни, он словно поклонялся им.
Мои ровесницы из таких же состоятельных семей, как и моя. Они заядлые тусовщицы, заносчивые дивы, знающие себе цену и не знающие слово «нет». Вместо учебы у них на уме лишь одно… И,о нет, это не то о чем вы подумали! Это вовсе не мальчики, а наличие у них портмоне забитыми деньгами и Dubai First Royale Mastercard… да-да, вы не ослышались, это те самые карты, которые окантованы золотом и инкрустированы бриллиантами. Несмотря на довольно таки высокий социальный статус, им подавай самого богатого. Который мог бы заехать за ней в универ на тачке премиум класса, поцеловать перед всем честным народом и укатить в какой-нибудь новомодный ресторан или клуб. Мне же запрещено даже говорить с одногруппниками, куда уж там встречаться с кем-то. Я должна ходить с опущенной головой, не смотреть на мужской пол, и не контактировать с ними. Мой брат словно коршун, всегда невидимо следил за мной, он был строже чем отец, мне повезло когда он женился и его стальная хватка на моей шее слегка ослабла, но увы, он снова одинок, и теперь опять я в центре его давящего внимания. Сестра Аслана обязана быть послушной девушкой, примером для подражания и гордостью семьи.
Моя семья – это нечто с чем-то. Старые обычаи, которые мы чтим, давно устарели, но династия Асмановых никак не хочет этого принимать. Брат относиться ко мне как к дитю. Ходит за мной, контролирует каждый мой шаг и даже каждый мой «чих». Я даже в родной Альма-матер хожу с личным охранником. Эта каменная глыба заслоняет мне всё солнце. Мне порой кажется, что он один из атрибутов моего гардероба, всегда в сером костюме, как и он сам – серый, мрачный. Его приставили ко мне в день моего 15-летия, именно тогда, когда я уже более-менее сформировалась как девушка, а не выглядела, как угловатый подросток…. и на меня начали обращать внимание парни.
Парней я видела лишь на мероприятиях, в которых наша семья часто участвовала, благотворительные вечера, новогодний бал, открытие какого нибудь авто-салона или свадьба. Но на таких мероприятиях, все знали, что я Амина Асманова, сестра Аслана, а значит подходить ко мне и пытаться познакомиться не имеет смысля, я даже не знала, какая я. Можно ли считать меня привлекательной для мужского пола, ведь живя под колпаком, я не знала, что значит быть желанной девушкой и просто знакомиться и флиртовать.
Короче, не буду морочить вам голову своей историей о моей скучной жизни.
Единственное мое утешение это танцы…. Я с трех лет начала посещать профессиональную школу танцев… и она только для девочек. Даже моя охрана не заходит дальше входной двери. Правда весь маразм ситуации в том, что мы танцуем латинские танцы…. без пары… сами по себе…. воображая партнера в воздухе. Мужскую партию никто из девочек не хотел исполнять. Ох, я уже тысячу раз представляла себе, как я буду танцевать в паре с симпатичным молодым человеком, растворяясь полностью в нем… но мечтам не суждено сбыться… я выхожу ЗАМУЖ за СТАРИКА!
– Ами, а давай отметим последний день твоей свободы? – лениво попивая колу, предложила Диана, моя единственная лучшая подруга. Единственная, которая не предала ни разу за все годы нашей дружбы.
А дружили мы с самого детства. И даже на танцы ходим вместе, а теперь и в один университет. От нее у меня нет секретов, да и хранить-то особо нечего. А вот Диана была настоящей жрицей любви. Знали бы ее родители, что у их глубоко-обожаемой девочки новый парень каждую неделю… и она давно не девственница. Даже гордится этим, а меня дразнит «старой девой». Отец Дианы умер год назад, сейчас их семью возглавляет ее брат, не такой деспотичный, как мой. И Диана живет для себя, а не для семьи и ее блага. Ее не растили в теплице, чтоб потом повыгодней выдать замуж.
– Ди, ты решила добить меня перед свадьбой? – грустно заметила я
– Неееет, глупая, я хочу чтобы ты напоследок глотнула вкус свободы, перед тем как увянешь в доме у своего старика. Думаю, он такой же как и твои предки… запрёт тебя в золотой клетке, а может-то и вовсе, запретит учиться …. Так что ты мне «спасибо» сказать должна, неблагодарная!
– Диана, я и так вся на нервах, одна лишь мысль о старике вызывает во мне рвотный рефлекс, – я скорчила рожицу.
– Говорила же тебе, переспи с Педро из параллельного потока. Он так облизывается на тебя, – она в соблазнительном жесте обвела кончиком языка свои губки.
– Ди, как я могу переспать с кем-то, если рядом всегда личный питбуль расхаживает?
– Нуууу, я могу же устроить вам горячую встречу в женском туалете? Например? Или…, – не успела договорить Ди, как я бросила в нее подушку, которая первой попалась под руку, на что подруга с хохотом поймала и кинула в ответ.
Педро был самым знаменитым парнем нашего универа, его отец был ректором, и все под него стелились, хотели дружить и быть с ним в близких отношениях. Отец Педро и мой дружили, мы часто встречались на семейных праздниках, и да, в его взгляде я видела вожделение, он всегда так смотрел на меня, что мне всегда становилось стыдно, и я быстро покидала то место, где стоял он. Он был мне неприятен, в каком-то смысле, я даже боялась его, очень уж хищно он смотрел. Да он был безумно красив и телом и лицом, но во мне он вызывал лишь отторжение. Единственное, что его сдерживало от ухаживания это мой ненормальный брат, который оторвал бы ему язык, посмей он подкатить ко мне на семейном празднике. А в универе, я не отходила от личного телохранителя.
– Всё! Решено! Сегодня зажигаем! Твое юное тельце нуждается в срочном выгуле, в клубе «ArmandoMаrcoClubNocturno». Сегодня просто трэш! Соберутся все мажорики… и даже Педрито там будет, – и при этом невинно так похлопала глазками.