Хелен Гуда - Попаданка в мир мужчин. Легенда о Чудовище.

Попаданка в мир мужчин. Легенда о Чудовище.
Название: Попаданка в мир мужчин. Легенда о Чудовище.
Автор:
Жанр: Попаданцы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Попаданка в мир мужчин. Легенда о Чудовище."
Попала в магический мир и стала красавицей, но была вынуждена притворятся парнем, чтобы не угодить в "Дом нежности". Полюбила двух королей, но сбежала и вышла замуж за третьего, но побег был не долгим, меня саму похитил дракон. А хотелось все как в сказке, где все жили долго и счастливо, хотя это тоже сказка- сказка для взрослых.

Бесплатно читать онлайн Попаданка в мир мужчин. Легенда о Чудовище.


Глава 1


Король оборотней Эдуард.

Выгнал Ясмину, а на душе было так, будто своими руками свое счастье из покоев выпроводил. Сел за стол, а перед глазами картинка стоит, как стонет девушка на этом столе. Собираю сброшенные со стола свитки, бумаги. Даже чернильница упала и укатилась под ножку стула. Нагибаюсь поднять ее, а рядом флакон с каким-то порошком. Это не мое, это уж точно. Открываю, принюхиваюсь. Сильный сладкий запах снотворного сложно не узнать. Таким же усыпили Стаса, только пропитали им ткань. Флакон мог появиться у меня в покоях только в одном случае - если его обронила Ясмина. Значит, она хотела меня усыпить. Но зачем? Ставлю флакон и снова сажусь в кресло. Здесь надо подумать. Поведение девушки сразу показалось мне странным, всегда болтливая и навязчивая, ночью она не проронила ни звука. И снова стоны девушки отдаются в ушах. Приходиться даже голову встряхнуть.

Раздеваюсь и иду в купальню. Нужно привести себя в порядок и допросить Ясмину. Ночью этим не буду заниматься, это не к спеху. Не думаю, что она хотела мне навредить. Если бы намеревалась убить, то вместо снотворного во флаконе был бы яд. Сбрасываю одежду и погружаюсь в горячую воду ванной, и снова сцены жаркого секса, и снова стоны девушки. Да что же это за наваждение-то такое? Может, она меня приворожила? Может, папаша подлил в вино не то зелье? В любом случае все зелья выветриваются, и если он добавил приворотный настой, то и у него эффект временный. Утром уже ничего не останется ни от алкоголя, ни от зелья. Беру мыло и замираю, уставившись на свое запястье. На нем татуировка. Четкая тонкая линия опоясывает мою правую кисть. Но как? Откуда? Не могли Боги посчитать наш секс с Ясминой брачным союзом, просто не могли! Выскакиваю как ошпаренный из воды, натягиваю на мокрое тело халат и выбегаю из покоев. Отправляю стражу за Берном и магистром Тэри, а сам как тигр в клетке. О Боги, что же вы наделали?

Первым в кабинет вбегает Берн. Мой идеальный слуга заспан, и его одежда свидетельствует о том, что одевался он в большой спешке.

- Милорд, что случилось? - в глазах верного секретаря растерянность и озабоченность.

- Вели закрыть все выходы из замка, чтобы мышь не выскользнула, - секретарь записал указание в свой бессменный блокнот, но все равно не понимал, что же происходит. - И вели приставить к покоям Ясмины и ее отца, первого советника, стражу. Никто, слышишь? Никто! Ни одна живая душа, чтобы к ним не смогла пройти, - услышав приказание, Берн выскочил из покоев.

Переодеваюсь, а сам все время посматриваю на татуировку, ничего не могу понять. Это просто невозможно, это вопреки всем канонам и правилам!

В кабинет входит запыхавшийся Берн и магистр Тэри. Старика подняли с постели, и он хмуро смотри на меня, осуждающе качает головой и без приглашения, в нарушение всем правилам и этикету, усаживается в кресло к камину, протягивая ноги к огню.

- Что ты хотел, Эдуард? - старик ждет ответа, а я перевожу взгляд на Берна.

- Поднимай Теодора и зови срочно сюда, - секретарь снова выскочил из комнаты, а я подошел к камину и, задумавшись, смотрел на огонь. - Магистр, как можно получить брачную татуировку?

- Видимо, мало я тебя порол и за уши таскал, раз ты такие элементарные вещи позабыл, - ворчит старик, а я усаживаюсь в кресло напротив него. - Нужно пойти в храм и провести обряд, и только тогда появиться брачная татуировка у супругов, - немного нудным тоном проговорил старик.

- Я не был в храме и обряд не проходил, - я закатил манжет рубашки и показал учителю свое запястье, - старик удивленно посмотрел на руку, перевел взгляд на меня и снова на руку. - Как это возможно?

- А при каких обстоятельствах появилась эта метка? - магистр достал из своей мантии очки и приложил их к носу, взял меня за запястье и потер татуировку.

- Сегодня я был с Ясминой, а после того, как она ушла, заметил эту метку, - не вдаваясь в подробности. Но, думаю, старец и сам понял, чем я был занят с девушкой.

- А у девушки? У нее появилась такая же метка? - магистр перевел изучающий взгляд с моей руки на меня.

- Не знаю, я не обратил внимания, она ничего не сказала. Она вообще ни слова мне не сказала за весь вечер, - растерянно проговорил.

В это время в кабинет постучали, и после разрешения войти зашел Теодор в сопровождении Берна. Секретарь от беготни покрылся пятнами, и мне стало жаль своего верного, но уже не молодого слугу.

- Вызывали, Ваше Величество? - глава тайного отдела выглядел свежим и отдохнувшим, будто и не спал или наоборот, выспался.

- Да, вызывал. Вот хотел узнать у тебя Теодор, как давно ты служишь моим врагам? - обвинение я выдвинул, поддавшись сиюминутному порыву, но мужчина на мгновение побледнел и удивленно расширил глаза. Прошла секунда и он сама невозмутимость. Однако мне было достаточно того, чтобы понять: мое предположение оказалось верным. Интуиция меня не подвела.

- Вы ошибаетесь, Милорд, - пытается возразить уже бывший глава тайного отдела.

- Готов дать клятву жизни? - мой вопрос закономерен, и удивительно, что я, будучи довольно дальновидным правителем, не стребовал ее ранее с главы тайного отдела.

- Милорд, пощадите! - мужчина сразу же сник и как-то ссутулился.

- Магистр, у вас случаем нет артефакта правды с собой? - я не хотел рисковать, но и правду я хотел услышать.

- Артефакт не так силен, как это, - и старик протянул мне склянку с зельем. - Выпей, не бойся. Ты просто не сможешь лгать, тебя никто травить не собирается, - Теодор с опаской взял склянку, зажмурился и одним глотком выпил содержимое.

- Берн, пригласи Морга. Он, как помощник судьи, должен будет запротоколировать показания Теодора, - я мысленно извинился перед секретарем за его сегодняшнюю беготню. - Или Морг тоже во всем этом участвует? - этот вопрос я уже адресовал Теодору, на что он отрицательно мотнул головой.

Берн скрылся, а я задумчиво смотрел на огонь. Мое внимание привлек магистр, который рылся в невесть откуда взявшемся манускрипте. Он что, с ним пришел?

- Учитель, вы всегда носите с собой такие опасные зелья? - я смотрел на магистра, а он отвлекся и перевел задумчивый взгляд на меня.

- Я много чего решил носить с собой, особенно после того, как ты прислал ко мне девушку под видом паренька на обучение. Кстати, где она? - слова старика не сразу дошли до меня, а когда я понял, то вскочил и рванул к двери в гардеробную. Дверь комнаты Стаса слетела с петель, я даже не пытался ее открыть, и моему взору предстала странная картина. На развороченной постели моего слуги лежал без сознания Шаарша.

Голый змей на постели Стаса.

Голый! Без сознания!

Что здесь произошло?

Хватаю эту тушу и тормошу, пытаюсь перевернуть его и, ухватив за руку, вижу точно такую же брачную татуировку, как и на своем запястье.


С этой книгой читают
Головокружительный взлет по карьерной лестнице из провинциального адвоката до партнера в фирме, мне обеспечила прихоть отца, которого и отцом то я не считаю. А вот довесок в виде самовлюбленного, но чертовски красивого второго партнёра, я заимела уже сама. И как тут устоять и не влюбиться или не убить его в пылу ссоры?
Хотела стать красоткой? Стала! Только оказалась в магическом мире, где женщин помещают в "Дома нежности" и используют по самому прямому назначению. Ну, уж нет, я лучше парнем буду притворятся, и прятаться от некоторых озабоченных королей. А дальше уже разберемся, как выпутаться из этой передряги.
– Они выбрали тебя, – отец не смотрит мне в глаза. – Что ты имеешь в виду? – не верю своим ушам. – Аврора, эти послы выбрали тебя. И я не могу ничего сделать, – признается человек, которому я верила больше, чем себе. – Или они забирают тебя… – Или? – Или война. **** Что может быть страшнее, чем оказаться подарком для космических захватчиков, для которых ты лишь постельная игрушка? Война с этими захватчиками, когда на кону целая планета. Вот
В 35 жизнь только начинается, это я, Лариса Сергеевна Копылова, вам точно говорю. Я умудрилась попасть в магическую академию и выяснить, что принимать подарки от незнакомцев это не к добру. А учиться магии – это весело и интересно, да и 35 не возраст для магического мира, оказывается по их меркам я только совершеннолетней стала. В общем, в омут с головой и не думая о последствиях. А последствий, как оказалось будет трое…
Если в знаменитом «Патруле Времени» герои Андерсона, охраняя будущее от прошлого, действуют в мире историческом и вполне реальном, то в романах, представленных в этой книге, и история и реальность переплетены с магией. А где магия, там не действуют физические и человеческие законы – вернее, действуют, но есть ли гарантия, что какой-нибудь хитрюга-волшебник не изменит их в свою пользу? И Хольгер Карлсен («Три сердца и три льва»), перенесшийся с бо
«„Камелот… Камелот! – повторял я сам про себя. – Право, не помню, чтобы я когда-либо слышал такое название“.Перед нами был приятный, спокойный летний ландшафт, привлекательный, как грезы, но тоскливый, как воскресенье. Воздух благоухал ароматами цветов, наполнялся жужжанием насекомых, щебетанием птиц, но нигде не видно было людей; осмысленная жизнь точно застыла в этом уголке; тут не видно было движения повозок… словом, ничего, решительно ничего.
Продолжение книги «Маг Данилка». Погибший в бою с тёмными силами юный маг – Великий Маг Данилка Овсянников – через пятнадцать лет возвращается в Мир Живых. Он встречает повзрослевших друзей и отправляется с ними в полёт на звездолёте «Прометей-2». Но происходит сбой в причинно-следственной цепочке событий, и экипаж переносится в 1942 год. Только чудом и силой магии им удаётся вернуться в своё время и изменить историю на ту, которую мы знаем из уч
В настоящее время в составе «микро-ВВС» России летчиков-женщин нет. Единственный майор ВВС Светлана Протасова давно уволилась и никогда не воевала. А психология воевавшего и невоевавшего человека отличается диаметрально. Нет таких тренажеров, которые могут заменить реальный бой. В ту войну на фронте воевала целая женская дивизия. Книга о них, и о том, как можно было бы сохранить жизни тех, кого мы тогда потеряли.
Анализ знаменитой тетралогии Фёдора Абрамова "Пряслины", повествующей о военной и послевоенной жизни деревни в Архангельской области, непарадной картине колхозной жизни и деформации крестьянского уклада.
В статье анализируется одно из главнейших произведений направления "деревенская проза" в русской литературе второй половины ХХ века – повесть А. И. Солженицына "Матрёнин двор" с точки зрения мифопоэтики.
И какая же пакость сказала, что бытовой маг не может сражаться с нежитью? А мелко нарубить упыря заклинанием для шинкования капусты, слабо? Или содрать шкуру с волколака заклинанием для очистки картошки? Куда-куда попятились, господа боевые маги, страшно? И это я еще всерьез за свою поварешку не бралась... Ну и ты это, заглядывай к нам на факультет боевой кулинарии, если чё...
Я, Эйвери Латимер, невеста с сомнительной репутацией, но с большими средствами. Мой избранник - сиятельный лорд, генерал-вдовец в отставке с огромными долгами, старым рассыпающимся замком, древним родом и малолетним наследником в довесок. Ко всему прочему, он прикован к инвалидному креслу, что не мешает ему быть о себе высокого мнения. Так получилось, что нам предстоит соединиться браком. Каждый надеется выгадать из этого союза пользу, но никто н