Благодарю БОГА за то, что дал мне такую возможность стать автором этого слова.
Астрафайр
Эта книга родилась после того, как я прочитал «Розу Мира» Даниила Андреева. И вдохновившись философией ее идеи, которая стала понятна и близка моему сердцу я решил использовать ее в моей книге, которую украсил художественными образами и личностными переживаниями героев, рожденных моим замыслом.
И хотя основное содержание книги есть плоды моего воображения, все-же при этом основной смысл «Розы Мира» я старался сохранить и как можно точнее донести его, пытаясь не исказить его своими размышлениями и домыслами.
Поэтому некоторые тексты Даниила Андреева я использовал в своей книге для передачи и более близкого описания его видения устройства вселенной.
«Боящийся любить – является лжецом – себе рисуя лжи подмены хваля воображенье и чередуя похоть со сладострастью гнева он вскармливает грудью распекшуюся плоть.
Присосками вцепившись и с ненасытной пастью вопит от чувства голода безумная гордыня, сжимая в черных крыльях задушенное – Я. Тяжестью соблазнов разорвана невинность – рванным покрывалом затушена свеча.
Нет больше жизни – есть только анти-живность желая крови и возмездия меча.»
***
– «Слава тебе восходящий Солнце! Слава тебе возносимый Сердце!
Благословенная желанная встреча в зените!».*
>*«Роза Мира» Д. Андреев
После проведения утренней молитвы кошмары прошедшей ночи ушли из сознания, прочь и обычная суета к проведению нового дня заняла все его мысли.
Вот уже некоторое время, как Артур принял назначение второго священника, в храме Солнца Мира, обновленной мировой религии, которая образовалась в связи объединения всех религиозных течений светлой направленности. И вот уже несколько десятилетий, как в местном храме молятся вместе христиане и иудеи, зороастриты и буддисты, мусульмане и индусы, прося у Единого Бога счастья и мира для всех и всему – земле, солнцу, звездам, вселенной.
Религия возникла после объединения всех стран в братство – Единую Всемирную Федерацию Земля. И давно уже забыты войны, границы остались только на бумаге, голод и нищета исчезли, а остались лишь в воспоминаниях прошлого.
Пришел Белый Всадник Апокалипсиса возвещая, что на земле наступил «золотой век».
Родившись в семье у одного из богатых и влиятельных людей объединенного союза стран Велико-Руссии-Славии (велика Русь сия и славна в прославлении Бога, жизни и любви)* на берегу Днепра близ Великого Киева.
>* если коротко – не СССР, не СНГ, а Святая Русь славящая жизнь, любовь и Бога.
Прожив детство в роскоши и богатстве, получив в престижных вузах три высших образования, испытав почти все возможные прелести и развлечения жизни он свои тридцать лет стал задумываться о том, что ему делать дальше.
Путешествовать по миру доставляло ему истинное удовольствие. Каждый новый уголок земли, где он бывал излучал для него свой неповторимый аромат, новые страны и народы привносили в его душу долго звучащие чувства счастья и восторга, а каждое общение с людьми, знакомство с их историей и традициями вкладывало в его сердце еще одну достигшую величину глубины познающего смысла о творении и становлении человечества.
Артур гулял по берегам морей и океанов, купался в водах всех известных больших рек. Он полнокровно жил! Он любил! Он был счастлив от этого! Но чего-то все же не хватало, что-то влекло его все дальше и дальше в неизвестное, что-то желаемое и непознанное – больше чем мечта – то, что он и сам не знал.
А мечты его обычно исполнялись. Он хотел побывать в космосе, близ луны и у ближайших к солнцу планетах и деньги отца помогли ему в этом. Он решил жениться и ему были предоставлены лучшие партии невест. И он женился. Но это была не мечта, которая сбылась, но, наверное, возрастная необходимость, да еще и тоска при этом осталась. И брак вскорости распался.
Он любил живопись и другие произведения искусства и поэтому стал скупать картины и скульптуры известных мастеров, хотя затем быстро от этого отказался, от того что понял не обладание ими приносило ему радость, но талант и красота созданного творения и еще чтобы другие смогли любоваться и насладиться прекрасными произведениями. Поэтому все что купил раннее раздал по музеям.
Артур любил музыку, в особенности классическую, часто посещал концертные залы и театральные представления и даже попытался – сам написал несколько музыкальных произведений.
И все это и даже больше было в его жизни! – Жизнь была во всем прекрасна, была насыщена, была счастлива – но что ему не хватало? Вот только спустя тридцать лет жизни появились первые образы и мелькающие смутные тени иного духовного влечения. Все больше и больше стали проявляться контуры и черты его зовущей цели, когда из бурлящего потока разгульного хаоса молодости и там его желаний, чувств стала сплетаться нить держась за которую он стал узнавать путь.
Но тоска при этом росла и все больше терзала. – И это была уже не тоска, но жажда, которая испепеляла его сердце, ведь он жаждал любить и Любви. – Не только к музыке и другому творчеству. Не только к природе и к людям.
– Ему надо было больше чувств – намного больше! Он жаждал любить Землю, Звезды, Вселенную. Он почему-то не осознавал и не до оценивал своих переживаний, но он уже давно всем сердцем любил их.
Но что для этого Артур мог сделать? – И он сделал как смог, ушел служить монахом в монастырь – не для того, чтобы покинуть этот мир, но найти вокруг еще и другие более совершенные. Он не отказался от того, что есть доброе в жизни, но хотел внести в нее еще что-то прекрасно новое. Он не разлюбил свободную жизнь поменяв ее на затворническую, но захотел познать еще большую любовь к миру к жизни к людям к Богу.
Терпимость ко всем и к всему, оказание помощи всем и свобода для всех, учащая любви и милосердию по общему Уставу объединенная из основных течений религия не требовала строгих искусов и полного отречения от мирской жизни для тех, кто решил посвятить себя Богу. Все, кто хотел испытать себя отречением от мирской жизни, постом и долгой молитвой могли дать обет служения на любой срок от одного года и больше. И если послушник-монах не проходил испытания он не осуждался и ему всегда давался еще не один шанс.
Так пробыв три года в одном из монастырей Артур был поставлен вторым священником в главном храме Солнцу Мира Святогорской Лавры для служения Богу и для просвещения душ человеческих. В его обязанности также входило преподавание в местной школе.
Любя детей, но ведя затворническую, уединенную жизнь Артур очень тосковал по общению с ними. И тут на него, как он сам говорил навалило счастье, ему предложили несколько часов в неделю проводить занятия с учениками. И свой первый день в школе он не забудет никогда. И те первые минуты переживаний, когда он не смог произнести ни одного слова. И та гнетущая тишина. И те первые слова, что им были произнесены.