– Вы понимаете, что это уже переходит все границы! В больнице пять человек, четверо с тяжёлыми повреждениями, один в коме. Родители этих учеников главные спонсоры нашей школы и они поставили мне условие: либо ваш ребёнок уйдёт, либо они переведут своих детей, простите… но, я не могу так рисковать.
Те, кто любит подслушивать, сейчас бы подумали, что речь идёт о школьном хулигане, который то и дело доставляет проблемы, однако…
– Да вы посмотрите на неё! Разве она может сделать такое? Речь идёт о пятерых старшеклассниках! – мужчина средних лет, в джинсах, белой футболки, и синим пиджаке, сидит рядом, и пытается оправдать свою дочь.
– Я бы может, и не поверил, но видел всё своими глазами! – крикнул директор, и указал пальцем на девушку, которая опустила глаза в пол. – В общем, спасибо, что учились у нас, но… – он протянул документы, в этот момент дверь в кабинет распахнулась и ворвалась женщина.
– Ах, ты, кобелина! Так вот почему эта малолетняя шалава получила работу! – она подбежала и кинула в директора фотографии, те разлетелись и девушка увидела, что они интимного характера.
– Так, здесь нам больше делать нечего.– Сказал отец и взяв дочь за плечи, повёл её к выходу. Девушка подчинилась.
Сев в машину, мужчина, вздохнув, посмотрел на дочь.
– Ты что-нибудь помнишь? – спросил он. Та лишь отрицательно помотала головой, и пристегнула ремень. – Ты же говорила, что это прекратилось.
– Я не знаю, почему это снова произошло. – Девушка отвернулась в окно, а затем, немного помолчав, добавила. – Он сказал, что их было пятеро, ПЯТЕРО! Как такое возможно?
– Я не знаю, правда. – Отец устало вздохнул и положил руку на плечо Нэл. – Это не твоя вина… хочешь, снова сходим в больницу?
– А толку? Скажут то же, что и всегда. Я, и только я, знаю причину тому, что происходит. И только я смогу это прекратить. К тому же, ты знаешь, чем заканчиваются эти походы.
– Хорошо, тогда я найду для тебя новую школу.
– И в этом я тоже не вижу смысла. Ты же знаешь, это может повториться снова. Сколько я сменила школ 7—8? Я устала, больше не хочу. Надоело быть вечно новенькой. – Нел кинула взгляд, на здание школы.
– Эй, не смей так говорить! Школа важная часть каждого подростка, ты не должна рушить своё будущее, и потом, ты же гений. Обидно будет, если такой интеллект пропадёт! – улыбнулся он.
Девушка промолчала, потому что знала, если отец что-то решил, никто его не переубедит. Ехали молча. Нел знала, отец думает о том, что произошло, а она… просто чувствует вину, за то, что «ЭТО» снова случилось.
Машина остановилась на тихой улочке, маленького городка Род-Айленд. Это уже третий городок, который они сменили. И всё это из-за неё, Нел так надеялась, что в этот раз всё получится, но похоже, снова ошиблась.
– Голодная? – спросил отец, девушка отрицательно покачала головой. Она знала, что он спросит об этом. Отец всегда говорил: «в любой непонятной ситуации, просто поешь. И всё сразу станет проще». Но тут не поможет еда, и ничего не поможет, и от этого хотелось кричать. – Ладно, отдохни пока. – Он не стал уговаривать, никогда так не делает. Он знает, сейчас лучше всего оставить её одну, чтобы она пришла в себя.
Кивнув, и закинув портфель на плечо, Нел пошла в свою комнату. Девушка легла на постель: «И почему это снова происходит?». Поднявшись, пошла в ванную комнату, встав перед зеркалом, смахнула слёзы. На неё смотрела, 22 летняя девушка небольшого роста, с огненно-рыжими волосами и голубыми глазами. Чуть пухлые губки сейчас подрагивали.
– Прекрати уже! Я устала, хватит! – крикнула она, по щекам струились слёзы.
Глупо говорить со своим отражением, но только не для Нел. – Почему ты появляешься? Что тебе нужно? Ответь, хотя раз, ответь мне! Это не честно! – кричала она, смотря на своё отражение, оно осталось неизменным. С шумом втянув воздух, умылась холодной водой, надо было успокоиться. Если продолжать кричать и нервничать, ЭТО снова может произойти.
Спустя пару часов, девушка спустилась вниз, иначе отец бы сам пришёл проверить её. Сейчас, она не хочет обременять его, ещё и этим.
– Хорошо, что спустилась, – сказал отец, увидев дочь. – Я нашёл школу, а точнее колледж, который примет тебя! – он протянул буклет.
– Уже? Быстро ты, – улыбнулась Нел, она пыталась держаться ради него. Взяв буклет у отца из рук ознакомилась, а затем подняла на него взгляд, полный сомнений. – Это же элитный колледж, не дороговато?
– Немного дороговато конечно, но они согласились сделать скидку из-за твоего табеля успеваемости. Так что думаю, потяну! – улыбнулся он. – Всё, что от тебя требуется, учись хорошо, и ни о чём не волнуйся.
– Спасибо.
– Уверена что всё в порядке? Ты как-то не очень хорошо выглядишь. – Он приложил ладонь к её лбу.
– У меня всегда после этого слабость, но всё хорошо.
– Думаешь, это не повторится? – спросил он, в голосе слышалось волнение. Как же хотелось сказать, что-то типа: «Конечно пап, всё под контролем, я справлюсь. НО…»
– Ты же знаешь, я не могу быть уверена. Было бы проще, если бы я знала, как это контролировать, или вовсе предотвратить… – девушка замолчала. Это длится уже довольно давно, отец нанимал лучших врачей, возил её в Китай и Германию, но всё безрезультатно. Все врачи сходятся в диагнозе. Все, как один говорили, что всё в руках Нел, именно из-за этого, девушка чувствовала себя ещё хуже. Чувствуя вину перед отцом, ведь она до сих пор не поняла даже, почему так выходит.
– Ты же знаешь, что я всегда рядом. – Улыбнулся отец, и поцеловал её в лоб. Девушка, кивнув, почувствовала комок в горле. – У меня сегодня дежурство, но я могу подмениться.
– Нет, не нужно. Я, правда, в порядке.
– Уверена? Я могу. – Девушка кивнула – Хорошо, но если что, сразу звони. – Нел снова кивнула, ещё раз обняв и поцеловав дочь, он ушёл.
***
Отец ушёл, а Нел, наконец, могла дать волю своим чувствам. «Прости пап» прошептала она, и слёзы снова потекли из глаз.
Сейчас, да и сколько себя помнила, она знала, что не одна. И отец здесь вовсе не при чём. Когда это началось? Иногда, кажется, она знает ответ на этот вопрос, но когда её спрашивает об этом отец, или очередной врач, не может объяснить.
Отец был полицейским, а ещё он был её единственным другом. О маме девушка совсем ничего не знала, а точнее не помнила. Когда она была маленькая, случился пожар, из-за которого Нел потеряла память. Психологи пытались погрузить её в транс, и перенести в детские годы, но кончалось это плохо, и абсолютно не помогало. Тогда (по словам отца), ей было 12, пожар начался по неизвестной причине, Нел спасли пожарные, а маму не удалось. Не было ни одной её фотографии, и поэтому она даже не знала, как мама выглядит. Более того, она совсем не помнит то, что было до 12 лет. Воспоминания начинаются с больничной палаты, где она очнулась. Именно с этого момента началось «ЭТО». Когда Нел сильно волнуется, боится, злится, или просто испытывает сильные эмоции, она словно отключается. Она погружается в темноту, а когда снова приходит в себя, ничего не помнит, и не понимает. То и дело, она ловила на себе взгляды, которые были наполнены страхом. Всякий раз как появлялась «она» возникают проблемы. Это пугало, а временами даже злило, но ничего поделать с этим она не могла. Врачи в один голос говорили, что вся проблема в голове. Уверяли, что всё прекратится, когда она разберётся в себе, только как это сделать?