Анонсирование выхода на рынок серии новых био-нейросетей от нашей корпорации, стало шоком для всего Содружества. Если некоторые старшие расы раньше мало нуждались в наших услугах, имея свои собственные разработки, то после полученных от нас данных им пришлось делать выбор, обращаться к Аграфам или к нам. Больше подобными технологиями не располагал никто. Сложность их выбора было не сложно понять, оказаться в подчинении у высокомерных ушастых или у непонятных «выскочек» хуманов получивших в свои руки невероятные технологии, уровень которых даже им старшим расам не скоро достичь. Убеждать их в том, что мы исключим внедрённый внешний контроль или закладки в свой товар, мы даже не пытались, предоставив им право выбора. Имея образцы био-сетей ушастых не сложно было отрегулировать характеристики импортных образцов предназначенных государствам старших рас наравне с остальными новшествами, сделав их намного привлекательней продукции наших конкурентов. Конечно, сложностей возникало огромное множество, и решать их приходилось не только дипломатическим путем, но и прямым военным вмешательством, однако это не помешало нам реализовать этот проект.
Популярность нашего продукта, набранная в короткие сроки, оказалась просто ошеломительной, и ничего удивительного в этом не было. Концепция био-сетей нового поколения оказалась революционной и подходила всем слоям общества. Внедрение могло происходить даже младенцам, и росла она вместе с ними, другое дело, что некоторые функции активировались только по достижению определённого возраста. Для взрослых замена нейросети происходила полностью в автоматическом режиме, причём не требовалось хирургического вмешательства. Наша сеть полностью замещала собой не совершенные все образцы содружества, где замещая, а где и выводя из организма. Более того, при замещении импланты и базы знаний не уничтожались и могли использоваться дальше при желании, но была и другая функция, если пользователь соглашался, био-сеть удаляла старые импланты, выращивая взамен более совершенные импланты био-заменители, минимизируя потери при замене нейросети. Подобных решений не было ни у кого, но и не это было самым интересным и революционным в нашем изобретении. Клиент имел возможность оплатив удалено на наших ресурсах ту или иную дополнительную опцию, получить персональный код, при активации которого наша био-сеть начинала процесс выращивания того что он приобрёл! Конечно, линейка нейросетей, предназначенная для внутреннего пользования имела ряд существенных преимуществ перед общедоступными по всем параметрам, а также бесплатным доступом к каталогу баз. Десять уровней доступа со всей собранной нами информацией, которая автоматически пополнялась по мере поступления новых баз, позволяла членам нашего общества активно развиваться в той области, в которой они желали, и на что хватало их доступа. К примеру, десятый уровень был доступен только мне и в этом каталоге, хранилась все, начиная от баз Содружества заканчивая базами по магическим техникам и порталам. Уровень безопасности хранимой информации был максимальный и не имел выхода в информационную сеть. При запросе нужной информации, в случае если пользователь проходил все проверки, для него формировался индивидуальный информационный пакет и пересылался по гиперсвязи через наши ретрансляторы, так что возможность обойти или взломать эту защиту было почти невозможно. Слабым местом являлся сам пользователь, который мог стать источником передачи этих знаний, поэтому и в этом случае были предприняты определённые меры, о которых кроме меня никто не знал.
Вот и получалось, что полная совместимость с техникой Содружества, простота и гибкость самосовершенствования и что немаловажно малая цена на базовые продукты, сделали эту новинку безумно популярной.
Конечно, всё это было реализовано не сразу, а постепенно, а пока мы занимались первоочередными делами, подготавливали почву для внедрения наших сетей, непосредственно их разработкой и массовым производством. Если разработка легла в основном на мои плечи по выработанной концепции, то организовать всё остальное уже была забота моих людей и надо сказать у нас пусть и не сразу, но всё получилось…
Сразу после совещания, на котором были выработаны основные наши шаги, и действия, я занялся переброской подготовленных групп рекрутов в другую реальность Земли. У многих уже стояли нейросети со всем необходимым комплектом имплантов, тела были модифицированы, а базы залиты для изучения. Проблема возникла с пси активностью. Требовалось вживить био-накопители, но на данный момент на всю группу их просто не хватало. Наши охотники активно искали нужных тварей, но конечно пленить даже сотню тварей у них не получилось. Изначально я и не рассчитывал на то, что мне удастся таким образом обеспечить необходимое количество необходимых накопителей для пересадки и поэтому мне пришлось заняться этой проблемой сразу же после переброски готовых к «прокачке» групп. Балу с Расом и без меня проконтролируют этот процесс, поэтому за этот этап плана был спокоен и занялся тем, что кроме меня никто не справится.
Исследования и разработка заняла у меня почти месяц, за который я не только решил проблему с выращиванием био-накопителя, но об этом по порядку…
Именно тогда, когда я появился в исследовательском центре в секретной системе, узнал о том, что Курт увёл у аграфов исследовательскую станцию со всем персоналом, который прошёл принудительное менто-копирование и выкинут во фронтире на одной из станций. Пришлось потратить почти неделю на освоение нескольких сформированных на основе монто-копирования учёных ушастых баз, но оно того стоило. За это время новые перспективные биообразцы были изучены не только кластерами искинов и Красавицей, но и нашими учеными, которых у нас, оказывается, было больше сотни. Среди не известных мне разумных я с удивлением узнал парочку молодых Землян, которых нанимал в своё время, а также уже забытого мной учёного Джоре память которого была частично удалена Хранителем. Помимо знакомых были и учёные не только из Содружества, но и с Земли. Высокий интеллект среди Землян был не редкость и Курт курирующий это направление не пропускал перспективных кандидатов.
– Курт, твоя фамилия не Бауэр, а Берия, – хлопнул его по плечу, вызвав лёгкое удивление моими словами.
– Я немного знаком с историей Земли, … но причём тут Лаврентий Павлович, если я не ошибаюсь?
– Не ошибаешься, именно он! Этот удивительный человек занимался, как и ты, одновременно многими стратегическими направлениями и везде его ждал успех и идеальный порядок. Во многом благодаря нему моя прародина не была уничтожена врагами моей страны, и я имею возможность стоять перед тобой.