«Пришли фото своей киски:)» – читаю очередное сообщение от моего собеседника и невольно кривлюсь.
А все так хорошо начиналось…
Пора заканчивать это бессмысленное общение на сайтах знакомств. Все равно там не найти того, что мне нужно.
Блокирую экран телефона и кидаю его в сумку. Достаю ежедневник с прикрепленной к нему ручкой и открываю на заложенной закладкой странице. Прохожусь по списку и ставлю галочки напротив очередных завершенных пунктов: попробовать мясо ядовитой рыбы фугу, прыгнуть с парашютом, разогнаться на машине до 250км/ч, набить татуировку.
Осталось лишь два. И один из них я выполняю прямо сейчас. Лечу в Берлин. На родину моего биологического отца. Где я ни разу не была и даже не знаю немецкий язык.
Я почти не помню своего отца. Он бросил мою мать, когда мне было всего три года. Мама рассказывала, что он вернулся в свою страну и больше она о нем никогда не слышала. Но я всегда мечтала побывать в стране, от которой мне достались корни.
Из динамиков звучит голос пилота, который объявляет о скором приземлении. Кладу ежедневник обратно в сумку. Облокачиваюсь головой о сиденье и поворачиваюсь к иллюминатору.
Через пол часа самолет приземляется в международном аэропорту «Брандербург». Забираю свой багаж, состоящий из одного небольшого чемодана и спешу на выход.
На улице сыро из-за недавно прошедшего дождя. Вечерние огни красиво отражаются в лужах. В воздухе пахнет ранним летом, и я с удовольствием делаю глубокий вдох, ощущая приятный аромат цветения садов. Люблю приближение лета. В этот период начинаешь испытывать какой-то особый прилив сил, который подталкивает на новые свершения.
Испытываю приятное предвкушение от своего предстоящего отдыха и с улыбкой на лице иду к стоянке такси.
Приезжаю в хостел, где я заранее забронировала спальное место в двухместной комнате с отдельным душем.
Девушка с ресепшена провожает меня к моей комнате, по ходу рассказывая и показывая, что тут и где. Отличное, на мой взгляд, место. Недалеко от центра, но не в самой гуще тусовочной жизни. Меня вряд ли можно назвать тусовщицей. Так чтобы ходить по ночным клубам и напиваться до беспамятства, что делают многие мои ровесники. Скорее я была авантюристкой. Адреналиновым наркоманом, как таких называют. Я любила рисковать. Чувствовать себя на грани. Ощущать внутри этот трепет перед чем-то неизведанным и опасным.
Но мне пора было уже повзрослеть. И прежде чем перейти на новый этап своей жизни, я собираюсь сделать все по своему списку.
После чего уже заняться построением карьеры.
Несколько дней назад я закончила бостонский колледж и отправила свое резюме в несколько престижных компаний, специализирующихся на рекламе. И по возвращению меня ждут утомительные походы по собеседованиям.
Захожу в небольшую комнату и ставлю чемодан рядом с кроватью. В комнате светло и достаточно уютно. И в воздухе витает приятный запах свежевыстиранного белья.
Успеваю сходить в душ и выхожу, когда в комнате уже разбирает вещи моя соседка.
– Привет. Меня зовут Элис, – обращается ко мне симпатичная темноволосая девушка с английским акцентом и протягивает руку.
– Привет. Я Мишель. Приятно познакомиться, Элис, – жму ее руку.
– И мне приятно, – улыбается отпустив мою руку. – Американка?
– Да, – улыбаюсь ей в ответ. – А ты должно быть из Англии?
– Верно. Прямиком из Лондона, – закатывает глаза. – Тоже путешествуешь одна?
– Да. Правда я в первый раз выехала за пределы Америки. Раньше я путешествовала только в пределах штатов. А ты?
– А я проехала большую часть Европы. Но в штатах я еще не бывала. А вот в Берлине уже третий раз.
– Неужели так понравилось? – становится интересно.
– Здесь есть такие места, которые невозможно забыть, – лукаво улыбается.
– Покажешь мне их?
– Смотря, как далеко ты готова пойти, – еще больше интригует.
– Перед тобой стоит хроническая авантюристка, – ухмыляюсь.
– Думаю, таких авантюр ты еще не совершала, Мишель, – заговорчески улыбается.
Теперь я просто обязана увидеть это место.
По телу сразу побежали мурашки, от того, насколько стало волнительно.
Знакомимся с Элис чуть ближе. Оказывается, что в этом году она перешла на последний курс университета искусств Лондона. И уже успешно подрабатывает дизайнером интерьеров. Она тоже из тех, кто любит пробовать что-то новое, но вряд ли она также рискова, как я.
Она с удовольствием вызвалась побыть моим гидом на время моего пребывания здесь. Тем более, что она отлично знает немецкий язык.
Решаем закончить вечер в хостеле за ужином и лечь спать пораньше, чтобы хорошенько отдохнуть перед завтрашним насыщенным днем.
Утром быстро завтракаем и отправляемся с Элис на прогулку по городу. В первую очередь она везет меня посмотреть на здание Рейхстага, а сразу после него на Бранденбургские ворота.
Во второй половине дня, успев проголодаться, идем с Элис в местное заведение с традиционной немецкой кухней. Пробую вкуснейшие колбаски и понимаю, что начинаю влюбляться в этот необычный город. Его сложно охарактеризовать одним словом. Он словно многолик. В нем кипит жизнь, и в то же время чувствуется дух прошлого. И хочется еще больше узнавать о нем.
– Ну что, ты просила меня показать тебе необычное место. Сегодня ночью я как раз собираюсь в такое, – обращается ко мне Элис, отпивая пиво из огромной кружки.
– Ты там уже бывала? – начинаю ерзать на месте.
– Да. В последний мой приезд. И очень ждала, когда смогу попасть туда снова. Но, я тебя предупреждаю сразу. Это место слишком необычное. Не думаю, что ты видела что-нибудь подобное в жизни, – в ее карих глазах загорается какой-то необычный огонь, при упоминании этого места и внутри меня все начинает трепетать.
– Я просто сгораю от любопытства, Элис, – начинаю улыбаться.
***
Возвращаемся в хостел уже под вечер. И у нас остается еще несколько часов, чтобы немного отдохнуть, принять душ и начать собираться.
– У тебя есть с собой какое-нибудь платье? – интересуется Элис, пока я расчесываю свои светлые волосы, высушенные феном после душа.
– Нет. А там будет дресс-код? – поворачиваюсь к ней.
– Что-то вроде того. И в идеале, чтобы ты была на каблуках, – Элис поднимает свой чемодан и кладет на кровать.
– У меня нет ничего такого, – пожимаю плечами.
– Тебе повезло, я взяла с собой две пары туфель и запасное платье. Скорей всего у нас с тобой один размер. На примерь, – достает черные лодочки на высоком каблуке и короткое облегающее черное платье на тонких бретельках.
– Это обязательно? Я могла бы надеть что-нибудь из своего, – растерянно смотрю на слишком откровенную для моего стиля одежду.
– Если не хочешь выглядеть там белой вороной, советую надеть это.
– Ну ладно, – беру платье и иду в ванну.