Татьяна Абиссин - Попаданка и дракон: по прихоти судьбы

Попаданка и дракон: по прихоти судьбы
Название: Попаданка и дракон: по прихоти судьбы
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Попаданка и дракон: по прихоти судьбы"

Коллега по работе, победив в карточной игре «на желание», предложил мне встречаться. Меня спасла подруга, но с одним условием: я помогу ей получить наследство, завещанное прабабушкой. Сходить на кладбище к фамильному склепу — что может быть проще? Но не в этом случае — из Питера я попала в чужой мир, где существует магия. А мужчина, который мне понравился, оказался… драконом, обрученным с другой девушкой! Удастся ли мне его завоевать?

Цикл книг "Попаданка и дракон"

Твоя судьба - попаданка или Похищенная драконом. Татьяна Абиссин, Фэй Родис

Драконьи чары для попаданки. Татьяна Абиссин, Фэй Родис

Попаданка, пленившая дракона. Татьяна Абиссин, Фэй Родис

Попаданка между мирами. Татьяна Абиссин, Фэй Родис

Бесплатно читать онлайн Попаданка и дракон: по прихоти судьбы




Я терпеливо ждала продолжения. Но Рената не спешила. Её взгляд блуждал по комнате, ни на чём не задерживаясь. Внезапно она спросила:
– Скажи, Майя, ты веришь в мистику? Например, в существование призраков, зомби и тому подобного?
Я, ожидавшая любых признаний, – от несчастной любви до наезда налоговой полиции – не выдержала и рассмеялась. Слишком странным показался вопрос.
– Что смешного? – обиженно протянула девушка. Она явно нервничала, судя по тому, как быстро кружевной платочек в её руках превратился в тряпку.
– Прости, – я наклонила голову. – Я просто не думала, что ты интересуешься мистикой. Но я – материалистка до мозга костей. Я думаю, что призраки, а также драконы, эльфы и гномы существуют только в книгах.
– И ты их не боишься? – настойчиво спросила Рената.
– Бояться нужно только живых людей. То, чего нет, не сможет причинить вреда.
Повисла пауза. Я снова рассматривала портрет бывшей хозяйки дома. Кстати, показалось мне или нет, но он немного сдвинулся в сторону. Странно.
– Замечательно, – потерла руки Рената. – Значит, ты мне поможешь!
Рената вскочила с места, прошлась по комнате взад-вперед. Зачем-то остановилась у портрета прабабушки и перевернула его лицевой частью к стене.
– Так лучше. У меня такое чувство, что она подслушивает.
Я отвернулась, чтобы скрыть улыбку. Рената явно перечитала «Гарри Поттера». Портреты, способные не только наблюдать, но и общаться с живыми людьми, – из этой книжной серии.
Но тут Рената начала рассказ, и я внимательно слушала, стараясь не упустить, ни слова:
– Как ты, наверное, заметила, моя семья не совсем обычная. Оспины не только богатый, но и довольно древний род. Его можно проследить до императрицы Екатерины Второй. Во время её правления случилась эпидемия оспы. Согласно семейному преданию, мой прапрапра…дед заболел оспой и поделился с врачом Её Величества зараженным материалом. Таким образом, императорская семья и приближенные получили прививку от страшной болезни. В знак признательности Екатерина даровала ему дворянство и право носить фамилию «Оспин».
По моей спине пробежал холодок. Приятно, наверное, войти в историю, оказав услугу императрице. Да и дворянство давало многие привилегии, например, освобождение от налогов и рекрутской службы. Но я бы не хотела называться «Оспиной». В этом слове есть что-то зловещее.
– Со временем наша семья разбогатела и породнилась с представителями знати. Но, согласно завещанию основателя рода, фамилия «Оспин» не должна исчезнуть. Если в семье не было мальчика, чтобы её унаследовать, девочка, выходя замуж, оставляла старую фамилию. Так придётся поступить и мне. То есть, конечно, если я стану наследницей.
Грусть, прозвучавшая в её голосе, заставила меня поднять голову.
– А что, есть какие-то сложности? Другие претенденты на наследство?
Рената намотала на палец прядь белокурых волос.
– Конечно. Как я уже говорила, Оспины – богатая семья. Даже в советские годы мы сохранили своё влияние. Честно, не понимаю, как моим предкам это удалось. Никто из них не попал в лагерь и не был расстрелян. Жили скромно, не выделяясь, но состояние сохранили. А вокруг золота всегда кружат стаи воронья, в надежде урвать свой кусок. Да и прабабушка оставила такое странное завещание.
Её лицо помрачнело, словно она вспомнила что-то неприятное.
– Как я уже говорила, с прабабкой Матрёной у нас были сложные отношения. Мою мать и отца она не любила, и не могла им простить, что родили только одного ребёнка, и, к тому же, девочку. Те платили ей тем же. Думаю, им не нравилось, что старуха прибрала к рукам все состояние Оспиных, выделив им малую часть.
Когда родители погибли, я стала чаще общаться с прабабушкой. Но та держалась холодно. Ей вполне хватало этого дома и кучи прислуги вокруг. А затем она выделила одну девочку, мою ровесницу, дочь экономки. Когда я звонила Матрёне, то постоянно слышала, какая Аллочка замечательная – добрая, ласковая, красивая, круглая отличница. Словом, медовый пряник, покрытый глазурью. А та и рада стараться. Сюсюкала со старухой, бегала вокруг неё, исполняя все желания. А потом, когда прабабка слегла, и вовсе от неё не отходила. Даже в больницу поехала.
Лицо Ренаты исказилось, став совершенно некрасивым. Она глубоко вздохнула, пытаясь успокоиться, и продолжила:
– Алла та ещё хитрюга, да и мамаша её тоже. Решили поухаживать за старухой годик—другой, и получить все состояние Оспиных. Неужели бабка не понимала, что они с ней только ради денег?
Меня покоробило слово «бабка», но я не стала ничего говорить Ренате. Она – взрослый человек, и не нуждается в нотациях, тем более, от меня. И Алла наверняка не такая плохая, как она рассказывает. Возможно, она искренне привязалась к Матрёне. На что могла рассчитывать дочь домработницы, пусть и очень преданная? На пару безделушек из шкафа? Несколько картин? Одно—два не самых дорогих украшения?
– Ты же Оспина, – напомнила я, – законная наследница. К тому же, единственная, если я не ошибаюсь.
Рената едва заметно вздрогнула, отводя глаза в сторону.
– Да, – глухо призналась она, – я единственная, кто имеет право носить эту фамилию. И родная по крови внучка. Есть один нюанс… ладно, это неважно. Но мой адвокат выяснил, что, незадолго до смерти, Матрёна удочерила Аллу. И та имеет равные права со мной, если не большие.
Я промолчала. А что тут скажешь? Похоже, что старая женщина действительно любила Аллу и решила о ней позаботиться. Но почему Рената рассказывает мне все это? Я же не юрист, и не помогу ей решить вопрос с наследством.
***
– А что насчет завещания? Оно существует?
– Да, – Рената скривилась, как будто глотнув чего-то кислого, – всем законным и незаконным детям, а также приёмным, полагается часть состояния. Мне – примерно половина, но только в том случае, если я «окажу почтение основателю рода Оспиных», как выразилась прабабка.
Мне вдруг стало смешно. У Ренаты была необычная бабушка. Как можно оказать почтение давно умершему человеку? Принести цветы на кладбище? Поставить новый памятник?
– Да уж, самой смешно, – заметив мою улыбку, проворчала Рената. – Прабабка решила сделать красивый жест. Лишить наследства законную внучку она не могла. А вот поставить условие, которое я никогда не выполню, – это, пожалуйста. И тогда всё достанется Аллочке.
Она взяла чашку с остывшим чаем, выпила его одним глотком и продолжила:
– Я должна в определённое время прийти на кладбище и коснуться семейного склепа Оспиных, поставленного в восемнадцатом веке.
– И всё? – удивленно спросила я.
– И всё.
Я облегченно выдохнула. Выслушав долгий рассказ Ренаты, я думала, что её прабабушка придумала что-нибудь сложное, чтобы наказать нелюбимую внучку. Например, выйти замуж за определённого человека, или найти давно потерянную семейную реликвию.


С этой книгой читают
Я считала себя везучей. Любящий отец, заботливая мачеха и Макс, красавец—жених. Что ещё нужно девушке? Не фарфоровая же статуэтка, якобы волшебная, которую подарила тетя?Но счастье развеялось, как дым, стоило мне без приглашения прийти домой к Максу. Подслушав чужой разговор, я забыла о любви: остаться бы в живых! И, кто же знал, что, спасаясь бегством, я попаду в мир драконов. Стану избранницей одного из них, буду учиться в магической академии.
В результате несчастного случая я погибла и очнулась в другом мире, о котором читала в сетевом романе. Теперь меня зовут леди Мари, я – дочь герцога и должна стать женой принца-дракона. Но на моём плече есть метка, означающая связь с другим человеком.
Летним вечером, возвращаясь с дачи, я нашла на дороге раненую девушку. Незнакомка отдала мне золотой кулон, попросив вернуть его «брату». Ни имен, ни особых примет она не назвала. Кто же знал, что девушка – из другого мира? А кулон – магический артефакт, за которым идет настоящая охота? Но и это еще не всё. Пройдя сквозь портал между мирами в поисках хозяина артефакта, я выясню, что братьев-драконов – двое…
Коллега по работе, победив в карточной игре «на желание», предложил мне встречаться. Меня спасла подруга, но с одним условием: я помогу ей получить наследство, завещанное прабабушкой. Сходить на кладбище к фамильному склепу – что может быть проще? Но не в этом случае – из Питера я попала в чужой мир, где существует магия. А мужчина, который мне понравился, оказался… драконом, обрученным с другой девушкой! Удастся ли мне его завоевать?
Если наблюдать, то мир начнет раскрывать свои тайны, но не просто так, а через свои знаки, которые у каждого человека лежат под носом и на поверхности.
Кухня – это творчество. Смелость, удовольствие, радость. Кухня – это наша жизнь. Кипящая, острая, сладкая, нежная и сочная. Писать вкусно так же важно, как и вкусно готовить. Надеюсь, у меня это получилось. Книга содержит нецензурную брань.
Руны – самые загадочные инструменты для работы на ментальном плане. Ими могут воспользоваться по-настоящему только посвященные и избранные люди.. По этой причине, с этой книгой стоит обращаться аккуратно и со всей серьезностью!
Книга о биографии Виктора Зенгера.Книгу я создаю, чтобы вы ближе познакомились с моим творчеством и со мной. Все права защищены.