Олег Ланхолин - Постмодернистская грамота

Постмодернистская грамота
Название: Постмодернистская грамота
Автор:
Жанры: Юмор и сатира | Современная русская литература | Классическая проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Постмодернистская грамота"

Тарабарщина ужинает вкупе с гламуром. У чепухи сапоги всмятку. Абсурд полемизирует с лакшери о принципах мироустройства. Нонсенс критикует излишество, но ничего не предлагает. Заумь полагает, что изящество уж очень претенциозно. А чем занята ахинея? Интерестинг.

Бесплатно читать онлайн Постмодернистская грамота


– Суета сует.. – изрекла состарившаяся не по столетию синьора. Впрочем – давным-давно не семейная.

Светлана, стало быть, имя собственное, помню. Сохранилось, к счастью. Сивый сессон, седовласка. Скучающее созвучие в голосе, сопрано. Леди не мадемуазель, но и не мадам, разумеется. Спекулянт, или же спекулянтесса сколь сегодня общеустановленно. Семёнович, Шпаклёвщик какой-никакой.

– ..и всё суета? – сочувственно осведомился скудненький сорванец.

Её сиятельство замкнуто задумалась, вслед за тем созвучно протянула сладость в раздольную пятерню соплежуя:

– Да, солдатик, всё суета…

Кхм, солдатик? Бенджамин, что ли?

Сынишка, что чудно. Стремительнее бы осесть в автобусе.

– Спасибо, мамуль! – с неприкрытой отрадой в голосе отозвался мальчонок и цапнул каштановую конфету.

Употреблять, но не злоупотреблять. Способны ли?

Сволокши лоснящуюся обёртку в мусорку, взор чада повстречал скитальческую собаку с кутятами. Последовал спрос, а за ним предложение:

– Мамочка, а папа когда приедет?

В отражении глаз паренька тлело упование; в отражении глаз родительницы блистал твёрдый ответ – ни в юдоль.

– Скоро, сыночек, скоро.

Сердцу не предпишешь, она силилась. Куда ни гляну – непроходимые терзания по свалившим. Столь неприглядная планида.

Слабо просвечивает тачскрин смартфона из сумочки, как сумеречные лучи со спрайтами. Малец уже не взирал на неё – сосредоточился на сласти. Колеблюсь, что первоклассник. Самый сосредоточенный в садике. Светловолосый, синеглазый, странноватый.

Неотложка сломя котелок промелькнула мимо несгибаемо стоящих сканий, субару, сузуки и ссанйонгов. Со скоростью куда прыткой, чем в полусонные дни. Словно что-то нешуточное содеялось. Стрёмно было бы угодить в её пассажирские сети. Хотя, смотря с кой сторонки посмотреть на ситуацию. Сыграть в саркофаг от прецедента к прецеденту – это дискуссионное, но избавление при всём при том. Хотя Ни и Мо навряд ли ударят по рукам.

– А больше нету? – снабдившись нямкой запросил новую порцию Сашенька.

Брелок на ранце с настоящим именем. Котомка, сумка. На эллина похож. Больше нечем полакомиться!

– Нет, свет мой, только парочку сосательных конфет сберегла. Хочешь? – сердцещипательно спросила маменька и принялась взбалмошно матрикулировать в ридикюле.

Эврическое брависсимо. Восклицание восклицательного знака. Надобно посмотреть счёт в Сбере. Тщетно сюсюкается, опосля сложней поделается. Пестунья, каковая кровинушка, по мне знает. Не суди сам, да не судим будешь. Тётенька с весами, повязка на зрачках, в длани меч вместо рога благосостояния, так римляне постановили. Вседержитель им арбитр.

– Не хочу. – сказано с завидущим угрызением.

Фамильный саботаж, разумею его. Дерёт суть – добряки в склепе, а нахалы пируют. В могиле никак нет карамели, кто бы что ни вещал. Павловский скотовоз припаздывает на семь мгновений и столько же мигов. Сомнительно, но может быть, баржавельский Сен-Мену поразил старикана извозчика, вследствие этого его отпрыск по сию пору не явил себя? Точнее говоря, не явился на свет. Постоянство – могущество мастера, как толкуют; но хилость опаздывающего, а так нынче не лепечут, я же проронил. А ведь граждане почитают секунды, серчают, лампа накаливания прям, сдерживаются покамест. Жалко, самураи не обитают у нас, а то посчитали бы за комплимент. Едет! Не та… Ржаво-рыжая буханка, как покрашенный сдобленник, содержательные круглешки и созвездие с копающим человечком. Лимонно-соломенная или канареечная, стрелочки серебристые, абрисе на вязках кисти смуглые, а галифе и спортивки соразмерны субъекту. Сякой себе пошиб, хотя в доподлинной пригожести подряд изъян.

Наново синтоисты стались правы со своими ваби-саби! Пролетарская же, несущественно.


С этой книгой читают
Это весёлая… точнее, насмешливая книжечка. О чём она? – О добре и зле. – Зачем её читать? – Чтобы стать добрее и злее. Вы не любите стихи? Поверьте, они здесь почти незаметны. – Мне понравится? – Да! – Обманываете? – Попробуйте – и решите сами: только для самостоятельного читателя. И кстати: она совершенно не содержит пальмового масла!
Население огромной страны впадает в ни с чем не сравнимую по масштабам массовую истерию. Под влиянием СМИ люди начинают сходить с ума на почве великодержавного шовинизма, и выхода из этого состояния не видать ровно до тех пор, пока это же явление не начинает пожирать людей изнутри. А тогда уж, как водится, поздно… Книга, которую вы держите в руках, – политический памфлет в стиле Мора и Оруэлла, который заставит ваше сердце биться сильнее. Узнавай
Данное произведение не является пародией на божественное происхождение человека и не затрагивает вопросы веры. Это попытка иронически взглянуть на вопрос нашего с вами происхождения и, возможно, привлечь к нему большее внимание.
Новые и известные басни дополнены ироническими и шуточными стихами. Небольшая коллекция отборного чёрного юмора. Кроме того, пародия на стихотворение известного современного поэта. Всё лучшее за несколько лет от сетевого поэта Влада Льенского.
В многотомнике "Командиры дивизий Красной Армии 1941-1945 гг." собраны биографии всех командиров и временно исполняющих должности командиров дивизий Красной Армии с 1941 года по 1945 год. Биографии составлены по данным УПК и личных дел генералов и офицеров Красной Армии. В 22-й том вошли биографии командиров горнострелковых, мотострелковых, стрелковых и дивизий народного ополчения с фамилиями на букву З (часть 1).
Месть – это слишком сильное, обжигающее и всепоглощающее чувство, особенно когда тебе восемнадцать лет, а ты наивна, но самоуверенна… Но разве я знала тогда об этом?! Разве я знала, что оно может опалить мою душу?! Я летела на скоростном поезде в Санкт-Петербург, даже не подозревая, что события, которые скоро произойдут со мной, перевернут всю мою жизнь, подарят чувство, что кто-то когда-то назвал любовью, и я вернусь обратно совершенно другим че
– Подойди ближе! – слова давались ему с трудом. Ладони с силой сжимали край столешницы, костяшки пальцев были белыми. Она посмотрела в зелёные вертикальные зрачки, сглотнула и сделала шаг вперёд, затем ещё. – Я… – Заткнись! – он еле справлялся со зверем. Глаза девушки испуганно расширились. – Расстегни блузку… Белый листок бумаги медленно упал к ногам говорившего. Девушка трясущейся рукой пыталась расстегнуть верхнюю пуговку. – Долго… – он резко
Когда-то, много лет назад, я спасла жизнь мальчишке-подростку, еще не зная о том, что совершила. И что буду жалеть, что когда-то не прошла мимо, и не позволила ему погибнуть. Потому что он превратится в само зло. Жестокий черный маг, беспощадный и могущественный. Судьба сведет нас снова. Столкнет на грани миров, соединит наши судьбы. Мне предстоит убить его и выжить, или умереть от его руки. Но вступая в опасное противостояние, я представления не