Татьяна Алая - Помеченный Смертью

Помеченный Смертью
Название: Помеченный Смертью
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Криминальный детектив
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Помеченный Смертью"
Вадим в один миг потерял все: друга, девушку, прежнюю жизнь,.. Он чудом выжил в автокатастрофе, в результате став уродом и инвалидом душой. И казалось бы, жизнь итак обошлась с ним слишком сурово, хотя он выжил....Но самое страшное было впереди: смерть следует за ним по пятам.... Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Помеченный Смертью


1. Глава 1

За стеклом его автомобиля моросил то ли дождь, то ли снег. Вадим ехал в этот поздний безрадостный мартовский вечер в своем джипе по автобану вон из города. В отличии от большинства, мчащихся навстречу, неприветливо мелькая яркими ослепляющими его в сумерках фарами. Они спешили в нервозной неугомонности и настырности, но сам он никуда не торопился. Ему больше в этом не было нужды. И хотя мужчина совершенно не знал, куда едет, но ощущал уверенность в правильности совершаемого им всем своим существом.

Если быть уж совсем точным, он ехал вперед, оставляя за спиной всю свою прошлую жизнь. Все свои тридцать с гаком лет. Сейчас, сидя за рулем своей черной машины, сам не зная конечного пункта, он ехал фактически, куда глаза глядят, сожалея только о непоправимом прошлом и совсем не думая о будущем. По радио звучала какая-то очередная слезная песня о любви. Вадим судорожно начал переключать станцию, чувствуя почти тошноту от этого чужого счастья, а потом вдруг задумался и прекратил попытки.

«А, впрочем, какая разница, о чем песня?» - подумал мужчина равнодушно.

Для него самого любовь, дружба, сама жизнь. Все это уже было в прошлом.

«Если бы не та автокатастрофа!» - опять пронзила мужчину мысль, в который раз за последнее время.

От пустоты утраты он крепко, до побелевших костяшек пальцев, сжал руль и выдохнул почти с звериным стоном боли.

«Жизнь больше не будет прежней», - думал Вадим, - «Олега не вернешь... И мое лицо тоже…Хотя вот на это то мне точно наплевать!»

По появившейся лишь в последнее время привычке он дотронулся правой рукой до шрама, тянувшегося от зоны роста волос с правой стороны лба через глаз до подбородка и обрывавшегося где-то сразу под челюстью.

«Я теперь урод. Причем не только внешне со всеми моими шрамами по телу, сотрясением и ногой, что, в принципе, не так важно. Моя душа умерла вместе с Олегом», - в который раз осознал он.

Вадим тяжело вздохнул, а все эти мысли причиняли ему почти физическую боль.

«Я не смог спасти лучшего друга, а должен был…Просто обязан!»

Воспоминания опять нахлынули на Вадима беспощадным потоком. Вечер, снег, скользкая дорога и кювет, перевернутая легковушка, которая перекувырнулась раза три или четыре и застыла, как раненное искореженное животное, зажав, кто был в ее утробе, в последнем порыве спастись. Вадим попался в эту ловушку, а Олега выкинуло через лобовое стекло. Мужчина вспоминал как, пытаясь вырваться и помочь другу, мог только видеть распластанное на земле тело и кровь, нагревающую свежевыпавший снег, окрашивая тот в ярко-красный цвет. Вадим и сейчас смутно помнил, как бормотал: "Сейчас, подожди, я сейчас…только потерпи чуток", смотря на лежавшего на земле Олега. А еще вспоминал, как пытался высвободить ногу, зажатый металлом автомобиля и фактически теряя сознание от боли, не обращая внимание на торчавшую из раны кость, но все было напрасно. Он ничего не смог сделать тогда…

«Какая-то дурацкая колдобина и будь я за рулем, а не Олег, то он был бы жив!» - не покидала его мысль, от которой Вадим в нынешней бессильной злости ударил кулаком по рулю.

Врачи, правда, потом сказали, что Олег погиб мгновенно, но разве от этого могло стать легче?! Ведь он сам выжил, а Олег нет. И это уже непоправимо.

Именно в этот момент сквозь горькие воспоминания Вадим решил, что поскольку ему совершенно все равно, где начинать другую новую жизнь, то он доедет до ближайшего более или менее крупного города и останется там.

«Я не хочу никого видеть из своего прошлого или общаться с ними», - понимал он.

Мужчина вспомнил, что как только вышел из больницы, то сразу принял решение уехать. Но только пройдя долгую и мучительную реабилитацию, Вадим смог осуществить свой план и столь страстное желание.

И вот, перед тем как сесть в свою машину, он выбросил во все еще лежащих на тротуаре и обочинах снег и грязь сим-карту, как символ того, что оставляет позади и все остальное, напоминающее ему о прошлом, включая друзей, любовниц, их подруг, опостылевшую работу. Свою прошлую жизнь, которая теперь была воспоминанием и только. Все то, что теперь казалось ненужной оберткой, в которую была красиво упакована его жизнь до аварии.

«Жаль, что нельзя выбросить голову», - с горечью подумал он тогда, избавившись за какую-то минуту от ненужной ему теперь жизни, которой жил и считал наполненной и важной, а теперь была пустой.

И тут Вадим словно очнулся от мыслей, поняв, что пропустил очередной указатель. Наконец, впереди на новом указателе, стоящих вдоль автобана, он увидел, что до города "N" осталось каких-то пятьдесят километров.

«Можно и здесь остановиться», - подумал он безразлично. Но воспоминания так и не оставляли Вадима всю дорогу до нужного поворота. Мужчина вспомнил, как половина их общих друзей отвернулись от него сразу и без объяснений, считая виновным в смерти Олега, потому что тот поехал забирать его из того клуба, когда Вадим напился в стельку. Причем сам он сейчас даже не помнил по какому поводу пил в ту ночь. От этого ему было еще больнее. Любимая девушка, Марина, ушла сразу, увидев Вадима всего в шрамах, с подвешенной в гипсе и распорках ногой, а в первую очередь, увидев его шрам через все лицо, еще красный и воспаленный, даже не сказав ни слова. Она, только зайдя в палату и взглянув, тут же выскочила как ошпаренная. Он с ненавистью к себе теперь вспоминал, как Марина перестала брать его звонки, которые он умолял набирать медсестричку, не имея возможности двигать сам сломанной рукой. А потом однажды, после этих многократных попыток дозвониться, получил в ответ сообщение от нее, что с такими как он, она не встречается. По началу Вадим все-таки надеялся, что все его раны немного заживут, и Марина одумается, но время шло, а она все не возвращалась. А потом увидел ее с другим.

Впрочем, сейчас ему это тоже было безразлично.

-Я подозревал, что она стерва и шлюха, - с ненавистью и презрением пробормотал он. – Может, поэтому с ней и было так хорошо в постели, и она всегда была на все готова, но не более того.

Пока он вспоминал обо всем этом, то как раз доехал до центра города N и, найдя отель, более или менее приличный на вид, припарковал машину. Вадим осмотрелся, вздохнул и, открыв дверцу машины, осторожно вытащил ногу, помогая себе рукой. Он принципиально отказался от палочки, хотя врачи настоятельно советовали хотя бы в первое время ходить с ней. «Но я же не инвалид!» - возмущался мужчина, забывая о том, что счастье, что он вообще может ходить. Врачи сомневались в самом начале даже в этом. Но теперь только при долгих нагрузок или нахождении без движения ногу нещадно ломило, сводило и выворачивало изнутри, до белых кругов перед глазами, от чего хромота Вадима становилась очевидной.


С этой книгой читают
Мне нравится жесткий секс. Женщина должна доказать, что достойна, а я выбираю... Она должна быть готова и хотеть подчинится моим требованиям, а я доставляю незабываемое удовольствие в награду. Я доминант, и этим все сказано. "Вдруг брюнетка отделилась от других и подошла, встав передо мной не поднимая глаз, как и полагается, и тихо спросила: -Что нравится господину? «Хорошее начало», - ухмыльнулся я, уже садясь на диван, одновременно беря ее за
Это было наваждение. Один взгляд на этого мужчину, и я готова на все. И не важно, что он значительно старше и не хочет меня. Но я сделаю все, чтобы он стал моим. Даже готова стать его вещью, последовав в таинственный мир чувственных удовольствий. Странный, пугающий, но манящий и притягивающий меня своей запретностью и обещанием в глазах хозяина....
Это было наваждение. Один взгляд на этого мужчину, и я готова на все. И не важно, что он значительно старше и не хочет меня. Но я сделаю все, чтобы он стал моим. Даже готова стать его вещью, последовав в таинственный мир чувственных удовольствий. Странный, пугающий, но манящий и притягивающий меня своей запретностью и обещанием в глазах хозяина…
Он не верит в любовь, а только в похоть и вожделение. И именно поэтому этот мужчина создал таинственный клуб, где можно реализовать свои самые странные сексуальные фантазии. Но что подготовила ему самому Судьба?
Женский роман о случайной встрече девушки-журналистки и питерского гитариста. У них разные интересы, круг общения, и разделяют их многие километры. Но смогут ли столь непохожие люди найти то общее, что их объединит?
Любовь, согласно одному из определений – это чувство глубокой привязанности, зависимости, необходимости в присутствии кого-то в нашей жизни. Если в тебе не будет любви, то всё хорошее, что в тебе есть, не будет иметь цену. Эта история, ещё одна история о том, как любовь объединила два сердца навсегда, посвящается всем тем, в чьём сердце есть хоть капля любви.
Женька Беликова, новоиспечённая москвичка с неустроенной личной жизнью и неудавшейся карьерой, возвращается в родной город после 20 лет разлуки. Чтобы уверить своих друзей, что жизнь её удалась, она решает выдать за своего успешного жениха незнакомца, с которым свела её судьба в очереди за билетом на поезд.
К сожалению, довольно часто случается, когда желания и мечты не всегда совпадают с реальностью. Именно тогда и появляется ощущение, словно ты проживаешь не свою жизнь. А почему бы тогда не рискнуть, и не поставить на кон эту самую жизнь? Поэтому, именно так я и поступила. Мне терять было нечего. Что же, посмотрим, что из этого выйдет. Содержит нецензурную брань.
Это блестящее журналистское расследование, посвященное одной из самых могущественных семейных корпораций Америки – Koch Industries. Ее годовая выручка больше, чем у Goldman Sachs, Facebook и US Steel вместе взятых, а состояние ее владельцев – братьев Кох – оставляет далеко позади Билла Гейтса. Ее продукция окружает вас повсюду: на удобрениях Koch Industries выращены фрукты и овощи, которые вы покупаете в супермаркете, в вашей ванной проложены тру
Данное жизнеописание Елены Ивановны Рерих составлено на основе ее дневниковых записей, которые стали доступны для изучения в 2018 году.
Я — Лея Витович, агент группы быстрого реагирования и ведущий медик, а ещё я эмпатик. Только о последнем никто не должен знать! Стоило мне спасти не только себя и свою группу, но и особого советника Содружества Млечного Пути, как неприятности посыпались на мою скромную персону, как из рога изобилия.Получилось так, что, не зная, я стала той ниточкой, которая распутала клубок чужих интриг и вытащила на поверхность информацию о запрещённых экс
Если с работы уволили, с личной жизнью беда, всё валится из рук, бьётся посуда, течёт кран и ломается замок, не стоит отчаиваться! А то вдруг бабушкины гены проснутся, да ещё и её дневник под руку подвернётся... и не факт, что вызванный ритуалом помощник не принесёт новых бед. Цикл книг "Демоны порядка" Первая книга: Домохозяйку вызывали? или Клыки на полку! Ева Никольская, Кристина Зимняя Вторая книга: Домохозяйку вызывали? или Фея с м