Владимир Ераносян - После 2022

После 2022
Название: После 2022
Автор:
Жанры: Юмористическая фантастика | Боевое фэнтези | Политические детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "После 2022"

После пандемии и экономического коллапса наступил хаос. Люди привыкли не только к мутации патогенных вирусов, но и к собственным перевоплощениям. Череда политических убийств и путчей, начавшаяся с ликвидации Большого Луки в Синеокой стране и покушения на тролля Зе в Сине-Желтой Краине, привели к Имперским войнам. В мутной воде лучше всего "ловили рыбу" воротилы из Плохого Клуба. Но, чтобы захватить мир и установить свой порядок, Билли Готсу и глобалистам нужно было одолеть строптивого Пингвина Трюма из Ослиного Царства и Великих Орлов Федерации…

Бесплатно читать онлайн После 2022



ночной фэнтези-комикс


Глава 1. Последний Президент


– Я не хочу быть последним президентом Синеокой! – говорил проснувшись после теплой ночи Большой Лука журналистам, но голос его дрожал уже много месяцев. Теперь он срывался на крик даже ранним утром, а в полдень мог даже взвыть в протяжном вое, подобном гортанному завыванию серого волка, удивленного полуночным полнолунием.

Это было на него не похоже. Раньше он чувствовал грань между днем и ночью. Но то было в дни безмятежной жизни.

Он терял уверенность и чувствовал, что кресло под ним шатко. Его эмоциональное состояние стало пограничным с безумием, его затравленность выглядела со стороны предельной. Он готов был бросаться на более сильного врага, но не из храбрости, а от отчаяния, ибо загнанный в угол не знает пути отступления.

Новые выборы не принесли желаемого. Никто не признавал их. Далекие страны и ближние, будучи врагами, словно сговорились друг с другом. Все были против него. И поводом их консенсуса тоже был он.

Большой Лука никого не устраивал. Сиюминутные тактические союзы рушились, и только прикормленные глашатаи вещали уверенно о прежней его силе. Только они, мнящие себя осведомленными, верили в его любимую ночную сказку о возрождающейся из пепла птице.

«Западные Львы» считали «Мистера Гранд Луку» диктатором, а «Восточные Орлы» – пустым местом, отжившим свой век сверчком. Они все еще улыбались в лицо, но несли в своих клювах коварный план по его свержению. Причем, это были не активные действия, и от этого становилось обиднее всего.

Они били по больному, но словно ничего не предпринимая. Они лишали его финансового щита, не позволяли как прежде зарабатывать на транзите углеводородов, но твердили о дружбе и вечном союзе. Действовали так же, как он раньше. Так же, но прищурив глаза.

Его же очи больше не щурились, в них были мрак и ночь, они округлились и не видели погибели дня, воспринимая его как сон, который вот-вот пройдет, и все вернется на круги своя.

Но ночь приносила новые сны, а из недр Темноводья возникал и новый день, который был безжалостнее предыдущего. Вид на озера не умиротворял. Ненависть нарастала. Когда она есть – берутся откуда-то и силы, но гнев истощает их быстрее, чем способны восстановить тишь и ночь…

Если бы орлы пришли с войском, то народ бы встал как один на защиту государства! Его государства! Ну хорошо, просто государства…

Но орлы просто ждали, паря над его озерами и полями, когда Большой Лука свалится со своей подпиленной ветки. Они презирали его, мобилизовав все ресурсы.

Все, кроме конечно же ночи. Его ночи. Где он был безраздельным владыкой.

Но их не волновали его преимущества в это время суток, ведь они теперь не прятались ни ночью, ни днем, а если хотели что-либо скрыть, и это обнаруживалось, то сохраняли спокойствие и переворачивали разоблачение в свою пользу.

Они надвигались. Медленно, ибо никуда не спешили. Неумолимо, ибо были подобны катку.

А Большой Лука, когда-то находивший успокоение в ночи, когда концентрация и зоркий его взгляд возвращались, когда мысли сплетались в беспроигрышный план, когда шорох становился предвестником, а шепот – набатом, стал паниковать. Его совиные глаза наливались кровью при малейшем раздражении, он оказывался предельно грубым с ближайшими соратниками, отвращая всех и делая из себя посмешище в глазах мажоритариев Федерации Великих Орлов. Никто не реагировал на его излюбленный шантаж, а радиус страха перед его угрозами сжимался до уровня площади тени от старого дуба.

В один момент он вдруг подумал, что «западные львы» все же не в сговоре с орлиным гнездом. Он представил, что концентрация войск «западной коалиции» у границ Синеокой и есть поддержка ему в том случае, если он рискнет, пойдет ва-банк, «откроет шлюзы», перевернется на другой бок и отречется от прежних союзов.

Но скоро он осознал: они придумали иное – они готовы бы были перейти границу только в том случае, если ворота откроет некто, кого мир объявит легитимным главой Синеокой. Тот, кому они сами вручат ключ от заветной двери. И это будет вовсе не он.

Интервенция должна стать желанной. Как в соседних Балтийских уделах, как в Желто-Синей или, как ее называли на Западе и Юго-Востоке, Сине-Желтой Краине, как в Красно-Белом Воеводстве… Люди должны позвать чужеземцев сами. Именно дальних, не ближних.

Те, на их взгляд, не так прожорливы. Они не узурпируют власть, не станут ущемлять права, как эти, с востока, – сами привыкшие к раболепию, и посягающие на воздух свободы себе подобных, но уже ощутивших легкое озерное дыхание и научившихся жить в своих чащобах, возделывать свои поля и продавать урожаи.

Как же этот народ будет рыдать по нему, когда его не станет… Большого Луку тешила эта мысль. И она давала силы. Она направляла его черные мысли. Но она же вела его в ночь. Только там были спокойствие и умиротворенность. Он хотел сделать ночь своим днем и днем своей страны, в этом была иллюзия его победы. И это он собирался предложить как дар, убедив сперва ближних. На это он готов был потратить все, даже пожертвовать дневной жизнью, но так, чтоб хотя бы в ночном его царстве ему льстили как прежде, пренебрегая любой альтернативой.

Надо признать, он не верил давно своей свите, всех этих иуд держал подле него заурядный страх. Они по сути были такими же предателями, как и про-западники, но настолько привыкли к привилегиям, настолько чужды были любой идеологии, кроме стяжательства и корысти, что их волновало лишь сохранение статуса. Им неважно было, кто гарантировал бы им спокойное будущее после него – Запад или Восток…

А что было делать? Время его неумолимо дотикало до последнего рубежа. Тик-так! Его обложили. Драма приобретала очертания плотного роя, сгущающегося в черную тучу. День становился невыносимым и депрессивным…

Солнце вставало на Востоке, свет становился все ярче и губительнее. У него оставалось все меньше времени, чтобы объяснить своему народу, что только он способен одарить его истинной свободой, а не суррогатом, что предлагают Орлы. Это высшая степень эгоизма – когда ты думаешь, что лишь из твоих рук принятый дар богоугоден.

А что народ?

Народу было наплевать, что будет с элитами и с их Президентом. Последний Президент – не конец света! Нация, уставшая выживать, подготовилась смиренно принять неизбежное…

То, что придет, что бы это ни было – мир, война, процветание или обнищание. Какая разница! Лишь бы хоть что-то поменялось в их незавидной доле.

И если для этого нужно пожертвовать тем, что они схоронили на черный день, припрятанным неприкосновенным запасом из кубышки, или декларированной свободой и независимостью, то они бы отдали свободу, ибо не ведали, что они на воле. Свою волю они величали кандалами.


С этой книгой читают
2014 год. Первая фаза вооруженного конфликта на юго-востоке Украины. Отпросившись у командира корабля в отпуск, офицер Черноморского флота отправляется на Донбасс. Там он становится ополченцем с позывным "Крым". Случайно он узнает, что командир его подразделения намерен продать украинским силовикам военнопленных вместо их обмена на захваченных "сепаров". Попытка воспрепятствовать сделке оборачивается для Крыма бедой – он сам попадает в плен. Един
Проект «£» (Либра) предусматривает насильственное свержение власти в России. Могущественный клан поручил реализацию плана международному авантюристу Полу Уайту с позывным "Суфлер". Успех операции зависит от того, удастся ли развязать войну между Россией и Украиной. Последнее недостающее звено авантюры – вызывающий абсолютное доверие населения Медиакиллер. Такой человек есть. Он плавает в ТВ и веб-пространстве словно рыба в воде. И он давно живет
В 1944 году Английские войска высаживаются в Греции и приступают к ликвидации партизанского движения. Для окончательного разгрома греческого Сопротивления британцы объединяются не только с бывшими пособниками нацистов, но и с остатками вермахта. Критянка Катерина, влюбленная в сэра Тома, оказавшегося английским разведчиком, понимает, что его возвращение в Элладу связано не с ней. Греки начинают войну за свою свободу, теперь уже против англичан. С
Когда-то в ранней юности Елена Родионова пожертвовала честью и гордостью. Психологическая травма определила ее жизненный выбор. Став международной авантюристкой, она обрела невиданную для женщины власть. Родионова превратилась в лидера одной из самых могущественных гангстерских группировок, и одновременно стала эмиссаром Ватикана в Киеве. Объявляя войну государствам, конфессиям и этническим бандам, она потеряла границы собственных амбиций и утрат
Вся горькая правда о вечном скитальце или же почему у Дантовской горы вершина скошена.
Иногда гениальный поэт может предугадать будущее. И, создав свой шедевр, повлиять на обычный ход времени. Но всегда ли это приводит к счастливому концу? Москва видела много странных историй. Вот эта одна из них…
Мистер Брэйни – это мозг, очень умный и креативный. Мозг с усами! Он американец. И в новой стране России он ищет идеи и познаёт наш менталитет. Он написал кучу научных работ по математике, психологии, философии. Он очень креативный и с чувством юмора. Мистер Брэйни окончил Опсфорд (именно Опсфорд) по специальности «Философия современности». Мистер Брэйни хочет в своей книжке красочно рассказать о том, сколько вариантов неизведанного есть в соврем
Дети часто мечтают, они живут в своем воображаемом мире, заводят несуществующих друзей. Когда-нибудь все их мечты разбиваются о жёсткую скалу правды, но не у Аннабель, у нее всё по настоящему!
В основе всякого искусства Должна быть Муза. У поэта она особая, Как Солнце, что неподвластно никому! Она, как тайна вечной жизни; Источник сладостной печали…
Зимние мысли сложились в рифмы, Строчкой бегущей промчались в метель, Эти открытия мне подарить бы, Опустошить ледяную купель. МЫСЛИ ВСТИХ написаны этой снежной Воронежской зимой. Здесь – приглашение к исследованию себя и удивительного многоликого мира вокруг. Здесь – большие вопросы и поиск собственной позиции. Здесь – о нашем настоящем и о надежде на будущее.
Наполовину ведьмы, наполовину популяризаторы, три канадские экоактивистки, назвавшие себя «Охотницами» (Les Trappeuses), предлагают в этой книге рецепты натуральных средств для ухода за лицом, телом и волосами на основе лекарственных растений и традиционных методов изготовления. Всего из двенадцати натуральных, доступных каждому базовых ингредиентов и с помощью простейшей кухонной утвари вы научитесь создавать свои собственные косметические масла
Отношения меняются, как и общество. Пороки остаются теми же, только теперь они на виду. Бабушки-сплетницы понизили свой возраст и перешли на каналы в интернете.