Елена Левашова - Попробуй меня вернуть. Бывшие

Попробуй меня вернуть. Бывшие
Название: Попробуй меня вернуть. Бывшие
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Попробуй меня вернуть. Бывшие"
– Что тебе нужно? – хватаю дочку из коляски и прижимаю к груди. Алиса начинает громко рыдать. – Помнится, раньше ты бегала за мной. Добивалась внимания разными способами, даже незаконными. А сейчас что? Неужели, не рада? Артем лениво улыбается и подходит ближе. Испепеляет меня взглядом, но на дочку не смотрит. Оно и к лучшему… Не позволю к ней приближаться, любого убью за мою кроху. – Я пришел познакомиться с дочерью, Виолетта. – У тебя нет дочери. Ты отправил меня на аборт, помнишь? – Я хочу общаться с дочерью. Однако, тебе на наших встречах быть не обязательно. А теперь извини, Барби – у меня дела. Невеста ждет. У меня скоро свадьба, я не говорил? Полтора года он не вспоминал обо мне… Жил насыщенной и яркой жизнью, полной красивых женщин и роскоши. А теперь вернулся…

Бесплатно читать онлайн Попробуй меня вернуть. Бывшие


1. Глава 1.

Артём.

Выдыхаю сизый дым, наслаждаясь умиротворяющей картинкой: черные лебеди скользят по зеркальной поверхности пруда, покачиваются камыши, разбавляя тишину тихим шорохом, а закатные лучи проникают сквозь кружево редкой, молодой листвы…

Пахнет шашлыком, тиной и приближающимся летом. Все-таки хорошее место выбрала Крис для банкета.

Еще одна затяжка и… вернусь в этот бедлам. Еще немного, всего минутку здесь постою. Подумаю о… Я уже давно ни о чем не думаю… Плыву по течению, довольствуясь тем, что имею.

– Пу-упсик! – звонко кричит Кристина в распахнутую дверь между залом и просторной, деревянной террасой, выходящей к пруду. Меховое манто сползает с ее хрупкого плечика, локоны рассыпаются по плечам.

Господи, на людях-то зачем? Ненавижу это гадкое прозвище. Ума не приложу, что надоумил ее так меня называть?

– Крис, я сейчас приду. Вернись к гостям, простудишься.

Она послушно кивает. Дверь за стеной клацает, отрезая меня от мира роскоши и веселья. Возвращает тишину. В нее вплетаются чьи-то голоса неподалеку, металлический лязг инструментов, стариковский кашель, а потом:

– Давайте я, Аркадий Тимофеевич. Вам бы домой… Совсем расклеились. Я закончу, не волнуйтесь.

Сминаю окурок в кулаке, не веря ушам. Наверное, мне кажется? Не может такого быть, не она это… Не она.

Жмурюсь, прогоняя наваждение… Это все дым – сизый, искажающий яркую картинку, делающий ее похожей на блеклое пятно. Не может Барби выглядеть ТАК… Скромно, даже убого… В груди такое… Блядь… Я невольно поднимаю ладонь и касаюсь грудины, словно пытаясь вырвать острый шип. Больно так, словно туда олово залили. Или гвоздем поковырялись.

Старик кашляет, прикрывая рот ладонью, подхватывает ведро и ковыляет к выходу из розария.

Подхожу ближе, цепляясь за призрачную надежду на ошибку. Конечно, ведь не может Виолетта быть здесь! Она за границей – проматывает миллионы и живет на полную катушку. Сейчас я извинюсь, выдохну с облегчением и вернусь к гостям и невесте.

Барби старательно собирает сухие листья в большие, черные пакеты, когда я подхожу ближе.

– Привет, – протягиваю, нацепив на рожу непринужденную улыбку.

– Ну, привет, – равнодушно бросает она, поднимая на меня взгляд.

– Что ты здесь делаешь? Или ты… Купила этот клуб? Так я и знал. Молодец, решила быть поближе к народу и…

– Сурков, ты все сказал? Отвали. Не мешай работать.

Странная она… Раньше проходу мне не давала, бегала за мной, как полоумная… А теперь… даже макияжа нет. Длинные, волнистые, рыжие волосы заплетены в тугую косу. На ней простые джинсы и серая, шерстяная водолазка, обута в калоши, облепленные грязью.

– Виолетта, с тобой все нормально? Просто я...

– Отойди от газона. Туфли испачкаешь. Сейчас в них небо видно, и лучи отражаются, как от зеркала. Вернешься в зал грязный, зачем тебе это?

– Почему ты здесь? Я был уверен, что ты свалила в Европу, пока ветер был без камней.

– А тебя это, правда, интересует? – поднимается, вскидывая подбородок.

Гладкий, как персик… И щеки розовые, как спелое яблоко. Сине-голубые глаза в обрамлении длиннющих, темных ресниц. Кажется, без косметики ей лучше… Хотя… Мне-то какое дело? Что я к ней прилип? Все давно в прошлом – она, я, мы…

– Ну, да…

Она молчит. Смотрит так, словно собирается всадить в меня грабли. Смотрит она, а болит у меня… И гаденькое предчувствие ворочается в груди как змея.

– Виолочка, мы пришли! – слышится неподалеку женский голос.

– Черт, – шепчет Барби. – Почему сейчас, а не минутой позже?

Ошалело наблюдаю, как по дорожке идет рыжеволосая женщина и катит перед собой коляску.

– Барби, что здесь, блядь, происходит?

– Отвали, Сурков! Уйди уже отсюда! – рычит она, прикрывая грудь.

На ткани выступают темные пятна. Стремительно расползаются, а потом на землю начинают падать капли… Не понимаю, это молоко что ли?

– Уйди, – сипит Виолетта, бросаясь к коляске.

Стою как парализованный, не сводя с них глаз… Ее мать или родственница понуро опускает голову, роется в облезлом пакете и подает Виоле салфетку. Та что-то бурчит в ответ, цепляется в ручки коляски и остервенело тащит ее в сторону, подальше от меня.

– Виола, погоди. Барби, я…

– Ах, Барби, – выдыхает она, резко остановившись. – Нет ее больше, Сурков. Твоими стараниями – нет… И не делай вид, что не знал.

– Я ничего не знал. Не знаю… Погоди, там ребенок? – нагло лезу вперед и оттягиваю одеяло.

В коляске спит темноволосая девочка… Сопит, посасывая пустышку. Шапка сбилась набок, в кулачке зажата рукоятка игрушки… Перед глазами словно рябь расползается. Прямо как та, с озера…

– Моя? – хриплю, не отрывая взгляда.

– Моя, – сухо отвечает она. – И только моя. Отвали, Артем. Или я вызову полицию. Лучше послушай меня и…

Двери распахиваются, являя взору Крис.

– Пупсик, у тебя все нормально?

– Да, я уже иду!

– Иди к своей резиновой Зине, пупсик. А от меня отвали.

Виола отталкивает меня, хватает коляску и устремляется к противоположной стороне сада, к выходу.

2. Глава 2.

Артем.

Стою посередине дорожки как вкопанный и смотрю им в спину… Давно на меня так не смотрели… Уничтожающе, с тихой, неприкрытой яростью… Словно я вправду виноват в чем-то. Разворачиваюсь на месте, когда их фигуры растворяются в пространстве. Все-таки задеваю грабли и пачкаю туфли…

И чего Виола к ним привязалась? Куда делась ее одежда от-кутюр? Манеры, гордость и пренебрежение во взгляде? Она им могла к стенке пригвоздить, а тут…

Одежда плохая, ребенок тоже одет во все… простенькое, дешевое. Зажмуриваюсь, прогоняя воспоминания – застиранная шапка и такая же стремная погремушка…

Замираю на крыльце и хлопаю по карманам в поисках сигареты. Нет ее, все выкурил…

– Яша, привет, – звоню своему заму в «МБМ» холдинге. – Раскопай мне все про Виолетту Ленскую.

– Вводных маловато, Артем Николаевич.

– Двадцать восемь лет, прописана в Москве. Была… Господи, что еще? – растираю переносицу. – Она владела «Розовым бриллиантом».

– Салон красоты?

– Блядь, Яша! Какой ты айтишник, если не знаешь о них? Пробей инфу в интернете, я не могу сейчас.

– Сделаю все. Еще раз с днем рождения вас, Артем Николаич.

Гостям и без меня не скучно… Терский громко ржет, держа в руке рюмку водки. Хлопает по плечу моего партнера по бизнесу Сташевского и что-то шепчет ему на ухо.

– О! Зятек вернулся, – пьяно протягивает он, завидев меня. – Моя дочечка заскучала.

На нежных щечках Крис расцветает стыдливый румянец. Она тянет меня за рукав, почти насильно усаживая за стол, бежит навстречу официанту, требуя принести чистые тарелки.

Перед моей ошалелой мордой мелькают блюда с устрицами, осетриной на гриле, наполненные черной икрой салатники, фаршированные блины…

– Кушай, Темушка, – ласково воркует Кристина, наполняя мою тарелку.


С этой книгой читают
Муж напряженно вглядывается в кадры на экране – доказательства собственной измены. Его любовница стоит рядом, стыдливо отводя взгляд. – И что? Сколько же ты денег отдала за эту паршивую запись, дура? Давно надо было тебя вышвырнуть. Анфиса, входи. А мы неплохо смотримся. Женушка, покажи еще раз. А я ничего, между прочим.  Сглатываю обиду. Быстро обуваюсь и толкаю дверь.   – Постой, а ты сына не забыла? – беспомощно протягивает Георгий.  –
– Дана, нам надо было давно рассказать правду. Но раз так вышло… Собирай вещи и уходи, – произносит мой муж. Натягивает трусы и выпускает из объятий любовницу. Любаша кокетливо застегивает пуговицы на блузке, смахивает с лица разметавшиеся пряди. – Я? А, может, твоя любовница и, по совместительству, моя подруга свалит отсюда? Это и моя квартира тоже, Андрей, и… – Моя, – язвительно произносит он. – Я оформил документы на квартиру задним числом.
Артем: Жениться назло отцу? Почему бы и нет? Только на ком? Да хоть бы на молоденькой кассирше из ближайшего супермаркета.Вера: Он меня совсем не помнит. Тот, кто когда-то давно разбил мне сердце. Я научилась жить без него и растить его дочь… А теперь он предлагает выйти за него, чтобы досадить отцу.– Я решил оставить бизнес. Мы с твоей мамой уезжаем за границу. Компанию возглавишь ты.– Отец, ты шутишь? Ну какой из меня руководитель?– Неважный, з
Он разрушил мою жизнь, а я спасла его. Я не могла поступить иначе, потому что я хирург, а он… мой пациент. Властный мужчина с синими глазами, в которые я теперь смотрю каждый день…– Соня, ты расскажешь Барсову о ребенке? Он бы точно помог решить… эту проблему.– Нет. И не собираюсь. У него молодая красивая жена, а я… просто случайное приключение.– А мне кажется, ты ему нравишься… А жену эту расфуфыренную… можно подвинуть.– Не сочиняй, Алён. Барсов
Даже самый обычный двор в спальном районе может стать сценой, где разыгрываются драмы, достойные Шекспира, где приключения эпичнее древнегреческих мифов, где идет противостояние добра со злом, борьба жизни и смерти, любви ответной и безответный, а молодежь на лавочках превращается в героев забытых и новых легенд.
Тревога и бессонница могут мучить даже обитателей самых беззаботных уголков мира. Главные герои, гонимые одиночеством, постоянно находятся в толпе, но даже там не находят места. Они постоянно ходят рядом, но чтобы по-настоящему встретиться, им нужно сделать всего лишь несколько шагов по мягкому песку.
Я хотела показать своей подруге мой родной город. Поездку долго откладывали, и видимо это были знаки судьбы. Первая же наша прогулка обернулась тем, что мы столкнулись с опасными парнями. Ночью. На пустой улице. А мы были сильно пьяны…
Русалка? Сказка или же реальность? Правда или ложь? Именно эту тайну узнал герой фанфика. Чонгук и подумать не мог, что когда-нибудь встретит настоящую русалку. Ее звали Мариэль, дочь морского царя. Она была прекрасна как роза, а глаза цвета моря.Говорят, русалке нельзя жить на суше и любить человека, но Мариэль полюбила…
Астрология в современном мире является хорошим инструментом для грамотного построения счастливой жизни. Вера Хубелашвили, ведущий профессиональный астролог, двукратный победитель премии «Астролог года» в 2018 и 2019 гг., познакомит с древнейшей наукой и ее современными аспектами, а также поделится дополнительными инструментами: фэншуй, Ба Цзы, нумерологией, и расскажет о других вспомогательных науках.Вы сможете лучше узнать себя и окружающих, при
«Открыв эту книгу, вы станете участником эксперимента. Я называю его «путешествием внутрь школы».В течение 9 месяцев я общался с десятками учителей и школьников. С ученым Робертом Сапольски и легендарным преподавателем Кеном Робинсоном. Я буквально жил в «Новой школе» – пространстве, объединившем педагогов из районных и региональных учебных заведений, методистов программы «Учитель для России» и выпускников школы Тубельского.Мне хотелось собрать я
В жизни каждого человека наступает момент осознания того, как он жил и что делал в своей жизни, чего он добился, и какими были его лучшие годы. Каков может быть конец его пути? Хорошим он будет или плохим? Счастливым или несчастным? Ответ на этот вопрос хранит в себе эта книга.
Иногда в нашей жизни происходят, необъяснимые сверхъестественные истории, а значит непостижимые для восприятия обычного человека. В моей жизни как раз такие невероятные, но печальные события и приключились, поэтому захотелось поделиться, с читателями и может быть найти единомышленников.Книга будет интересна разным категориям читателей.