ПРОЛОГ
Растрепанная, я выскочила на улицу. За спиной с силой захлопнулась металлическая дверь подъезда. Рюкзак чуть было не свалился на асфальт, скользнув по руке вниз. Перехватила за лямку и вернула ее на место. Одновременно с этим пыталась просунуть левую руку в рукав.
- Варя! Варя! – кричали с пятого этажа. – Доча, ты бутерброды забыла!
Притормозила, похлопала себя ладонями по ветровке. Словно пыталась окончательно убедиться в том, что та еще растяпа. А время на исходе. Опоздаю на лекцию к Михаилу Георгиевичу, не видать мне зачета, как собственных ушей. Повернула на голове кепку, козырьком назад, чтобы было лучше видно мамулю. Запрокинула голову и выкрикнула:
- Вечером съем! – Возвращаться домой, потом снова скатываться по лестнице, рискуя расквасить нос, так себе перспектива если честно.
- Но, Варя… - растерялась мама. Конечно, это когда это ее дочь от еды отказывалась.
- Опаздываю, мамуль! – последнее, что выкрикнула перед тем, как вновь сорваться с места.
К остановке бежала, словно от этого зависела моя жизнь. Рюкзак, чтоб его, продолжил предпринимать попытки свалиться на влажный после дождя асфальт. Перепрыгнула через одну лужу, островком красующуюся под ногами. Потом через вторую.
Посмотрела прямо перед собой, на виднеющуюся вдалеке остановку. И увидела, как к ней уже подъезжает нужный мне автобус. Ну нет. Так просто я не сдамся. Свистнула громко. Так громко, что птицы с ближайших деревьев пробудились и слетели со своих насестов. Из-за этого с листьев дождем по моей куртке прошлись капельки воды. Зато водитель автобуса встрепенулся. Посмотрел в мою сторону. Нахмурился и что-то нажал. Двери стали закрываться. Черт… всего каких-то пара метров отделяли меня от заветного автобуса! Он стал отъезжать, а я… проваливаться.
Наступила на лужу, которую не успела перескочить, потому что все мое внимание было приковано к общественному транспортному средству. И теперь чувствовала, как мой несчастный кед промокает. А нога, не чувствуя под собой опоры, тянет меня в неизвестность.
Вскрикнув, замахала руками, пытаясь удержать равновесие и избежать падения, которое влекло за собой… А что влекло, я не знала. Потому что продолжала падать. Но тело, вопреки всем законам всемирного тяготения, к асфальту не притягивалось. Оно словно прошло сквозь него и продолжило свое падение. Я будто зависла в кромешной тьме. От страха закричала, что было сил. Думаю, если кто и слышал мои вопли, то точно оглох на неделю, минимум.
Падение прекратилось так же внезапно, как и началось. Мое тело встретилось с чем-то твердым и теплым. Потом перекатилось на что-то еще… теплое. Дальше меня отпихнули, и я оказалась лежащей на чем-то мягком, лицом вниз.
В уши врезался визг, от которого кровь в жилах стыла. И это, между прочим, не я кричала. Сложно, знаете ли, кричать, когда лежишь лицом вниз и даже дышать трудно.
- Что это?! – продолжали верещать. Голова начинала немного побаливать. У кого это такой противный голосок?
Отняла лицо от… одеяла, повернула голову в сторону источника звука и… тоже закричала. А сложно оставаться равнодушной, когда обнаруживаешь себя лежащей в постели, рядом с зеленокожими, клыкастыми субъектами. Они на самом деле были с зеленой кожей. И клыками… Неужели я, упав на асфальт, приложилась головой и теперь мне мерещится всякая жуть?
- Хватит! – услышала рычание, от которого кричать сразу перехотелось. Мне. А вот дамочка, нервно прикрывающая аппетитную грудь краем одеяла, на котором я лежала, продолжала вопить. Мужчина не выдержал и, скомкав в руках тонкую ткань… простыни, засунул ее в рот своей любовницы. Поняла я уже, чем они тут заняться собирались, пока я на них не свалилась. Кстати, свалилась не очень удачно. В том плане, что мои несчастные частично промокшие кедики сейчас красовались на подушке, с которой, судя по всему, зеленокожая красотка подняла растрепанную голову, когда к ним на огонек заявилась, собственно, я.
- М-м-м-м-м-м! – громко замычала девушка, и не думая прекращать вопить.
- Вещи на полу, - незнакомец указал… когтистой рукой куда-то в сторону. – Собрала, оделась и вышла. Впрочем, можешь выметаться и так.
- М-м-м-м-м-м! – Кое-кто, кажется, был недоволен таким обращением со своей пышногрудой персоной.
Я же продолжала лежать на кровати и не шевелиться. По-хорошему, нужно было хотя бы сползти. Но тело не слушалось. Меня будто суперклеем облили и к кровати приклеили. Я наблюдала за всем происходящим словно со стороны. И боялась лишний раз даже вдохнуть. Нет, это не похоже на видение, вызванное сильным ударом головы об асфальт. Все это… слишком реально.
Оскорбленная дама, достав изо рта обслюнявленную и немного пожеванную ткань, почему-то наградила меня ненавидящим взглядом и стала собираться. Попыталась встать, но получалось у нее плохо. Конечно, с одной стороны от красотки, прикрывшись все той же простынкой, лежал молодой Шварценеггер. Только кожа у него была, повторюсь, зеленая, ну и волосы темные, длинные. А с другой стороны я. Даже полумрак, царивший в помещении, не скрывал перекошенное от злости и досады лицо, делая девушку не очень-то симпатичной. И вот, наконец, ей удалось выбраться из кровати и, подхватив одежду с пола, заторопиться на выход. И ее даже нагота тела не смущала. Мощного такого, стоит отметить. Я таких красоток аппетитных только на рекламе фитнес-клуба «Орионно» видела.
И вот, когда за незнакомкой захлопнулась дверь, я вдруг осознала, что нахожусь в комнате один на один с незнакомым клыкастым мужчиной, больше похожим на тролля, чем на обычного человека.
Ой, мамочки…
Глава 1
Варвара
Он смотрел на меня. Я, разумеется, на него. Не знаю уж, о чем думал зеленокожий, но я в голове уже прокручивала тысяча и одну идею, как сбежать. Правда, для начала нужно сползти с кровати. А там и окно вполне за дверь сойдет. Через которую я собиралась выйти. Только куда потом побегу, не известно.
- Ты кто такая? – спросил мужчина, обволакивая меня своим спокойным голосом. С хрипотцой, стоит отметить.
- Я… - растерялась от такого, казалось бы, легкого вопроса.
- Отлично, - этот… странный товарищ, не нашел ничего лучше, как, устроив голову на соседней подушке, заложить за нее руки и продолжить самым наглым образом меня разглядывать. Точнее ту часть тела, что находилась сейчас к нему ближе, чем мое лицо. И я сейчас не про ноги, а про кое-что повыше. – С такими темпами к утру я узнаю твое имя.
Он издевался. Ну, конечно, а на что я еще могла рассчитывать?
- Варвара я, - недовольно проворчала и предприняла первую попытку встать.
Не получилось. Потому что широкая лапища тут же оказалась на моей ягодице. От такой наглости я даже дар речи потеряла. Что в принципе было мне не свойственно. С кровати я вскочила, как ошпаренная. Ладно, попыталась вскочить. Потому что меня самым бессовестным образом успели перехватить за талию и вернуть на место.