— Доброе утро, Анна! Я смотрю вы в хорошем расположении духа. — Мистер Хэнкс приветствует меня своим холодным взглядом голубых глаз.
— Доброе утро, мистер Хэнкс. — Встаю из-за стола, смотря на своего нового босса с улыбкой. — Я очень встревоженна перед первым рабочим днем. — На лице мужчины не дрогнул ни один мускул, лишь холодный взгляд, и вздернутый подбородок говорили о том, что ему не интересно.
Моя улыбка гасла с каждой секундой молчаливого напряжения в приемной.
— Обычно когда встревожены, не натягивают улыбку до ушей, но в вашем случае это неудивительно. — После его резких слов улыбка окончательно исчезла с лица, и все, чего мне захотелось — ударить своего, черт возьми, нового босса. — Принесите мне кофе и ознакомьтесь ещё раз с инструкцией «как вести себя на рабочем месте». — Говорит, как отрезал. Окидывает меня быстрым взглядом, но дольше обычного задерживается на моих глазах, которые я отпускаю, после он направляется в свой кабинет, но прежде чем войти, остановился. — У вас две минуты на приготовление кофе, Анна... Сергеевна.— Холодный тон сопровождается хлопком двери. Он будто специально задел меня, чтобы испортить настроение.
Я тяжело выдыхаю, садясь обратно за рабочий стол, но тут же соскакиваю, понимая, что время не ждёт, и нужно приготовить кофе.
Что ж, Анна, ты сама согласилась на эту работу, так что терпи скверный характер Дэвида Хэнкса. Главное, чтобы мой новый начальник не узнал, кто сидит на новом месте его личной помощницы.
Неделей ранее...
И так, сегодня, как и в обычный другой будний день я собиралась на работу после ночи в клубе. Было тяжело даже открыть глаза, не говоря уже о том, чтобы просто скинуть задницу с кровати. Но со стонами отчаяния все таки поднялась с кровати и поплелась в ванную комнату.
В клубе я танцевала, и много. Нет, не для своего развлечения, а чтобы подзаработать.
Платили неплохие деньги за то, что танцуешь на пилоне, соблазняешь похотливых мужчин, а после исчезаешь как в море корабли.
На самом деле, эти мужчины и после ищут с тобой встреч и пытаются узнать, кто же это была незнакомка в приватной комнате, и за дополнительную плату готовы вырыть информацию.
В клубе все приватно, и информация остаётся у хозяев вплоть до самого увольнения. Также для приватности танцовщицам предлагают надевать маски, и использовать прозвища, а учитывая, что я работаю в солидной компании, стоило бы опасаться недоброжелателей, которые с удовольствием сольют информацию о том, что помощница маркетолога делает по ночам.
У меня не остаётся выхода, как работать на двух работах одновременно.
Приняв контрастный душ, поняла, что это мне уже мало поможет, и единственное, что мне нужно было, так это хороший выходной. Но до выходных ещё три дня, а учитывая заполненность клуба на вечер пятницы и субботы, то стоило бы отпроситься на основной работе для того, чтобы привести себя в порядок.
Мой мобильный оживает на тумбочке около кровати, заставив меня отвлечься от высушивания волос.
— Алло. — Отвечаю на звонок своей начальницы, с которой мы были в неплохих отношениях.
— Анна, здравствуй. Я знаю, что тебе нужна хорошая зарплата. — Начинает быстро говорить Аманда. — Вчера вечером у нас было общее совещание, и мистер Хэнкс объявил, что ищет для себя новую помощницу, желательно с хорошими характеристиками. Я посоветовала ему тебя и он согласился на то, чтобы ты прошла у него собеседование. Ты готова? — Я немного опешила от количества информации за минуту, а учитывая мой график, так ещё и мысли путались.
— Ух ты, сколько новостей. — Иронично произношу.
— Не думай долго, Анна. Зарплата у помощниц Хэнкса такая же, как у тебя вместе с танцами в клубе. А тут смотри, отсидел до шести-семи и домой. Может тебя потревожит начальник посреди ночи, но зато у тебя будет сон нормальный. — Улыбаюсь, покачав головой. Встаю с кровати и подхожу к зеркалу, которое было на комоде.
— Зато он загружает работой по самое не хочу. Все его помощницы не то, что увольняются, а убегают, что пятки сверкают. Он может заставить сидеть с ним в офисе всю ночь, пока не закончишь работу, которую не успела доделать. Я лучше потанцую, чем с ним в одном помещение останусь. — От одного лишь упоминания об этом тиране, хочется перекреститься.
— Анна, ты хоть понимаешь, отчего отказываешься? Просто попробуй. Да и любой начальник будет требователен, тем более ты его помощница. Правая рука как никак, и он должен знать, что может положиться на тебя. У тебя есть время до завтрашнего утра. Все, что тебе нужно, прийти к нему в кабинет и пройти небольшое собеседование. Я знаю, что у тебя крепкий стержень и ты вытерпишь нашего босса. — Подбадривает Аманда своим веселым голоском, отчего я невольно улыбаюсь, но улыбка тут же пропадает.
— Ты ведь знаешь, что мы с ним в не очень хороших отношениях. — Кусаю губу, а наши стычки проигрываются в голове.
— Поверь, Дэвид не запоминает такие мелочи, у него голова забита совершенно другим. — Вздыхаю.
— Хорошо, я попробую пройти собеседование. А ты разве сегодня не прийдешь? — Задаю вопрос, поняв, что все это она могла сказать мне в офисе.
— Сегодня не смогу, а завтра как команда поддержки примчу. — Хихикаю, поправляю все ещё влажные волосы и покидаю комнату, чтобы пойти и приготовить себе завтрак.
Я знала, что Аманда любит меня, но не знала, что настолько.
На самом деле, в эту компанию я попала тоже по ее рекомендации, но вот вышло так, что в первый же день у нас не сложились отношения с нашим начальником. Он даже хотел уволить меня, но Аманда вступилась, прикрыв мой зад. Было ещё несколько случаев, когда мы чуть не убили друг друга, точнее я была близка к этому. Но он ничего не говорил о моем увольнении, зато я поняла, что наш начальник ещё та заноза в заднице. Но обо всем позже.
Надеюсь, что он не помнит ту, которая хотела вылить на него горячий кофе и поджечь машину вместе с ним.
Сейчас я шучу, но при одном взгляде на суровое лицо Дэвида Хэнкса понимаешь, что с этим человеком шутки плохи.
Не думаю, что у меня получится пробиться в помощницы мистера Хэнкса, ведь учитывая его требования и стиль одежды для помощниц, я явно плохая кандидатура.
Надеваю на себя белую блузку, чёрную юбку карандаш до колена и красные туфли лодочки на невысоком каблуке. Маскирую свои синяки под глазами тональным средством, делаю лёгкий макияж, собираю каштановые волосы в высокий хвост и захватив пиджак с курткой, поспешила на выход.
В метро как обычно была толкучка, и я пожалела, что вообще надела красные туфли, и молилась, чтоб обувь была в порядке, но как обычно это бывает, мои молитвы не были услышаны. На туфлях были темные пятна от других подошв, так ещё и стрелка на колготках.