1. Пролог
Огромный солнечный шар медленно клонился к горизонту. Легкие перистые облачка, собравшиеся в западной части неба, сверкали всеми оттенками, от розового до золотистого. Свет проходил сквозь них, словно сквозь прозрачную, трепещущую на ветру, кисею, рассыпаясь тысячами лучей.
Я, не отрываясь, смотрела в небо, темно-фиалкового цвета. Появившиеся на нем первые звезды горели робко и несмело. Мой взгляд пытался отыскать знакомые созвездия, но безуспешно.
Вдруг вдали показались две точки, приближавшиеся с каждой секундой. Они становились всё больше, и вскоре можно было рассмотреть двух летящих ящеров. Развернутые кожистые крылья, длинная шея, огромные остроконечные хвосты… Звери буквально источали силу и мощь, вызывая ужас, смешанный с долей изумления.
Драконы казались очень похожими. Тот, что летел слева, был крупнее и агрессивнее. Чтобы напугать соперника, он раскрыл пасть, выпустив струю пламени. До земли долетели лишь отдельные искры, но я все равно попятилась.
Второй дракон, ловко увернувшись от огня, сделал в воздухе сальто. Цвет его чешуи был серым, отливавшим серебром в лучах заходящего солнца. Он был меньше по размеру, зато быстрее.
Исход битвы не мог предсказать никто.
Я с такой силой сжала ладони, что ногти впились в кожу.
«Пожалуйста, — мысленно молила я, — пусть всё будет хорошо. Пусть он выживет».
По земле пронесся сильный порыв ветра, приминая траву. Запахло горелым. Прозрачный щит, защищавший меня и других людей от огня и магических заклятий, дрогнул и покрылся трещинами.
Меня охватил страх, но не за собственную жизнь. Мысленно я была там, в воздухе, рядом с драконом цвета серебра. О, если бы, я могла приблизиться к нему, ласково прикоснуться, поделившись своей любовью и верой.
К сожалению, об этом оставалось лишь мечтать.
Теплая ладошка сжала мои пальцы. Повернувшись, я увидела девочку лет пяти, одетую с непривычной роскошью: розовое платье с пышной юбкой, расшитое кружевом и драгоценными камнями, на ножках — атласные туфельки. На груди ребенка переливалось ожерелье из крупного жемчуга. Темные волосы были забраны «в хвост» и перетянуты золотистой лентой.
На бледном личике выделялись глаза, глубокого серого цвета. Они казались печальными, несмотря на то, что малышка пыталась улыбнуться:
— Не волнуйся, всё будет хорошо. Он ни за что не проиграет.
«Кто он? — едва не воскликнула я. — И кто ты?»
И тут сверху обрушилась стена огня. Послышался противный треск, магический щит задрожал еще сильнее. Я машинально попятилась, прижимая к себе ребенка…
— Хм, — произнес знакомый голос. — Сабрина, дорогая, чем ты занята? Перерыв уже закончился.
2. Глава 1
Сзади кто-то негромко рассмеялся. Протерев глаза и оглянувшись по сторонам, я поняла, что нахожусь в знакомой комнате на пятом этаже здания, отданного под офисы. Справа располагалось окно, прикрытое жалюзи, слева — столы других сотрудников, почти вплотную придвинутые друг к другу.
Вздохнув, я попыталась успокоиться и рассуждать здраво, несмотря на дрожащие руки и выступивший на висках пот.
Я на работе. Никаких сражающихся драконов и маленьких девочек рядом нет. Моей жизни ничто не угрожает, кроме, разве что, нахмурившей брови начальницы.
Диана — неудачное имя для полной пятидесятилетней женщины — нависла над моим столом. Постучала по монитору, привлекая внимание:
— Как ты это объяснишь?
Проследив взглядом за её пухлым пальчиком, я похолодела. На экране, вместо надоевших таблиц, быстро мелькали разноцветные фигурки. Как же не вовремя, я решила войти в игру…
Схватив «мышку», я торопливо закрыла файл и повернулась к женщине. Виновато улыбнулась:
— Простите, Диана Сергеевна. Это больше не повторится.
— Надеюсь, — начальница выразительно покачала головой. — А, чтобы так и было, дам тебе дополнительную работу.
На стол упала кожаная папка. Раскрыв её, я похолодела: техническое задание занимало целую страницу, набранную мелким шрифтом.
— Это нужно сделать до конца рабочего дня, — с видимым удовольствием сообщила начальница.
Я собиралась сказать, что это невозможно, но передумала. Диана Сергеевна была из тех руководителей, которые считают, что главное — поставить задачу, а затем, наказать подчиненного за провал. То, как человек будет выполнять поручение, её не интересовало.
А еще она — близкая родственница владельца фирмы. Начну спорить, доказывая свою правоту, и стану первым кандидатом на увольнение.
Стуча каблучками модных туфель, женщина направилась к своему столу. Обвела внимательным взглядом сотрудников и спокойно раскрыла глянцевый журнал.
В кабинете стало очень тихо. Слышалось только ровное жужжание кондиционера, и негромкий голос Велимира, что-то объяснявшего клиенту по телефону.
Закончив беседу, парень повернулся ко мне и сочувственно улыбнулся. Спустя минуту, по внутренней связи прилетело сообщение:
«Достала тебя наша «железная леди?»
«Ничего страшного. Не в первый раз», — быстро ответила я.
«А что случилось? «ВКонтакте переписывалась?»
«Хуже. Задремала и не заметила, как закончился перерыв на обед. Диана увидела открытую игру на моем компе».
Велимир прислал сразу несколько утешающих смайлов. Наверное, он бы с удовольствием поболтал еще, но я намекнула, что начальница косится в нашу сторону. Парень тут же сделал вид, что занят исключительно рабочими вопросами.
Я заполнила таблицы, которыми занималась до обеденного перерыва, распечатала и отнесла на проверку Диане Сергеевне. Затем изучила дополнительное задание, прекрасно понимая, что не успею завершить его до семнадцати часов. Придется оставаться после работы.
Время пролетело незаметно. Я рассматривала логотип компании-заказчика, когда неслышно подошел Велимир:
— Рина, ты домой собираешься?
Оглядевшись, я поняла, что в кабинете, кроме нас, никого не осталось. Диана Сергеевна, как обычно, ушла первой, за ней — другие сотрудники.
— Позже.
Велимир скользнул взглядом по листку с техническим заданием.
— Ты все равно не успеешь сегодня закончить.
Я пожала плечами.
— Давай помогу, — неожиданно предложил парень. — А потом можем сходить в кафе, выпить по чашечке кофе.
Я невольно улыбнулась. Ясно, в чем причина любезности коллеги, он просто решил приударить за мной.
Велимир напряженно ждал ответа. Высокий, слишком худой, одетый в мятую рубашку грязно-серого цвета и темные брюки, он казался старше своих двадцати пяти лет. Жидкие светлые волосы, тщательно зачесанные набок, резкие черты лица, тени под глазами — никто не назвал бы его симпатичным. Впрочем, даже выгляди коллега, как модель с рекламной картинки в журнале, я бы все равно не пошла с ним на свидание.
Потому что люблю другого.
Я подбирала слова для вежливого отказа, когда Велимир вдруг протянул руку и накрыл мою ладонь своей, и ласково произнес: