От автора
Прочитая и прослушав много научной литературы и различных сериалов, связанных с путешествиями между мирами, задумался о том, возможно, что среди нас есть представители тех миров, что изменяют наш мир в одно мгновение, продвинув все наше человечество не то, что на шаг вперед, а на целый прыжок.
Но если представить, что есть такие представители, что сбежали из своих миров в наш «допотопный», в котором мы живем инстинктами, благодаря которым сами себя загоняем буквально в могилу, вырытой новыми знаниями.
Каждый желает узнать как можно больше об этом мире, но не зря все эти знания с довольно частой периодичностью приводит к мировым катастрофам, которые стирают не только цивилизации, но и все, что есть на этой планете.
Соединить то, что нельзя даже приближать друг к другу, получив новые свойства это желание каждого ученого, но стоит ли это делать, решать только внутреннему голосу, что, испытывая адреналин от страха, да именно страх заставляет двигаться нас вперед.
Но а почему другие миры не могут выдворять за свои пределы опасные «предметы» или те «объекты», что могут принести пользу, но для них еще не пришло время.
Кто-то или что-то может выжить, а может быть «стерто» в новых условиях, а может и приспособиться, приняв новую форму…
Представим, новое страшное поколение ученых…
VLSW
Часть 1
Дитя портала
1
Мужчина сидит, листая дневник, написанный кривым почерком, буквы кружились, в странном танце, при чем этот шедевр, если его таковым можно считать, сделан в типографии, чей адрес должен был бы зашифрован где-то в тексте, но на страниц, где можно прочесть всю информацию вместо имени издательства лишь три фамилии Шмидт, Феликс и Нипекс без инициалов, а вместо адреса нарисована миниатюрная схема проезда до их места дислакации. От пестрящих букв, что пересекаются между собой у открывшего этот документ начинает болеть голова. Удивительно, что на такое способны в современной печатной индустрии, в которой уже научились делать живые фотографии, даже были сделать попытки сделать самочитаемый текст. Мальчишка, приемный сын из детского дома, способный практически во всех сферах науки, кроме математики. Пытаясь все больше вникнуть в текст, замечает небольшой выступ на обложке книги, на котором издание крутится, мешая воспринимать итак непонятный текст. Раскрутив книгу вдоль своеобразного цента, набор букв начинает собираться в текст, создавая небольшую вибрацию, как будто кто-то начал его читать в данный момент, но не хватает того, что способно уловить все эти вибрации, очень приятные вибрации. "Ничего себе, придумали что уже!" – Кладет динамик от старого магнитофона, получая негромкий приятный женский голос.
– И что же ты на этот раз решил придумать? – Обращается к вошедшему тринадцатилетнему мальчишке в комнату, самое большое помещение во всем доме, в котором есть много стеллажей и столов, половина из которых пустует, – Надеюсь ты в своем реакторе не скрестил то, что не стоит даже соединять! – Мальчишка хитро улыбается в ответ. Не дожидаясь ответа мужчина продолжает говорить, – Завтра мы это покажем моему коллеге, я ему втюхаю этот очередной бесполезный клей из частиц, что должен держать все что угодно с чем угодно. Он-то найдет применение к твоему монстру! – После слова "монстр" свет в помещении резко гаснет, потом медленно набирая мощность, лампы начинают вновь освещать, – И что же ты там смог смешать? – Мужчина смотрит пристально на мальчишку, что ходить любит дома строго в белом халате, под которым может оказаться как пижама, школьная форма, так же может быть полностью в неглиже. Несколько комнат, в которых мальчишка проводил эксперименты, куда без стука никто из членов семьи не смел войти, это полностью личные владения мальчишки, в которых есть кровать, телевизор и много разных приборов, собранных им же, назначение которых он только сам знает. Иногда проводя ночи напролет в своих опытах, забывает поесть, в чем он очень похож на усыновившего его мужчину, что увлекается своим хобби в гараже.
Мальчишка держит в руках небольшую бронированную колбу, которая немного трясется, как будто внутри нее что-то с чем-то сражается. "Спасибо, что подсказал! – Думает мальчишка, потряхивая немного дополнительно колбу, – Что-то в них есть то, что я не могу увидеть, а сейчас, возможно оно и выпадет наружу!". Он делал как-то подобный эксперимент, испортив что-то действительно новое, повторив в точности опыт из одной из книг в школьной библиотеке. Этот опыт описан всего в одном абзаце перед самой кульминацией, когда большой поглощающий все вокруг, портал, забрав с собой своего создателя. В этот раз он надеялся, что очередное описание, в котором все сплошной вымысел и названия составляющих написанных с ошибками то ли по неграмотности, то ли специально, предостерегая от повторения той страшной ошибки очередного внимательного "читаку". Редкие бумажные книги в это время стоят очень дорого, ценятся дороже, чем любая недвижимость. Мальчишка, надеется достичь того же эффекта, чтоб крышка колбы открылась, забрала с собой жертву и заткнула дыру в пространстве, как бы это не звучало смешно, но в доме автора того самого произведения есть одна комната, в которой буквально в воздухе висит резиновая крышечка от колбы, покрытая постоянно изморозью, как будто под ней есть что-то очень холодное и опасное.
Мужчина повернувшись к мальчишке, направляется к нему. Внимательно берет колбу в руки, немного выкрутив объектив на очках, пытаясь сделать вид, что хочет рассмотреть хоть что-то в ней. По очереди доводит каждое из колец до упора, начинает подкручивать самое маленькое. Замечает в колбе несколько ярких элементов, что покинули одно из составляющих смеси. Раньше бы он сказал: "Купит все что угодно и поставит свою эмблему и продаст за дорого" – но сейчас он замечает то, что увидеть в реальном времени так медленно это редкость. Учить продавать свои знания и умения учил еще его отец, получая деньги за нововведения на заводе, при этом оставаясь человеком всегда и везде, но так и оставив для своей семьи небольшой трехэтажный домик, построенный из того, что было под руками, буквально на свалке, что не принадлежала никому, но строение по документам, которого не было, считалось жилым. Дом, поставленный между трех больших многовековых спиленных кем-то до него деревьев стоит и достаточно крепко. Повторяя рассматривать содержимое колбы, мужчина слышит легкую вибрацию, как и от книги, динамик лишь слегка вибрируя, издает детский голосок, похожий на крик страха. Небольшие светящиеся элементы как будто играют как только наблюдатель моргает, а как только он начинает смотреть, они начинают прятаться.