Леонид Безобразов - Повседневность быт(а) и я

Повседневность быт(а) и я
Название: Повседневность быт(а) и я
Автор:
Жанры: Юмор и сатира | Контркультура
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Повседневность быт(а) и я"

Абсолют. Авангард. Антропология русской души. Три А, которые описывают данный рассказ.

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Повседневность быт(а) и я




19 июня солнечный луч во чтобы то ни стало решил заглянуть в левый глаз человека со странным именем Алтай. Человек всю ночь не жалея сил боролся с безакцизной продукцией ликёроводочного объекта города Храпово, сокращённо ЛОХ. Луч обладал почти человеческой волей и поэтому смог добраться до левого глаза Алтая сквозь одну из дырок на занавесках. Дырки появились лишь прошлой ночью, так как Алтай использовал бычки в качестве снарядов. Они в свою очередь старались попасть в портрет формата а4. С портрета сурово смотрел депутат Пиюся. Сами Занавески были больше похожи на лист металла, по которому стреляли из крупнокалиберного оружия, чем на украшение интерьера.

    Алтай помнил цитату Аристотеля: «Человек по своей природе есть существо общественное». А депутат, чей портрет выступал мишенью для окурков, своё хозяйственное клал на общественное. А это весьма раздражало алкоголика.

    Алтай придерживался довольно категоричных взглядов. Ему был противен сам принцип работы политического механизма. В политике ты выбираешь не между плохим и хорошим, а между плохим и худшим. И выбирать приходится в любом случае. В искусстве можно забыться как в стране грёз, а вот политика всегда тебя разбудит. Даже если ты спишь очень крепко.

   Не так давно местная администрация с подачи пресловутого депутата приняла решение о создании нового комитета контроля качества работы трудящихся. Этот комитет независимо от других инстанций мог штрафовать частные предприятия. После того, как в силу вступил новый закон, позволяющий государственным комитетам вмешиваться в развитие малого и среднего бизнеса под предлогом помощи в развитии, комитеты стали якобы стимулировать развитие бизнеса, путём введения правил обязательного исполнения. Не выполняя эти правила частная организация обязывалась платить штраф. А поскольку инициатор закона Пиюся был ещё и непосредственным главой комитета, всё складывалось в понятную закономерность. Нововведения мягко говоря не помогали бизнесу. Доходило до совсем абсурдных вещей. Для каждой компании писался внутренний устав, в котором говорилось какие элементы гардероба обязательны, какие бейджики и значки необходимо крепить к одежде, ограниченные 5 минут в день на перекур. Прописывалось также как крепить эти треклятые значки и на каком уровне они должны висеть. Время похода в туалет тоже регламентировалось. Еще масса занимательных вещей была упомянута и закреплена буквой закона.


    Вчера Алтай сидел с своим другом Витей, который сам непосредственно попал в сжимающиеся челюсти этого бюрократического пса. Начальство уволило Виктора за то, что сотрудник комитета сделал ему выговор по поводу внешнего вида. По правде сказать вид заводчанина желал оставлять лучшего. Личная небрежность и идиотские законы комитета плодят безработицу. Товарищи в пьяном угаре решили провести операцию по нейтрализации опасного рецидивиста и начальника комитета. И выпустили несчётное количество залпов по позициям врага-портрету на листе А4. Сначала в бой пошли харчки и шелуха от семечек. Под конец вечера разгоряченные солдаты алкогольного фронта оказались на вершине куража и в бой пошла тяжёлая артиллерия – сигаретные окурки.


    Однако давайте остановимся и посмотрим немного назад, в детство Алтая. И мы узнаем, что мама Его была театральным режиссёром. И даже имела локальный успех. До замужества носила фамилию Гиппиус, но повстречав Олега Владимировича Философова переводчика с английского языка, взяла не только пару кредитов на общую жил площадь, но и фамилию мужа. Стремительный роман Олега Владимировича и Ольги Викторовны увенчался успехом – родился сын Алтай Олегович Философов.

У отца Алтая было две страсти – выпивка и перевод текстов. Этим занятиям он уделял так много времени, что они потихоньку начинали вытеснять другие сферы жизни. Алкоголь и несметное количество иностранных слов ржавчиной покрыли мыслительную трубу Олега Владимировича. Из этой трубы временами выходили престранные вещи. Например имя сына. Алтай, по задумке отца аналог английского «All time», игра слов. На вопросы сына, что именно означает его имя, отец так не разу и не ответил ничего внятного. Мыслительный жёлоб отца с детства служил интеллектуальным клондайком для Алтая. Благодаря двум почти разным людям, которые уживались внутри Философова старшего, отпрыск познавал весь спектр жизненной мудрости. По семейному обычаю разговоры начинались с литературы, культуры и советов как ориентироваться в мире искусства, однако немного погодя отец с тем же энтузиазмом приступал к обучению совсем иному. Например как правильно пить не закусывая, но так чтобы в компании к туалету последним бежал именно ты. Или мастерству открывания бутылок пива чем угодно и обо что угодно. Но главным уроком в школе Философовых было обучение особому, пьяному стилю семантического карате. В котором говорилось как правильно нарезаться, наклюкаться, ужраться, нахуяриться и использовать ещё десятки других практических приёмов. Ведь нахуяриться и наклюкаться это не одно и тоже. Наклюкаться можно с девушкой вечером перед походом в театр. А с другом в гараже кроме как нахуяриться никак не получится говорил отец.

    Философов старший готовил сына к суровой реальности. К тому, что мир искусства всё-таки нереален, это мир чудес. А вот суровую сермяжную правду жизни невозможно воспринимать без бутылки.

    От матери Алтай получил не так много, она почти всё время проводила на работе и времени на семью совсем не оставалось. Однако мама была заядлым коллекционером, собирала старые монеты. А сын, с нежного возраста следуя генетической интуиции, начал собирать крышки от пива. Пожалуй, это собирательство и было тем немногим, что объединяло Мать с сыном. К 16 годам, Алтаю надоело быть «пивным Плюшкиным» и он утилизировал всю свою коллекцию. Символично, что отношения с матерью почти сошли на нет именно после избавления от коллекции. Утверждать, что это и явилось причиной нельзя, но символы всё время окружали и будут окружать Алтая.


Алтай с раннего детства имел странную привычку засматриваться на себя в зеркале. Не потому, что был нарциссом, отнюдь. Своё отражение мистическим образом на время погружало его в некий транс. Гипнотизируя себя взглядом подобно кобре, Алтай открывал потаённые комнаты своего внутреннего я. В мире где глаза-это зеркало души, Алтай оказался в комнате кривых зеркал. Блуждая по зеркальным коридорам души, всегда можешь наткнуться на Бездну. Иногда Алтай смотрел в Бездну и ему казалось, что кто-то или что-то смотрит на него в ответ. С возрастом Алтай научился избегать пугающие встречи с бездной путём алкогольной дезинфекции. И свидания с давней подругой почти прекратились.


С этой книгой читают
Весёлые истории из жизни московской семьи, приключения «в заграницах», мудрейшие перлы еврейской бабушки и очень много доброго юмора, который можно разобрать на цитаты. Небольшие мемуары-новеллы наполнены теплом июльского солнца, ароматом дачной черешни и бесшабашным духом нескончаемых каникул.
Главный герой Денис, проспав работу, попадает в нелепые ситуации. Что он переживет за этот день? И найдет ли ответы на все возникшие вопросы? Это вы узнаете, окунувшись в мир случайностей вместе с Денисом.
«Фетиш постмодерна» – книга-посвящение авторам, с которыми завел тесное общение Ярослав Шумахер, публикуя свои произведения на портале stihi.ru с 2009 года. Также она отражает неуёмный дух модерна, на котором вырос Ярослав Шумахер. Книга во многом смелая и откровенная, даже бескомпромиссная, в ней переплетаются современные реалии и отголоски прошлых эпох.
Смотри Тобик, это же Тяпа! Наконец мы ее нашли! Теперь мама перестанет плакать. Он открыл глаза и увидел маленькую девочку лет четырех-пяти. – Извини малышка, но это мой носок и я никому его не отдам. Это память об очень дорогом мне человеке, – как можно мягче сказал он. – А как же Тяпа? – из глаз девочки полились слезы, губы задрожали. – Ты найдешь другой носок, – нерешительно ответил он…
Автор является глубоко верующим человеком, поэтому он пишет как на светские, так и на религиозные темы. В сборнике вы найдёте детские стихи из книги «Дружить хорошо!» Это поучительные истории, побуждающие задуматься на тему, что такое хорошо, что такое плохо? А также стихи из книги «Светоч мира» об удивительной личности всех времён, Иисусе Христе. Более того написаны стихи песен, для которых автор предлагает написать вашу музыку…
В книге представлены сюжеты из жизни студентов Витебского государственного медицинского института в период шестидесятых годов прошлого века.
- С другим я тебе жизни не дам, Вера. И детей не получишь. Сыновья семье отца принадлежат, - твёрдо и холодно проговорил он. Он её просто закопает за измену. Сразу не сделал этого, наверное, только потому, что дети были рядом. А наедине, без детей, убьёт. В этом она не сомневалась. Руслан никогда не поднимал на неё руку. Никогда. Этот раз был первым. Но она почему-то всегда была уверена, что он её убьёт за одну только мысль об измене, за один взг
— Моя прекрасная Райхана, — его тёмные глаза обещают мне муки. А рука, сжимающая запястье, будто стальным прутом, причиняет боль. — Сопротивляться нет смысла. — Я не хочу, Халим. Не хочу, — закрываю глаза, силясь сдержать слёзы. Чтобы не явить свою слабость тому, кто давно хотел меня сломить. Ему. — Разве я спрашивал твоего позволения? — мне кажется, что его забавляет моя паника. В этой хищной улыбке сложно что-то разобрать, но удовольствие от пр