Предисловие автора
Дорогому читателю. Это моя первая повесть – первый опыт писательства. И я хочу порассуждать о самих книгах в целом. Что это такое? Кучка исписанных и скреплённых вместе листов бумаги, существующая для того, чтобы чем подороже продастся и загнать человека в сон и скуку… Нет. Хорошая книга – это дверь: в другой мир; в другую реальность; в чужую жизнь, где (в отличии от кино) нет плохих актёров или спецэффектов, если конечно этого не захочет сам автор. Ты можешь полюбить или возненавидеть персонажа (если у тебя так произойдёт с этой повестью, значит моя робота, как писателя, уже частично выполнена), а можешь увидеть в ком-то их героев себя… в принципе это и не столь важно. В итоге главное, чтоб после прочтения у тебя остались хоть какие-то эмоции.
Моя книга в стиле хоррор. Спросишь почему? Или не спросишь? Ладно даже если и не спросишь – я скажу… Потому что – потому… Ха, шучу. А если серьёзно, то мне просто самому нравится читать ужастики. Бояться и удивляться, переживать и успокаиваться, смущаться и раздражаться, злиться и сопереживать, разочаровываться и верить – все эти эмоции легче всего получить именно из качественной страшной истории… мне так кажется.
Мог бы долго ещё говорить и говорить подобную дичь, но там уже стынет новый текст. Так что… надеюсь – не разочарую. Приятного прочтения!
Благодарю своих: родителей (за хорошие отзывы и поощрение – как моральное, так и финансовое), жену и друзей (за тёплую поддержку), тётю (за первую редактуру), и крёстного (за добрые слова и частичное финансирование первого – самого маленького тиража)!
Посвящается моей жене – Оксане.
Глава 1Новенький
– Здравствуйте дети.
– До-брый день, – протяжно поприветствовал 9-А, учительницу.
– С сегодняшнего дня у нас новый ученик, – нарочито довольным голосом произнесла она. – Слава, заходи.
Вошёл полноватый мальчик: немного узкие зелёные глаза, чёрного цвета спортивные штаны и свободная серая кофта, давно нестриженые тёмные волосы обрамляли круглое лицо.
– Это Вячеслав Птицын, недавно переехал к нам, поэтому я надеюсь вы покажете насколько мы гостеприимный городок. – Учительница угрожающе улыбнулась классу. На лбу новенького виднелись капельки пота. – Вон у Лизочки свободно, присаживайся туда, – преподавательница указала на пустое место в конце левого ряда, возле рыжей девочки, хоть по всему классу насчитывалось пол дюжины свободных мест, были даже полностью свободные парты.
По классу пробежал смешок. У рыжей девочки лицо из бледного превратилось в клюквенно-красное, под цвет Славиному.
На носу и под тёмно-голубыми глазами Лизы виднелись веснушки, высокий лоб закрывала некрасивая копна рыжих волос, а вот лёгкая плотно сидящая на ней майка выгодно выделяла подростковую грудь. Она не отводила взгляд от открытой тетради на парте. Слава двинулся к указанному месту. И хоть он не поднимал взгляда с пола, всё же нечаянно задел ногой парту на середине ряда.
– Аккуратнее, жирный, – громко сказал мальчик со светлой причёской ёжиком и смазливым лицом. А вот и местный говнюк, подумал Слава.
– Артур, закрой рот. – Не сводя с лица добренькой улыбки произнесла Людмила Петровна. Чувствовалось, что эту фразу она сказала уже ни одну сотню раз.
Слава осторожно сел за парту. Его соседка – Лиза – не была красавицей, но и уродиной её язык не поворачивался назвать, особенно из-за умения подчеркнуть свои выгодные стороны, даже если она это делала неосознанно.
– Привет, – так чтоб слышала только Лиза, неуверенно произнёс Слава.
Красное лицо девочки, покраснело ещё больше, а губы сжались так, что побелели, взгляд сместился в противоположную от Славы сторону. Она хотела была что-то ответить, но всё же промолчала. Он был ей не так приятен, как она ему. Слава не сильно расстроился. Не привыкать.
– Итак… – со вздохом жалости, учительница наконец-то отвела взгляд от новенького. – Начнём урок. – Бедный мальчик, подумала, как её называли ученики, миссис Амбридж и села за учительский стол. – Начнём с большого вопроса, кто сделал домашнее задание… – начался урок алгебры.
Во время урока, некоторые подростки изредка поглядывали на новенького, и по насмешливому взгляду Артура и тех двоих близнецов, что сидели перед ним, Слава понял, что спокойной жизни ему не видать. На что-то другое он и не надеялся.
Через некоторое время, Слава почувствовал, что его мочевой пузырь требует освободить в нём место, но отпрашиваться парень не стал. Только пришёл в новую школу и сразу просится в туалет. Ну уж нет, я лучше дотерплю до конца урока. С трудом, но он так и сделал.
Прозвенел звонок. Его новая соседка по парте за весь урок не проронила ни слова. Учительница поблагодарила учеников за внимание и вышла. Слава поспешно поднялся чтоб сходить в сортир. Низ живота просто распирало, казалось, что он сейчас взорвётся.
Из ниоткуда появился, протягивающий руку Артур, а за ним стали те два близнецы. Они были выше Артура и с, походящими на крысиные, мордами. Артур же возвышался над Славой на добрых полголовы. Он приветливо улыбнулся и сказал:
– Я думаю мы не с того начали. Давай пожмём руки в знак примирения, Слав.
Толстяк, оторопев от неожиданной вежливости Артура, начал протягивать руку в ответ. Если бы он сейчас обернулся и посмотрел на Лизу, то увидел, что та смотрит на всё это представление и грустно качает головой. Над ней уже так прикалывались. Слава остановился и заметив какой-то подвох уже начал убирать руку, но тут Артур со всей силы схватил его ладонь своей, и только они соприкоснулись, новенький дёрнулся от удара током. Класс заржал.
– Чё у тебя такие потные ладошки, Птицын? Я слышал, что птицы не потеют, – вытирая руку в штаны, сказал Артур и смеха в классе прибавилось.
Слава подвинул задиру в сторону, а тот и не сопротивлялся. Начал пропихиваться между близнецов, но уже те его не пускали. Слава был им по плечо. Они мерзко улыбались ему в лицо сверху вниз. Один из них больно пощипывал его за задницу. Только бы они не заметили, только б не заметили, взмолился мальчик у себя в голове.
– Эй, а чё ж ты так быстро улетаешь петушок, твоя курочка же ещё не снесла яичек, – Артур глумливо показал на Лизу. Та встала:
– Иди в задницу, придурок. Небось целый урок понадобился придумать эту тупую хрень, – забрав свой телефон с парты, она поспешно вышла из класса. По идиотским повторениям вслед: «ко-ко-ко», Лиза поняла, что эти придурки определились с её кличкой на ближайшие время. Ну это хоть лучше кровянки, подумала девочка. Одноклассники её так прозвали после того, как несколько дней назад на одном из уроков у неё начались первые месячные.
– Пустите, мне нужно вый… – Начал просить Слава своим высоким, дрожащим голосом, но тут близнецы резко расступились, (одновременно подставляя подножку) и восьмидесятикилограммовая тушка мальчика с грохотом распласталась на полу.