Арсений Зензин - Последний молот

Последний молот
Название: Последний молот
Автор:
Жанры: Боевое фэнтези | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Последний молот"

Его мир, равно как и служение, оборвались виною церковных фанатиков, ересиархов под обманчиво праведной личиной пастырей. Его жизнь, бессчётная череда неравных битв, завершилась на залитой кровью площади, средь криков и воплей ужаса, ценою выживания тех, кто не был этого достоин. Но даже в смерти он не смог обрести заслуженного покоя. Силы, что удерживают равновесием сами столпы мироздания, безжалостно низвергли его обратно. Лишенный памяти, не ведающий даже имени! Сможет ли он остаться прежним, сохранить непорочным светом свою душу? Узнав, что все, что было ему дорого, сгинуло! Пошло пеплом и гарью высоких костров, заслугою и волею тех, кого он, не скупясь своею крови, безропотно заслонил.

Бесплатно читать онлайн Последний молот




Пролог


Аутодафе.



Свидетельство обвинения за номером 7. Предоставленное святому трибуналу карающей длани Илира в качестве доказательств ереси и причастности к богохульным ритуалам кровавого волховства греховного, перенятым от врага всего светлого. Вменяется отринувшим истину Илирову братству воинов, перенявших сторону тьмы посланцев. Часть текста изъята из одной из книг, обнаруженных во взятой праведным воинством главной крепости воронов. Повествование сеё греховное записное со слов великого магистра, вдеться о Бёрге чистом. Основателе воинского братства, самозвано провозглашённого ордена «Воронов бдящих», средь народа (молотами) прозванных. Сам первоисточник подтверждающий сделку основателя со злым духом дабы извести неповинный род людской, предан анафеме ( сожжен ) дабы не смущать греховными посулами еретическими, умы праведной паствы Илировой


Словно по бескрайним океанским просторам, не ведающим в своей извечной смуте покоя, средь золотистого океана пшеницы гуляли волны, порождённые легким ветерком, тихо шепча шорохом высоких колосьев. Урожай тяжелел, готовясь отдать всё то, что вложили в него заботливые обагренные потом и кровью руки фермеров. А средь обнесённого кривеньким забором поля, прямо посреди житницы возвышалось разряженное в обрывки одежд пугало с жуткой нарисованной на мешковине зубастой мордой, под старенькой дыра на дыре шапкой.

Бдительный не ведающий продыху страж с широко раскинутыми руками-палками, должный отпугивать жадное до зёрен пшеницы вороньё, качался из стороны в сторону. Но не проказами ветра, а градом ударов наносимых длинным обмольным цепом в виде двух палок одной длинной, другой короткой соединенных меж собой цепочкой. Хозяйственного инструмента чей черед придёт опосля жатвенных серпов, но ревностному воителю Бёрку чей рост надёжно скрывала пшеница, он казался истинной булавой такой металлической с страшенными шипами в точь-в-точь такой же которую он видел давиче. У одного рыцаря, что верхом на боевом коне да в пластинчатом доспехе, сверкая золоченой дланью Илира на нагруднике и щите проходил мимо их старенькой фермы с отрядом кнехтов.

Мать, испугавшись, загнала тогда засмотревшегося Бёрка домой, незнамо для чего. Ведь рыцари всегда сражаются со злом, именем пречистого Илира изгоняя монстров и тьму, что из осененных его светом земель, что из прогнивших сердец. Ну как-то так всегда говорил добрый пастырь в храме, он то не пачкает уст ложью, Илира свет не коснется лжецов, ложь не иначе первый шаг во мрак ереси.

Битва была в самом разгаре, а пугало виделось воину свирепым неодолимым монстром всё никак не поддающемся праведному напору. Бёрк истово мечтал стать воином. Мечтал, когда вырастет ограждать людей от зла всяческого. И потому справив всю потребную работу по хозяйству накормив скот, поросей да овец, натаскав с колодца воды, и дров на кухню, бежал сюда оттачивать навыки, силясь крепнуть для будущих свершений.

Худой словно жердь мальчуган в грубой суконной рубахе и штанах, месивший тёплую землю босыми ногами замер, в очередном замахе услыхав шум откуда-то со стороны спины, заметив, что рядом легла длинная чужая тень. Маленькая, кое-как кротко остриженная головёнка мальчика обернулась, а на худом вечно чумазом лице удивлённо распахнулись серые глазищи. Над Бёрком навис хорошо сложенный кряжистый старец в длинной стеганой куртке высокого ворота, льняных штанах и дюже дорогих сапогах ботфортах. Со смачными такими отворотами, прям такими-же коие когда-нибудь всенепременно будут и у мальчика. На поясе, до которого Бёрг едва доставал ростом, висело несколько увесистых кошелей, да длинный боевой нож (корд) костяной рукояти трех непонятных символов. И как не странно изрядно полнящий вес пояса лихо закрученный рог, выделанный по горловине серебром и рубинами. Морщинистое лицо старика, обрамленное длинной расходящийся множеством кос седой бородой и глубоко посаженными голубыми глазами застыло в добродушной улыбке.

– Здравствовать тебе будущий воин, наследник достойного отца. Как нарек тебя отче? Представься старшему. – грубый чуть с хрипцой голос старца чем-то походил на карканье ворона.

– Бёрком вот только матушка дала имя. – чуть погрустнел ребёнок. – Отец почил ещё до рождения в омуте баронской смуты! Как матушка говаривает хвала Илиру успокоились окаянные. – мать раз от раза поучала его некогда не говорить с незнакомцами, но старец вызывал только дюжий интерес в детской душе, что видом своим, что чудным говором.

– А вот оно как, ну покоя ему да достойного посмертия. – сочувственно склонил незнакомец голову, но буквально на мгновение, а затем снова добро улыбнулся. – как и тебе долгой жизни дитя почтенной женщины.

От последних его слов мальчик улыбнулся, сверкнув неровными пустотами выпавших молочных зубов. Он очень любил свою заботливую, но сильно устающую маму в одиночку его, воспитавшую, и радовался, когда её, вот так уважительно поминали.

– Вижу, сражению обучаешься, дело хорошее даже достойное. – задумчиво кивнул головой старик, снова радуя маленького воителя. – А скажи-ка мне для чего? Для какой цели тебе вздумалось уметь оружием пользоваться? К чему ведёт тебя зов сердца, врагов много или славы бардов достойной жаждешь?

– Хочу, чтобы мама по ночам не плакала. Чтобы люди не страдали, справедливо жили, тьмы не боясь! Против зла и монстров злобных воевать жажду.

Услыхав мгновенный ответ ребенка, незнакомец аш в ладоши хлопнул на радостях.

– Это хорошая цель доблестный воин! Главное, чтобы сердце не черствело, а оставалось всегда открыто истине да солнца лучам. Да миру нужны войны нерушимые духом. Тьма крепнет, порождая страшных тварей, а сваи держащие границы мира слабеют мутными могильными потоками извне. – последние слова старец произнёс очень тихо скорей самому себе, а не ребёнку коий крепко задумался. Как это сваи и мир держат? Берк любил прыгать по этим бревнам, торчащим из воды у речной мельницы на соседней ферме чьё бурлящее в течении огромное колесо так смачно обдавало брызгами. Но некогда не думал, что они такие важные.

– Но, чтобы с тьмой воевать силы нужны, да не обычные, что сможет простой человек даже будь крепок он в вере, противопоставить страшным монстрам, да неупокоенным умертвиям? – скрипучий голос вернул воителя обратно к разговору.

– А где их взять то силы эти? – лицо ребёнка вытянулось в задумчивости сдобренной страхом, веявшим от последних слов старца.

– Я могу подсказать, но великая сила не приходит бесплатно! – чуть склонился старец, ожигая немигающим взором.

– Плата – понимающе потянул мальчик и спустя несколько мгновений решительно кивнув, продолжил. – Могу отдать крючки рыболовные, они мне на память от отца остались. Стальные с зазубренными концами, чтобы рыба не срывалась. Я их даже друзьям не показывал. – смешно, но важно выпучил Бёрг глаза предложив самое ценное из своих сокровищ. – Все три отдам.


С этой книгой читают
Они существуют без тени надежды в мёртвом обледенелом мире, вырождаясь с каждым поколением. Они никогда не видели солнца и дышат рециркулированной заменой кислорода. Нищета и безнадёга нижних секторов купола – вот их родина. Беспрерывные войны банд – вот их воспитание. Увечные, проклятые, выжившие за счет аугментаций, пушечное мясо в войнах первородных. Но не все согласны становиться частью этой прогнившей системы. Есть среди серой массы те, кто
Оставив позади удушливый производственный смог и озарённый неоном полусумрак подземных казематов-секторов Серарсеваля, утопающую в техническом безумии и виртуальных виражах аркологию Обречённых, беспрестанный омут войны меж банд, меж перепаханных кибер-имплантами потомков выживших, Сеерин вырвался наконец за призму защитного купола. Смог с соратниками вдохнуть полной грудью чистого кислорода – не его подделки, прошедшей несколько десятков циклов
Три извечные пряхи, вершительницы судеб Норны давно сплели свой холст для одного ребёнка, внука могучего Ярла, определив его вьюрд. Но даже им было не дано узреть того, что, словно клинок, рассекающий плоть, в их планы ворвется воля Жрицы самой темной из северных богинь, сделав судьбу более не властной над ним.
Много рукотворных полотен молчаливых скальдов истории грозных северных народов скрывает в своих чертогах овеянный славой древний зал. Но одно из них, что руками искуснейших вышивальщиц являет любому смотрящему частью сокрытое витиеватой татуировкой женское лицо, знакомо каждому, что чтит неугомонных богов Асов и помнит историю щуров. За множество зим, перекочевавших в века, стерлось из памяти потомков имя, но прозвище, равно как и слава, той, что
«Ты больше не связана с этим миром. Стёрта из памяти всех людей. Невидима для них».Мари и Ви никогда не верили в дурные предзнаменования, пока одна ночь не изменила всё. Таинственный маг стёр их из реальности, и теперь они – призраки в мире, который их больше не помнит. В отчаянной попытке спастись, девушки используют опасное заклинание и оказываются в Терновом королевстве, где каждый встречный – потенциальный враг, ищущий свою выгоду.В новом мир
Однажды Эль-Мира, простая девушка, осознает, что её жизнь не такая уж и обычная. Она узнаёт, что многие тайны и загадки, которые окружают архипелаг Ислас де ла Спада и близлежащие моря, связаны с её прошлым.
Я – МИЯ. ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА ХОДО.Враги напали на мой замок и вырезали мой род. Я выжила благодаря древнему артефакту. Теперь я в теле юной девушки на другом конце мира. Осталось только выполнить два обещания, в обмен на которые я получила новое вместилище для своей души. Впереди поступление в магическую академию, а некромантия, которой я обладаю, не желает просыпаться на этой земле….НО ДАЖЕ ЭТО НЕ ПОМЕШАЕТ МНЕ ОТОМСТИТЬ УБИЙЦАМ!Тонкое сочетание ка
«Клинки над руинами» – эпическое фэнтези, где магия и сталь переплетаются в мире будущего. После разрушительной войны, которая опустошила землю, бывший солдат Кейд нашел древний артефакт – Клинок Судьбы, обладающий невероятной силой. Вместе с охотницей за реликвиями Алисой он отправляется в путешествие по разрушенным городам и таинственным руинам, чтобы раскрыть секреты древней магии и остановить те силы, которые угрожают окончательно разрушить м
Корнеплоды содержат уникальные вещества, которые помогают им защититься от бактерий, гнили, грибков, а также витамины и минеральные вещества. Поэтому простые лук, чеснок, морковка, свекла, хрен, репа, имбирь – не только еда, но и хорошее средство для поддержания тонуса и здоровья организма, которое к тому же всегда под рукой.Из этой книги вы узнаете, как повысить иммунитет, помочь организму при хронических заболеваниях и оздоровиться с помощью пр
Короткие и долгие разлуки, домашние задания, ревность ко второму ребенку, истерики, застенчивость или агрессивность в школе, ложь… Каждый день мы воспитываем детей, корректируя их поведение, давая ориентиры, что хорошо, а что плохо, успокаиваем, подбадриваем, отчитываем. Но что, если мы выбираем для этого не самые подходящие формулировки?Книга «Важные слова» поможет родителям правильно реагировать в разных ситуациях. Это фразы, которые дадут детя
Я-человек, они-драконы. Их глаза напоминают глубокие синие топазы, а волосы подобны вкраплениям лазурита в Драконьих горах. Они прячут в пещерах несметные сокровища, гранят камни и вытачивают бесконечные лабиринты в своих скалах. Но однажды, близнецы из рода Лазурных драконов решат, что центром их драгоценной коллекции должна стать я – лучшая студентка с факультета артефакторов, искусный ювелир. А все потому, что меня практически насильно застави
Когда Надя, мать-одиночка с кучей проблем, становится обладательницей приложения закрытого клуба, членов которого интересует "Только Секс", она решает просто понаблюдать. Выйдет ли у нее удержаться от соблазна? Или стоит рискнуть? Ведь по условиям клуба возможна всего лишь одна встреча и никаких, совсем никаких обязательств после ;) Точно никаких? ☑ Шикарный главный герой ☑ Обретение уверенности и вкуса к жизни