– Когда ты принимаешь мужика в анал первый раз это просто нечто! – Злата, рыжая пышнотелая девчонка из нашего универа рассказывала о своих похождениях на восьмое марта в женском туалете между парами.
Послушать ее собиралась целая толпа двадцатилеток, многие из которых были еще девственницами.
– Этот Елисей оказался настоящим зверюгой: огромный член и еще более первобытный темперамент – у меня до сих пор очко болит! – продолжала грубо описывать свой опыт рыжая Злата. Его губы были влажными. А зелёные глаза реально горели, когда она говорила об ЭТОМ.
Многие девочки считали, что она брешет, ведь им не удавалось найти парня даже и с лучшими фигурами, но Златка нередко показывала кадры на телефоне. Никогда не пересылала, но всегда показывала, как очередной снятый в баре бородач своим огромным членом доводит ее до поросячьего визга.
Шлюха? Может быть? Первопроходец? Наверное. Наш личный универский сексолог – сто процентов.
– Блядь, этот жеребец загнул меня так, что я продохнуть не могла и накачивал меня своим толстым членом как помпой, – девочки краснели и отводили глаза от ее грязных слов, но Злата продолжала делать наши трусики мокрыми.
У девушек с нашего потока текли слюнки, да и я под юбкой кажется стала намокать. Весна. 8 марта прошло как обычно с вялыми тюльпанами от прыщавых одногруппников и без секса. Но и подавать виду, что я оказалась не востребована на праздники вовсе не хотелось.
Поэтому я изо всех сил натянула на лицо позевывающий вид, но продолжила слушать Злату. Я кивала и делала вид, что для меня подобные истории – обычное дело.
– А когда он кончил мне в жопу прямо в туалете бара, он не дал вытечь своей сперме и заткнул мне попку моими же трусиками.
– Вот это мужик!
– Мне бы такого!
– Врешь ты все, Златка! – решила поспорить, какая-то набравшаяся смелости девчонка со старших курсов.
Да, некоторые девочки уже были почти замужем к этому возрасту. Некоторые ушли в декрет. В общем учиться в универе по-настоящему никто особо не хотел. Девочками было слегка за двадцать и все они хотели трахаться и ебаться со всеми самыми крепкими кабелями, которых только найдут.
Такие уж были времена.
Секс был реально повсюду. Недавно я застукала нашего аспиранта с девятнадцатилетней второкурсницей.
Она была тихоней и держалась обособленно от остальных. И я бы никогда не наре не подумала. Но этот аспирант Артемий был нереальный красавчик.
Белая облегчающая рубашка, легкая щетина, сильные рыски и широкие плечи. А его глаза были темно карими и почти черными. У него были густые волосы, которые волной вились над его широким интеллектуальным лбом. Увесистый подбородок треугольной формы был настолько тяжелым, что он разговаривал преодолевая его.
Я сама тащилась от него, но позволить ему трахнуть меня раздвинув ноги на столе в лаборатории мне и в голову не приходило.
Я больше думала о романтическом свидании, чтобы положить ему руки на его накачанную грудь. Он в белой рубашке и я чувствую ладонями его сильные мускулы. Он обнимает меня за талию и мы кружимся в танце в каком-нибудь красивом ресторане.
Но эта тихоня Марина! Это что-то.