[Снежана]
– Милая, поторопись, мы опаздываем на бал.
Борис вошёл в комнату без стука. Хам! И вот чему только его родители учили?!
– Вышел отсюда вон!
– Ну Снежинка-а-а, да ладно тебе ломаться! Всё равно ты будешь моей! Кому ещё нужна такая, как ты? Правильно – никому! Я же тебя обогрею, дам приют, приличную работу с хорошей зарплатой. А хочешь, вообще не будешь работать, а? Ты только подумай, какие перспективы… И всего-то за согласие, – ныл этот гад из-за двери, куда я его оперативно и отправила.
Урод! Понимает, что я круглая сирота, заступиться за меня, в случае чего, некому, и наседает.
– Борюсик, а не пойти ли тебе нафигусик?! – рыкнула из-за двери, с трудом сдерживая слёзы обиды.
У меня была прекрасная семья… Родители, старший брат, две младших сестрёнки. В семье царил мир и взаимопонимание. Но в один год всё закончилось. Сначала от COVIDа умерли близняшки, следом на мотоцикле разбился и старший брат. Мать сошла с ума от горя и вскрыла себе вены. Мы с отцом старались выкарабкаться как могли. В шестнадцать лет я неожиданно стала хранительницей семьи, очага и чего там ещё… А спустя всего несколько месяцев после похорон матери, отец не дошёл домой. Я ждала до утра… Ждала и всё смотрела в окно. Утром ко мне пришли участковый, соседка и ещё какие-то люди… Оказалось, что папы больше нет. Он не дождался скорой, истёк кровью в считаных метрах от дома. Каким-то отморозкам приглянулись его вещи. Так я осталась одна. Слишком маленькая, с точки зрения закона, слишком взрослая для детдома.
Мне повезло, всегда старательная ученица, я поступила в педагогический колледж, который и окончила этим летом с отличием. Ещё будучи студенткой, начала увлекаться реконструкцией, ездить с ребятами ролевиками на сборы. А потом… пошла работать в школу учителем технологии и начальных классов. Двойная нагрузка не пугала меня. Зато были деньги на жизнь.
На одном из сборов ролевиков я познакомилась с Борисом. Высокий, красивый, накачанный. А как он махал деревянным мечом на тренировках. Бисеринки пота сверкали в лучах осеннего солнца! Естественно, когда он обратил на меня внимание, я растаяла, как снег в марте.
Сначала были красивые ухаживания, цветы и свидания. А потом… Последние две недели только и слышу: “ты всё равно мне дашь” под разными соусами. Мало того, ещё и старательно играет на моём горе. Настраивает ребят против меня.
Ну да ничего, сегодня я им устрою!
Бал в честь Велесовой ночи всё расставит по местам, я уверена!
Надела на себя средневековое платье, с разрезами по бокам. Я сама его сконструировала и сшила. Сверху натянула рубаху и сарафан. Вот, теперь я истинная “матрёшка”.
– Всё, я готова! – резко открыла дверь и, ожидаемо, ударила ею по носу одному нахалу.
– Идиотка! – зашипел мой “жених”. – Ты мне нос разбила!
– Любопытной Варваре на базаре нос оторвали! Помнишь? Кто в щёлки не подглядывает, у того и фейс целёхонек, – назидательно сообщила я парню. – Или ты думаешь, если у папки денежки водятся, так перед тобой девки ковром стелиться станут? Ан нет, фигушки.
Мы были в доме не одни, а потому я вовсе не опасалась “гнева мужского”.
– Снежа, ты – красотка! – восхищённо протянула Ирка, входя в комнату.
– Согласен. Зачётно! – это Игорёк.
– Борисочка, а что с твоим носиком случилось? Опять Варенька прищемила?! – с хохотом подколола Светка вошедшего следом за мной парня.
О, любовь его к подглядыванию знали все девчонки, и зуб тоже имелся у всех…
– Нет! Оступился, – буркнул этот франт.
– Ребята, погнали! – С улицы крикнул Васька.
Мы шумной толпой высыпали из дома и принялись рассаживаться по машинам. Два минивэна без проблем должны были вместить всю нашу компашку вместе с реквизитом. За рулём одного из “гигантов” был мой жених. Вскоре, надеюсь, бывший.
– Девчонки, я с вами поеду, – решила напроситься в другое авто.
– Извини, Снежок, никак. У нас тут под завязку, – понимающе сказала Иринка. – Придётся тебе потерпеть нашего “мачо”.
– Да ладно тебе, не боись! – похлопала по плечу Светка. – Вы же не одни в машине будете.
– Милая, ну что ты стоишь? – похлопал по переднему сидению своего внедорожника Борис, окликая меня.
– Иду, – вздохнула я и поспешила в машину.
Ребята не виноваты, что у некоторых кое что, кое где чешется…
– Руки держи при себе, – прошипела я парню, попытавшемуся положить ладонь мне на бедро, – а то можешь, случайно, ещё и поскользнуться!
– Понял, – буркнул он мне в ответ.
Для проведения бала мы арендовали несколько комнат во дворце какого-то там, я не запомнила имени и звания, аристократа, в пятидесяти километрах от города.
Эх, такси из этой богом забытой глуши обойдётся мне в месячную зарплату. Лишь бы удалось свалить с кем-нибудь помимо Бориса.
Конкретно сейчас ничего не угрожало моей “целостности”, но к концу вечера может ведь произойти всякое…
Как в воду смотрела.
Сначала у нас был собственно праздник. Водили хороводы, пели песни во дворе. Ребята даже костёр хотели разложить, но им не разрешили. Ну а потом был банкет. Многие переоделись, в том числе и я.
– Вау! Снежка, ты офигенная! – воскликнула Юлька, наш общий гримёр. – Где такое платье урвала?!
– Я его слепила из того, что было*, – хихикнула я.
– Из штор, что ли? – возник откуда-то Костик.
С ним мы были “в контрах”, потому что я отказалась встречаться.
А что я могу поделать, если как подойдёт ближе, чем на метр, так меня непреодолимо тянет на встречу с белых другом?!
– Ага. Твоих!
– То-то я смотрю, Костик перестал опаздывать на работу, – хохотнул Игорёк. – А это, оказывается, Снежинка у него шторы экспроприировала*.
На этом обсуждение моего платья прекратилось. Тем более, что Светка вплыла в таком экстремальном мини, что моё макси тут же стало никому не нужным.
После обсуждения нарядов всех присутствующих мы плавно переместились за стол.
Оказалось, что наши организаторы подготовили сюрприз. Лично для меня крайне неприятный. Выяснилось, что празднование запланировано до двух часов ночи. Правда, потом всех обещали развести по домам, что радовало, поскольку снимало вопрос доставки моей привлекательной тушки.
– Снежана, нам нужно поговорить, – возник рядом Борис, когда я вышла подышать свежим воздухом на террасу.
– О чём? Опять будешь мне рассказывать, какое я ничтожество? А ты благодетель, весь из себя белый и пушистый? – зло спросила я.
Устала от его лживых монологов, от всего этого вечера.
– Нет. Я о другом.
– Неужели? – подняла одну бровь, чтобы продемонстрировать весь свой скепсис.
– Ты прости меня, если сможешь. Я последнее время был сам не свой. Просто, понимаешь, отец потребовал от меня прекратить тусовки. Ну я и ляпнул, что у меня там девушка. Батя затребовал “предъявить лицом”. Ну вот я и решил подсуетиться. Твоё мне показалось самым подходящим. Юная, деньгами не испорченная…