Вера Платонова - Практическая магрономия

Практическая магрономия
Название: Практическая магрономия
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Книги о приключениях | Детективное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Практическая магрономия"

В мире, в котором магия стала альтернативным источником энергии и комфорта, избалованная дочь министра юстиции с треском проваливает экзамены. Назло родителям, не желающим устраивать её по блату, она поступает в университет с самым низким рейтингом на самую непрестижную специальность…

– мини-формат;

– русский сеттинг;

– избалованная девчонка;

– огромный кролик-оборотень;

– трудовая терапия!

Бесплатно читать онлайн Практическая магрономия


Пролог

Раритетные механические часы в кабинете Льва Николаевича Рагзинского, директора школы оглушительно тикали. Тик-так. Тик-так. Тик-так. Меня итак страшно мутило, а это тиканье доводило до рвотных спазмов. Тик-так. После каждого “так” к горлу подкатывал очередной позыв.

– Ну-с, Веремейцева, вы, действительно, полагаете, что приходить на итоговый экзамен спустя два часа после его начала, это нормально?

– Я просто проспала, – хотела сказать извиняющимся тоном, но получилось наоборот, даже с некоторым вызовом.

– Просто проспали? – Рагзинский поднял одну седую бровь и глянул на меня поверх половинчатых стеклышек очков.

– Просто да. Так вышло, – я подвинула на носу свои солнцезащитные, призванные скрыть красные после бессонной ночи глаза.

Тик-так. Сглотнула. Машка говорила, что отмечать выпуск из школы, не сдав последний экзамен по мировой истории – плохая идея. Она же мне и позвонила утром, разбудив… Сама-то ушла пораньше из бара, и проснулась вовремя. Это меня не удержать, если уж ноги понесли! А ноги еще как понесли! Родители – в командировках. Домработница Арина – свой человек, всегда прикроет. А и ладно, моя фамилия действует на всех педагогов школы, включая директора, безотказно. Всегда выбиралась из передряг, и сейчас все будет в лучшем виде.

– Вы понимаете, Олеся, – Лев Николаевич откашлялся, – у всего есть свой предел. И сколько верёвочке ни виться… В общем, пересдачи не будет. Или вы думаете, что экзаменационная комиссия соберется еще раз лично ради вас?

– Ну отчего бы им не собраться еще разок? – ответила я, думая, что главное в разговоре со Львом показать уверенность в себе.

– Вы, верно, думаете, уважаемым людям заняться больше нечем? – начал выходить из себя директор, – И, кстати, очки снимите, когда разговариваете с руководителем заведения, в котором пока еще обучаетесь!

– Нет, – заявила я, не собираясь подчиняться приказам этого унылого старика.

– Я вас еще раз убедительно прошу, – с нажимом сказал ректор. – Снимите очки.

– А я не хочу!

– Веремейцева, вы забываетесь! – строго сказал Рагзинский. – Неужели вы уверены, что ваши родители будут прикрывать вас бесконечно?

– Думаю да, на то они и родители. У них нет другого выхода, – развела я руками. – Давайте поговорим с вами, Лев Николаевич, как взрослые люди.

– А давайте! – директор-таки понял, что со мной лучше вести мирные переговоры.

– Зачем вам ссориться с папой? Он всегда и во всем меня поддерживает.

– Уверены?

– Сто процентов.

Директор щелкнул пальцами правой руки, на которой красовался магический усилитель в виде браслета.

Слева от него материализовалась фигура моего отца, который сидел, сжав челюсти так крепко, что казалось еще немного, и вот-вот раздастся скрежет. В парадной министерской форме, поверх которой был наброшен светло-коричневый тренч, выглядел папенька, что надо. Как говорила беззаветно влюбленная в него Машка: на стиле. Только вот с выражением лица дела обстояли так себе. Он метнул в меня такой взгляд, от которого обычно его подчиненные без вопросов пишут заявление на увольнение. Я даже слегка пожалела, что не могу уволиться с должности дочери Павла Аркадьевича Веремейцева, министра юстиции и члена общественного совета в сфере образования.

Справа от директора проявилась маман: также в верхней одежде поверх закрытого платья-футляра с белоснежным, идеально отутюженным воротничком. Она сидела с покрасневшими щеками, стыдливо закрывая глаза ладонью. Казалось, вот-вот встанет и прокричит: “Не моя это дочь, не моя!”.

Нет, мам, твоя дочь, твоя! Не нравится? А кто виноват? Сами так воспитали.

– Очки сними! – рявкнул отец так, что в кабинете задрожали стёкла.

Я медленно потянулась рукой к дужке очков.

Старинные механические часы в кабинете директора стали бить двенадцать дня. В нижней их части открылись миниатюрные дверцы, из которых выкатилась деревянная птица на пружине и сказала…

– Буэээ!

Содержимое моего желудка решило извергнуться именно в этот момент прямиком на стол Рагзинскому. А Машка ведь предупреждала перед тем, как уйти домой, оставив меня одну среди толпы отрывающихся людей, чтобы я не мешала энергетики с коктейлями. Но я же уже взрослая, сама решаю, что мне смешивать и в каком порядке! Ну её, эту Машку. Подруга из неё – так себе!

В общем, так началась самая черная полоса моей жизни, конца и края которой я не вижу и по сей день, даже спустя целый бесконечный год. Скорбь моя неизбывна, поток слёз не иссякает, а дни превратились в тягучие серые будни, в которых ничего не приносит отрады. Ну обо всем по порядку. Вернемся в тот злополучный экзаменационный день, когда наша семья покинула кабинет директора и переместилась в нескромный двуэтажный семейный дом в самом центре столицы.


Глава 1

Я сидела в кресле, опустив голову с одной только мыслью: как бы переждать эту бурю. Мама полулежала на софе и капала успокоительные капли в рюмочку, отец снова и снова мерил тяжелыми шагами гостиную. В тот момент, когда он наступал с белого паркета на мягкий пушистый ковер, шаги становились тихими и мягкими, поэтому он раздраженно возвращался на белоснежное покрытие и устрашающе топал.

– Арина! – закричал он домработнице. – Зайди!

Женщина робко вошла, боязливо прикрываясь пушистым пипидастром.

– Да, Павел Аркадьевич!

– Почему не сообщила, что она накануне экзамена поздно вечером утекла из дома?

– Я… Я… – Арина покрылась бордовыми пятнами.

– Я сказала ей, что иду к Машке повторять билеты! – буркнула я со своего места.

– Тебя сейчас не спрашивали! – зыркнул на меня отец. – Арина?

– Д-да, – сказала Арина, – Олеся Павловна мне так и сказали, мол, пойду я, Арина, к Машке, зубрить.

– Во сколько она вернулась? – продолжал допрос папенька.

– В двенадцать где-то, ну почти… около того…

– Арина! – отец подбавил угрозы в голос.

Домработница моргнула:

– В пять утра, Павел Аркадьевич!

Вот трусиха, а! Чуть нажали и сразу сдала. Да, в разведку с Ариной не пойдешь.

– Уволена! – бросил ей отец коротко.

– Но дорогой! – вскинула бледную руку маман в попытке оспорить это решение. – Арина столько лет служила…

– Ничего не знаю. Моё терпение лопнуло.

Арина выбежала из комнаты, заливаясь слезами.

– Пап! – возмущенно сказала я.

– Молчать!

– Пока зубы торчать? – хихикнула я, вспоминая его старую шутку. И это было зря. Вот всегда я ляпну не вовремя.

Последняя капля отцовского терпения утекла в атмосферу вместе с моим дурацким смешком.

– Посмеялась? – спросил он и вынул из ящика письменного стола планшет, провел по нему рукой и сделал несколько быстрых движений пальцами.

– Твою карту я обнулил.

Он протянул мне руку раскрытой ладонью.

– Печать от личного портала!

– А как я буду передвигаться по городу? – с возмущением праведника вскинулась я.


С этой книгой читают
События разворачиваются в вымышленном Западном королевстве. Жители приморского города Дивска сталкиваются с пугающими событиями. В центре сюжета – молодая женщина по имени Марийон, которой в наследство от покойного мужа достался рыбный прилавок на местном рынке. Однажды женщина обнаруживает внутри рыбы неожиданную находку и это запускает цепь магических и опасных приключений. В книге найдется место не только магии, но и любви.
Уже который месяц жизнь в жизни девушки из приморского городка в Западном королевстве происходит круговерть странных и магических событий. На этот раз обстоятельства приводят ее в сказочное заснеженное королевство Венесшаль. Так ли благороден отважный рыцарь, страшен настоящий дракон, безупречно воспитан светловолосый принц? И в какой сказочной истории Марийон сыграет далеко не последнюю роль?
Три давних подруги собираются вместе, чтобы написать бестселлер: любовно-эротический роман. И у них на это всего три дня. Вместе они выдумывают героиню, которую подобно феям-крестным наделяют идеальной внешностью и классической жизненной историей. Бедной девушке придется влюбиться в альфа-самца, сражаться за свою любовь с соперницей и даже спастись из сексуального рабства! Вместе с этим новоявленные писательницы решают свои проблемы в отношениях.
Надя Белых живет в режиме "работа-дом-сон", увязнув в серых буднях, как муха в киселе. Единственное, что вносит в ее жизнь разнообразие – яркие и осознанные сны, в которых она ищет ключи к своему счастью.
Человек, слишком увлеченный жизнью, может потерять к ней интерес и и пойти на крайние меры, дабы наполнить ее эмоциями. Но попытки сделать это могут обернуться провалом и причинить много боли.История о мечтателе, его тяжелой судьбе, о любви и желании снова ощутить вкус жизни.
В книге читатели присоединяются к интригующему путешествию Эмброуза и Реджинальда, которые распутывают тайную историю любви, спрятанную в старом английском поместье. Находясь в самом сердце викторианского общества, этот роман передает суть эпохи и силу вечной любви через чарующую смесь тайны, поэзии и романтики. Эта история свидетельствует о стойкости любви, рисуя яркую картину страсти, секретов и непреходящей привязанности.
Наша жизнь – не предсказуемая извилистая дорога, ведущая нас в самые разные места и к необычным людям.Университетские подруги собираются спустя много лет, чтобы обсудим всё, что накопилось за многие годы с выпуска. Любовный вопрос не обходит стороной дружескую встречу…
Большой семейный дом Паровозовых стоит на краю леса. За лесом – бобровая плотина – место странное и загадочное. Говорят, там живет ведьма. А может, это просто сказки?Тридцатилетняя Олеська Паровозова спешит в отчий дом встречать Новый год. Она загадает желание и… Только что она хочет? Она и сама не знает.Новогодние каникулы с веселой семейкой пройдут ярко, как целая жизнь. Старые друзья, болезненные видения и неожиданная встреча перевернут всю Ол
Что может объединить пиратов Средиземноморья, первых христиан, римских солдат и богатых торговцев? Вера в успех, непоколебимость в своих решениях и полная отдача себя. Но удача не бывает повёрнута сразу ко всем…
Легионеры, хантеры, валькирии, детища техносов, бионики и взращенные ими твари – это далеко не все опасности нового мира. А собственные возможности на данном этапе ничтожны. И любой, кто выходит за границы поселений, рискует больше никогда не вернуться. Но это не останавливает Сергея Нестерова. Цель у него одна – добиваться тотального превосходства над врагом всегда, везде и во всем.
Компания друзей приезжает на пикник, чтобы отдохнуть и потравить байки. Друзья разжигают костёр, достают привезённые вкусности и начинают рассказывать страшные легенды. Но то, что происходит после этого, не поддаётся здравому рассудку, а дальнейшие события начинают чудовищно менять жизни молодых людей. Для обложки использованы изображения, сгенерированные нейросетью Kandinsky 2.0
Три года Сергей путешествовал на машине. Отечественная "Нива" – это всё, что осталось у него после развода. Но он жил теперь свободной жизнью путешественника, где его всё устраивало. Пока однажды не подвез незнакомую девушку, судьба которой как две капли воды оказалась похожа на его собственную.Вскоре он понял, что не хочет отпускать ее, но цена счастья слишком высока. Им вместе приходится убегать. Убегать от неприятностей, от людей или все же от