1. Глава 1
Мария
Мне снился очень и очень неприличный сон. Какой-то незнакомец нагло приставал ко мне. Его рука скользила по моему плечу, затем шее, после плавно и соблазнительно переместилась ниже. Затем ещё ниже. Ниже и…
Я проснулась, будто от резкого толчка. Сердце лихорадочно билось, а перед глазами плясали мошки. Вот приснится же такое…
Попыталась проморгаться и прийти в себя, но поняла, что нечто мне мешает перевернуться в кровати. Что-то тяжёлое давило сверху. А затем это что-то нагло сжало мою…
– Какого? – охрипшим, после сна, голосом прохрипела я.
Рука на моей груди сжалась сильнее и я окаменела, не понимая, что происходит.
Так! Тихо! Надо успокоиться и что-то предпринять.
Кто это может быть? Ко мне кто-то забрался в квартиру и… Что? Лёг ко мне на постель, чтобы поприставать? Странный какой-то насильник. Да и у меня такая дверь, что её не взломать. Об этом я давно уже позаботилась. Точно нет, я бы услышала.
Парня у меня нет. Ключей от моего дома тоже ни у кого нет. И никто из моих знакомых не сделал бы такого. Тогда кто там за моей спиной лежит?
Паника затопила сознание и пришлось приложить титанические усилия, чтобы ей полностью не поддаться.
Тем временем зрение окончательно ко мне вернулось и я смогла рассмотреть часть комнаты, в которой находилась. Вот здесь и случился повторный приступ паники. Ведь комната была не моей!
Совершенно не моей.
Чёрт! Что происходит? Где я оказалась? Точно помню, что засыпала в своей постели, а сейчас…
– Ты не должна бояться своего мужа, – раздался хриплый, мужской голос.
Мужа?
Я, видимо, тронулась умом и у меня галлюцинации. Учитывая, что чужая рука погладила то, что не имела права трогать, реалистичные такие галлюцинации.
– Ты слишком напряжена, – продолжал этот обольститель. – Расслабься. Обещаю тебе понравится.
Всё! Аут!
Больше ждать нельзя. Я резко откинула мужскую руку с себя и вскочила с постели. Оборачиваться даже не думала. Времени не было. У меня всего один шанс сбежать от этого сумасшедшего. Дверь не так далеко и я успею.
Но… сильные руки схватили меня и прижали к горячему, мужскому телу. Страх истерически бился внутри, вынуждая вырываться, отбиваться и даже кусаться.
– Да, что с тобой? Успокойся! – прогремел неизвестный, продолжая меня удерживать.
Жаль, что наши силы были неравны и у меня не было и шанса справиться с ним.
– А-а-а-а-а, – что было сил закричала я.
Хоть бы кто-нибудь услышал. Боже, пожалуйста, помоги мне!
Его ладонь закрыла мне рот, прерывая отчаянную попытку позвать на помощь.
– Нас же услышат, – прорычал мужчина, прижимая меня к себе ещё ближе. – Поползут слухи. Приди уже в себя. Это же я. Твой муж!
После этого мужчина резко развернул меня к себе и… я обомлела.
Передо мной стоял высокий, с широким разворотом плечей, неимоверно красивый мужчина. Молодой мужчина. Его насыщенно-голубые глаза, как небо в начале лета, пылали гневом. Тонкие губы на породистом лице недовольно поджаты. А длинные, ниже плеча, тёмные волосы растрёпаны, но нисколько не портили его внешний вид.
– М-м-муж? – заторможенно переспросила я, не узнавая свой осипший голос.
Он нахмурился, после моих слов и внимательно оглядел меня.
– Ты нормально себя чувствуешь? – с сомнением спросил незнакомец. – Мы вчера с тобой поженились.
Я открыла… и закрыла рот, не зная, что сейчас этому сумасшедшему ответить. Мы с ним точно не женились.
Да и я вчера точно засыпала дома, а эту комнату вижу впервые в жизни, как и его самого.
Молодой мужчина потрогал мой лоб, нахмурился ещё больше и приобняв меня за плечи, отвёл к постели. Я не знаю, почему поддалась ему и позволила себя усадить на кровать, а не сделала очередную попытку сбежать или закричать повторно. Наверное, понимала, что сбежать от него не смогу и мне нужно было выяснить, как я здесь оказалась и что вообще происходит.
– Я налью тебе воды, – с этими словами, полуголый мужчина, что сейчас находился в каких-то тонких, лёгких штанах, направился к столу с графином воды.
А я тем временем огляделась. Очень большая комната со множеством дверей, была… шикарна. Дорогая, изящная мебель, подобранная в одном стиле, прекрасно гармонировала между собой, потолок украшен лепниной, везде стояли вазы с необыкновенно-красивыми цветами и всё выглядело так, будто я оказалась в царских покоях, не иначе. Это понимание нервировало больше всего.
Я жила довольно скромно в старой девятиэтажке и знакомых с такими финансами у меня не водилось, поэтому моё здесь нахождение вызывало предчувствие чего-то плохого. Вся ситуация вызывала.
– Выпей, – приказал мужчина, протягивая мне стакан с водой.
Я вновь не стала спорить и попросту осушила весь стакан залпом. Не чтобы пить так хотелось, а в надежде, что это мне поможет успокоиться.
Не помогло. Чего и следовало ожидать.
– Я понимаю, что у тебя это впервые и вы, девушки, совершенно по-другому к этому относитесь, – присаживаясь рядом со мной, начал незнакомец. – Но мы теперь муж и жена. И исполнение супружеского долга…
– Супружеского долга? – вырвалось у меня.
– Да, – пронзив меня тяжёлым взглядом, отрезал он. – Которое должно было произойти ещё этой ночью, но… не произошло. Однако, нам это нужно сделать сейчас, перед тем как мы покинем покои. Ты же и сама это знаешь.
– Я ничего не понимаю, – пробормотала, прижимая руки к груди. Состояние шока усиливалось.
– Что ты не понимаешь? – раздражённо спросил он. – Если ты вообще ничего не знаешь про то, что происходит между… Да как так-то?
Мужчина рвано выдохнул и встал. Прошёлся немного по комнате и остановился передо мной.
– Ладно. Спрашивай. Я постараюсь объяснить.
– Давайте тогда начнём с самого главного, – хрипло промолвила я. – Вы кто?
Виктор
"Ничего, папенька. Мы ещё посмотрим кто кого!" — было первой мыслью, когда я открыл глаза после вчерашней свадьбы.
Мёд был сладок, настроение ужасно и, кажется, я изрядно перебрал с вечера, а ведь должен был осчастливить новоиспечённую жёнушку.
Ладно. Она-то как раз совсем не виновата, что наши родители договорились о помолвке ещё до её рождения. Надо хоть рассмотреть её поближе.
Тильда. Так ее кажется зовут…
Что ж, стоит отдать должное, девчонка достаточно красива. Сияющие в солнечных лучах тёмные локоны рассыпались по подушкам, длинные ресницы опущены, тонкие брови изогнуты полумесяцем, губы сложены аккуратным бантиком…
Осторожно стащил с неё одеяло и окинул взглядом хрупкий стан. Слишком миниатюрная, такой будет трудно выносить ребёнка. Хотя, фигурка в моем вкусе, но разве что на развлечься пару раз и забыть.
Закрыл глаза на миг, тихо ненавидя свое происхождение, долг и обязанности.
Правильно вчера сказал наш артефактор: истинность — то, чего уже давно не хватало в наших краях. Возможно, тогда все стали бы хоть немного счастливее.