Он пришел на третью ночь. Все это время меня никто ни разу не покормил. Воду пила из душевой. Многое успела обдумать и накопить силы пока нет рядом темных. Раны, которые оставил на мне отец, не болели и уже начали заживать. Вот только душа разрывается на части. Родители не любили Милару. Они не любили меня. Иначе спасли бы сестру, и я бы сейчас тут не сидела.
Кован смотрел на меня как на муху, бьющуюся о стекло. Я и чувствовала себя как эта самая муха. Только в отличие от нее знаю, как выбраться.
Подойти ближе к себе не позволила. Всю накопленную силу обратила против Кована, ударив световой волной. Это все на что меня хватило. Отпора он не ожидал. Пока осознал случившееся, в его голову уже летел метательный шарик (удивительно, что меня не обыскали и жаль, что отобрали сумку).
Пока темный лежал без сознания, побежала к выходу. Комнату никто не охранял, и я вышла без препятствий. У меня пара минут, прежде чем Кован очнется. Такого, как он, надолго из колеи не выбьешь.
По пути никто не встретился. Даже когда добралась с четвертого этажа на первый, удалось спрятаться раньше, чем маги заметили меня. Через главный вход не пройти. Народу слишком много, а из оружия всего десять дротиков. Придется бежать через кухню.
Здесь готовили всего лишь два поваренка, которые решили мне помочь. Подсказали куда бежать и даже посоветовали взять самого быстрого коня. Черный, мощный жеребец. В конюшне такой только один. Правда не объезженный.
Даже последний факт меня не остановил. Раз не объезженный самим Кованом, значит мы с конем подружимся.
Поблагодарив мальчишек, пулей вылетела на задний двор, а оттуда к конюшне. Конюх спал, причмокивая во сне, не обращая внимания на шум.
Как-то побег проходит слишком гладко...
Коня увидела сразу. Ого! Он дикий! Таких очень редко встретишь. Родился и вырос на воле. Не иначе сегодня мой день. Надо пользоваться пока везенье не помахало ручкой и не повернулось задом.
- Предлагаю сделку, - быстро проговорила, поглядывая на улицу через мутное окно. - Я помогу тебе, а ты выведешь меня из города в безопасное место.
Конь не колебался ни минуты. Его привязали железной цепью и пытаются приручить, используя темную магию. Можно сказать мы с ним в похожих положениях.
Тихо забрав ключи у конюха, освободила шею жеребца. Седло надеть мне не позволили. Пришлось залезать так. Довольно удобно. Главное не навернуться с такой высоты. Жеребец почти ростом с меня.
Просто невероятно! Я сижу на диком коне! В истории было всего два мага, которые сумели подружиться (именно подружиться) с дикими животными. Да и те маги были на половину друидами.
Друиды древняя и вымершая раса. Хотя эльфы и считают себя детьми леса, это не совсем так. Друиды намного ближе к природе. Даже их вид говорил о многом. Зеленые волосы, гибкие тела, полностью белые глаза и острые когти, в которых находился яд.
Во мне точно нет крови друидов, но конь подпустил к себе и даже позволил оседлать.
Стоило покинуть конюшню, как по нам ударили магией. Конь отскочил в сторону и попал кому-то копытом прямо в грудь. Я тоже не отставала и первый дротик попал прямо в горло магу. Вздрогнув, чуть не упустила второго.
Я убила человека... В первые. Хотя какие это люди? Они загоняют меня как какое-то животное и мучают живых существ.
Скрипнула дверца ворот. Если их сейчас закроют это будет конец. Конь понял тоже самое и резко взял старт. Мы проскочили в последнее мгновение и не останавливаясь поскакали к выходу из города. Я лишь крепко держалась за гриву, пригнувшись чуть вперед.
Нас пытались остановить, но ничего не получалось. Такого коня уже ни что не остановит. Стоило выбраться за пределы города, как жеребец набрал еще больше скорости, помчавшись прямо в лес. Пригнувшись еще ниже, обняла шею коня и молилась всем богам, чтобы не слететь с него на такой скорости.