За пять лет до основных событий
Спустя годы Таисия точно не сможет сказать, что именно насторожило её в тот момент. Возможно, пресловутая интуиция дала о себе знать, а может то, что её никто не встретил. Или быть может из-за того, что ни Валерий, ни мама не ответили на её звонок. И почему-то атмосфера в доме была какой-то давящей, хотя настроение у девушки находилось на самом высоком уровне.
Самый обычный день. Последние школьные дни, когда уже совершенно не хочется учиться, потому что ученики мысленно находятся на каникулах. Май месяц выдался жарким, почти как горячий июль. В общем, когда неожиданно для Таи дополнительные занятия по математике были отменены репетитором, она с радостью побежала домой, чтобы наткнуться на зрелище, навсегда разделившее её жизнь «до» и «после».
Разувшись, Тая прошлепала на кухню, но та оказалась совершенно пустой. Она нахмурилась. Куда все подевались? Тут её внимание привлек стон, донесшийся откуда-то из глубины дома. Уже тогда внутри всё оборвалось, хотя Таисия и не до конца поняла, что происходит. Максимально тихо, на цыпочках она пошла вперед. Почему-то было важно, не привлечь к себе внимание…
Обычно люди в такие моменты люди начинают кричать, делать импульсивные поступки, а Таисия впала в ступор. Просто смотрела на то, как родная мать и любимый парень совокупляются прямо посреди гостиной на ковре. Мозг просто не мог переварить увиденное зрелище. Она не могла заставить себя пошевелиться, словно зомбированная оказалась. Рот наполнился горечью предательства, внезапно затошнило. И пришло понимание, как прежде больше уже никогда не будет.
— Тая, вставай! — раздался рядом настойчивый, громкий голос.
Девушка вздрогнула всем телом, но глаз не открыла. Ей совершенно не хотелось просыпаться. Веки не желали разлепляться. Недовольно пробурчав идею о том, куда любимый братик может идти и чем там может заняться, Таисия перевернулась на другой бок, отворачиваясь к стенке. Она уж точно не будет толкаться. Тае очень не хотелось расставаться с замечательным сновидением. Загорелый темноволосый красавчик, нежный песок, море и она… Идеально. В этой ситуации брат был явно лишним элементом.
Всё бы хорошо, но она не учла степень дотошности родственничка. Противный характер Данилки не позволил ему оставить её в покое. Когда уговаривания не помогли, в ход пошла тяжелая артиллерия — тёплое пуховое одеяло слетело с её тела усилиями младшенького.
Таисия поежилась от прохладного воздуха и всё же соизволила открыть один глаз. Несмотря на то, что на ней были пижамные штаны и спортивная майка, по коже сразу поползли мурашки. Тая была ужасной мерзлячкой! Даже летом всегда спала под теплым пледом. Календарь показывал, что настал июнь месяц, но погода за окном больше походила на осеннюю, так что Волкова моментально замерзла, но даже это не заставило её оторвать голову от подушки. Спешить на учебу не нужно, сессия сдана на «отлично», настали законные каникулы. В такой ситуации просто грешно вставать рано, нужно подольше понежится в постельке, выспаться, как следует…
Предстоящий учебный год обещал стать напряженным, потому что являлся выпускным. Ей предстояла подготовка к итоговым экзаменам и защите диплома. Так что сейчас девушка хотела по максимуму насладиться блаженным состоянием «ничегонеделания». Вот только имея младших брата и сестру, которые имели гиперактивный характер, о спокойном отдыхе она могла только мечтать. Дашка и Даня непозволительно часто находили приключения на свои попы, а вытаскивала из проблем их, конечно же, она.
— Таисия Волкова, немедленно оторви свою попу от постели! — не отставал от неё брат. Нет, настырностью он явно в соседа. Тот тоже норовил с утра пораньше разбудить всю округу с помощью звука работающего перфоратора или резака.
Тая страдальчески застонала и уткнулась лицом в подушку. Там во сне её ждал потрясающий синеокий красавчик с идеальным прессом, но она уже поняла, что Данила не отстанет от неё, пока не получит то, за чем пришёл.
— Вставай уже, хватит дрыхнуть! — продолжил командовать братец. Надо бы папеньке посоветовать его в кадетский корпус отправить. Пусть учится и строит военную карьеру, может и командиром станет, заодно и перестанет давать приказы старшей сестре.
Не глядя, Таисия нащупала рядом лежащую вторую подушку и кинула её в сторону Даньки. Судя по звукам промазала, причем сильно. Кажется, ещё и разбила что-то.
— Сгинь, нечистая сила! — прорычала Тая.
— Это я-то нечистый? — притворно разозлился братец. — Я сейчас покажу тебе нечистого! А ну, вставай!
Схватив сопротивляющуюся девушку за лодыжку, потянул с кровати. Тая попыталась пинаться, руками цеплялась за простыню, пищала, как сумасшедшая, и всё равно оказалась сидящей попой на полу. Тут волей-неволей проснёшься и откроешь глаза.
Перед ней стоял Данил и победно улыбался. Ну, вылитый самодовольный Геракл, только что совершивший один из своих подвигов.
— С добрым утром! — соизволил поздороваться он. Довольная физиономия брата вызывала в ней горячее желание дать подзатыльник. Рука прямо-таки чесалась дать урок хорошего воспитания, но беда в том, что она просто не дотянется.
Милая мордашка совершенно не вязалась с огромным ростом и мощным разворотом плеч. Личико Даньки выдавало возраст. Ему недавно стукнуло всего семнадцать лет, но глядя на этого бугая со спины можно было подумать, что перед вами молодой человек лет двадцати пяти, причём активно занимающийся спортом. Мощную фигуру Данил унаследовал от папы, а светлые волосы и огромные синие очи — от матери. Эта взрывоопасная смесь заставляла терять его сверстниц разум. Хоть Тая и старалась не лезть в личную жизнь брата, но от Дашки, его сестры-двойняшки, я узнавала многое. Причем преподносилась информация весьма эмоционально и красочно, потому что влюбленные девицы почему-то были уверены, что дружба с Дашей автоматически открывала дорогу к сердцу её брата. Таисии приходилось слушать, хотя осознание наличия сексуальной активности у младшего брата вводило её в дикий ступор. Она до сих пор не могла привыкнуть к тому, что маленький мальчик, бегавший за ней хвостиком, вырос.
— И тебя туда же, — вяло отреагировала она и сладко зевнула.
В отличие от двойняшек Тая являлась стопроцентной совой и предпочитала утром пребывать в мягкой постельке в компании сладких снов. Данька и Дашка были ранними пташками, что и порождало конфликт интересов.
Повернув голову к будильнику, девушка грустно вздохнула. Часы показывали восемь утра. Могла еще пару часиков поспать. Не судьба. Взглянула на Даню, который протянул руку, чтобы помочь мне встать. Младшие брат и сестра всегда были гиперэнергичными, шумными и упрямыми. Будучи маленькими детьми, они всегда бегали следом за ней. Иногда Тая пыталась от них отвязаться, но эти двое всё равно так или иначе оказывались рядом. Со временем смирилась, а теперь даже не могла представить то время, когда не будет вытаскивать их из очередных проблем.