Анна Одувалова - Практика в боевой академии - 3. Его рыжая проблема

Практика в боевой академии - 3. Его рыжая проблема
Название: Практика в боевой академии - 3. Его рыжая проблема
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Практика в боевой академии - 3. Его рыжая проблема"

Ура! Мы идем искать дракона! Хорошо не самого дракона, а всего лишь его яйцо, но это все равно просто замечательно! Да, наши ряды поредели, но зато мы с Аром снова лучшие друзья – только вот не могу понять, почему мне это перестало нравиться, и что сделать, чтобы этот несносный нахал все же меня поцеловал!

Первая книга: Практика в боевой академии - 1. Его рыжая проблема. Анна Одувалова

Вторая книга: Практика в боевой академии - 2. Его рыжая проблема. Анна Одувалова

Третья книга: Практика в боевой академии - 3. Его рыжая проблема. Анна Одувалова

Бесплатно читать онлайн Практика в боевой академии - 3. Его рыжая проблема




— В смысле, мы не будем брать эти сладкие булочки с корицей, медом и изюмом? – возмущался Николас, когда мэрш Гевин отгонял его от лотка с продуктами, прихваченной по дороге хворостиной. Ар ржал, и пока мэрш разбирался с Ником, украдкой купил пакет, чтобы потом передать вечно голодному другу. Одну румяную и ароматную булочку сунул мне.
Вообще, выдвинуться в поход за яйцом дракона мы должны были с раннего утра. Но близняшки проспали. Мама Кельвина, которая все же забрала сына с практики, устроила очередной скандал, а Николас порвал свой рюкзак, пытаясь запихнуть в него незапихуемое.
Кельвин смотрел на меня с видом побитого спаниеля, но я твердо дала себе слово, что не буду вестись на его несчастные глаза и изображать перед его мамой бурное примирение, лишь бы у парня появилась возможность идти в поход вместе с нами.
Сам не маленький. Ну, по идее, должен бы вырасти, но посмотрев, как он уныло тащится к выходу за своей мамой, поняла, что взросление произойдет, видимо, не в этой жизни.
Зато Кельвин напоследок проявил благородство и выдал Нику свой походный рюкзак взамен порванного. Ник еще минут тридцать сортировал свои пожитки, из которых девяносто процентов места в рюкзаке занимала еда. Он бы еще и бутылок напихал, но мэрш за такое грозил страшными карами. Поэтому Ник припрятал только две под подкладкой. Две были у Ара. Три, внезапно, у меня (но я еду не потащила). Ну, и так по рюкзакам одногруппников рассредоточились. У всех нас был незакрытый гештальт – вечеринка на берегу моря.
В итоге вышли мы ближе к обеду, и некоторые из нас (не будем тыкать пальцами) уже захотели есть. Впереди семенил Котичка, который скучал без Алексы и решил составить нам компанию, и жабуль, которого брать с собой никто не хотел, поэтому он делал вид, что идет не с нами, а рядом.
Чтобы выйти через северные ворота города в сторону границы и горного хребта, нам нужно было миновать знаменитый Валенсийский рынок, где мы и потеряли Ника. К счастью, не в прямом, а в переносном смысле. Еда не давала ему покоя, а рюкзак норовил порваться снова.
Мэрш понимал, что если это случится, то все придется переносить на завтра, а делать ему этого не хотелось. Так как в черный блокнот с тиснением он уже занес подробный план нашего похода и рассчитывал неукоснительно следовать продуманному графику, даже если Николас умрет голодной смертью, как он и угрожал, пока убегал от хворостины.
Настроение было отличным. Даже отношения с Аром наладились, после того как он сказал, что между нами ничего не было. Правда, вот былая легкость все равно не вернулась, и я планировала разобраться почему. А еще мне вторую ночь снились очень красочные сны, и их содержание заставило меня много думать. Что же, природа Валенсии, свежий воздух и хорошая компания мне по-любому поможет во всем разобраться. К тому же теперь никто не помешает нам с Аром выяснить отношения. Никто, конечно, кроме нас самих.
Ник, получивший булки, успокоился. Большую часть спрятал в рюкзак, а самую пышную с наслаждением закусал, и воцарилась походная идиллия. Остаток дня прошел суетливо, весело, но по строгому графику мэрша. Пройти мы успели значительное расстояние. Все были воодушевлены походом, никто не филонил, план мэрша мы выполнили с избытком и остановились на берегу, там, где к морю почти вплотную подходили скалы и лес. Здесь же буквально в ста метрах от выбранного места стоянки располагалась рыбацкая пристань, где мэрш договорился об аренде лодок. Место было красивым, и лагерь решили разбить здесь. У нас даже время свободное осталось, что не могло не радовать.
Мэрш Гевин пребывал в отличном расположении духа и разрешил нам после установки палаток и приготовления ужина не сразу идти спать. А значит, сегодня должна была состояться давно запланированная вечеринка на берегу моря, которую все ждали с предвкушением. Правда, придется ее сделать в более скромном формате, чем мы планировали. Настроение мэрша было таким же изменчивым, как и у юной ветреной красавицы. Портить его никто не хотел. Да и вино мы взяли не все. А еще достать было негде. Конечно, оставались рыбаки, которые сдали в аренду лодки, но мне не хотелось думать, какой алкоголь они могут предложить.
План, найденный Алексой в древнем дневнике, был весьма условным и стартовой точкой в нем значился именно этот берег. Завтра нам предстояло на лодках доплыть до небольшого острова. На закате можно было разглядеть лишь его силуэт в туманной, розоватой дымке. Но в предвкушении находились все, даже те, кто не испытывал никакого восторга по приезду на практику. Сейчас же нас ждало самое настоящее приключение. Конечно, гипотетическое яйцо дракона слабо тянуло на клад, но искать его все равно было интересно.
Даже мэрш сидел и задумчиво смотрел на воду с улыбкой. Лениво раздавал указания по установке защитного магического полога и ни на кого не орал. Просто, какая-то нереальная, почти сказочная идиллия. Берег и море были прекрасны, но не стоило забывать, что они находятся в Валенсии, где слишком много подозрительных тварей. Никто не хотел напороться на моренуса, поэтому полог был необходим, хотя и ограничивал место для наших прогулок.
Мы очень просили, поэтому мэрш разрешил защитным пологом огородить клочок берега и небольшой кусочек моря. Правда, для этого ему пришлось подняться с места и включится в работу. Он с Ником и Аром отошли на двух лодках недалеко от берега и начали там работать над созданием магического щита – подготавливая место для ночного купания. Теперь у нас была прекрасная и безопасная территория.
Платки решили установить между соснами – днем тут должна быть тень, вечером можно развести костерок, и свободной оставалась широкая коса пляжа и выход к воде – идеально.
Мэрш сказал, что нельзя упускать возможность. Пусть мы потратим времени больше на саму экспедицию и на поиски яйца, но зато накупаемся вволю, отдохнем и привезем из Валенсии не только богатый опыт, но и яркие впечатления. Мы с Аром и Ником промолчали, потому что у нас впечатлений уже было море. Впрочем, когда мы были против новых? И почему бы не разбавить имеющиеся какими-то менее экстремальными? Вопрос — получится ли?
Зная наших – нет. Вот и сейчас до меня донесся вопль кого-то из близняшек. Я развернулась, выпуская из рук завязку своей палатки, и обнаружила воистину прекрасную картину.
Близняшки держали свою палатку за раскрывающиеся «двери», а она норовила убежать от них с упорством носорога! Признаться, со стороны смотрелось как-то жутковато!
— Что у вас произошло? – воскликнула я и кинулась к возмущающимся девушкам, которые пытались удержать отчаянно сопротивляющуюся палатку.


С этой книгой читают
Прошел год. Я уже не та наивная девочка, которую забрал отец из приюта. Я сильно повзрослела и покорила свои силы. У меня есть план на дальнейшую жизнь – он четкий и понятный и в нем точно нет дерзкого сводного некроманта. Я так думала, пока не вернулась в Горскейр.
Трудно быть принцессой, если ты способна уложить на лопатки мужика вдвое больше тебя, а твой дар может взрывать головы, как арбузы. Именно об этом думаю я, стоя перед входом в элитный колледж, где учатся богатые мажоры и, куда волей нелепого случая попала я. Потому что я, мать ее, одаренная спортсменка и менталистска с редкой магией, а магический колледж Горскейра – это путевка в будущее.Ну что золотые девочки и мальчики вы готовы, что к вам идет
Этель, кажется, лишилась и друга, и парня! А куратор уже строит планы на все свободное время сэршелей.А как же вечеринка под открытым небом? А любовь? А новые изыскания? А еще веселой компании предстоит отправится в поход в настоящий Валенсийский лес! Короче, времени скучать нет, но разобраться в том, что такое "Любовь", а что "дружба" Этель все же придется! Ну и вытащить друзей из очередных неприятностей. Или это они будут вытаскивать ее?
В королевстве переполох. Его величество спасла от покушения магичка из соседнего государства. Лучшие боевые маги империи посрамлены: слава, почет, уважение достались женщине!А при чем здесь я – Рина Флорейс? Представления не имею, как и еще семь таких же несчастных. Мы просто попали под раздачу. Лучшие выпускницы магических школ, умницы и красавицы, вынуждены положить свое блестящее будущее на алтарь королевских желаний. Нас отправили в ужасное м
В каждой женщине скрыт неиссякаемый источник женственности, любви и силы. Во многих из нас он дремлет под покровом сковывающих душу стереотипов, иллюзий и ограничений современного общества. Глубокий сон неведения препятствует проявлению истинной сущности женщины быть самой собой, той, кем она является в своей исконной Сути, не позволяет ощущать безграничную любовь и быть по-настоящему счастливой, любящей и любимой, вдохновлённой и наполненной, ра
В мозге не существует слов, образов, запахов, звуков. Есть только генерирование и передача электрических сигналов. Слова на любом языке, с любой интонацией будут превращены в мозге в электрический сигнал. Вот тот единый субстрат, который един у всех без исключения людей. Значит, нужно просто найти закономерность, с какой он распространяется по нервной системе. Результатом найденной закономерности стало создание аппаратной психотерапии «Аудиокатар
Книга Маргариты Чекуновой – собрание поэтических миниатюр разных жанров и форм, написанных в стилистике и манере различных эпох. Восемь разделов книги отражают непрерывное движение от тьмы к свету, от личного к абсолютному: «Рассвет», «Побег», «Беспредел», «Переменная облачность», «Неправильное дыхание», «Флажолет», «Дворами», «Сад» – транслируют лексику движения, освещают процесс трансформации увиденногопо мере продвижения вперед. По мнению пете
Фигурное катание традиционно привлекает огромное количество болельщиков. И споры вокруг наиболее злободневных проблем, связанных с этим видом спорта, не утихают. Оправданно ли называть воспитанниц школы Этери Тутберидзе «конвейером одноразовых чемпионок»? Чем заняты экс-фигуристы, когда у них появляется немалый административный ресурс?Николай Яременко – известный спортивный журналист, автор многих книг о спорте. В простой и доступной форме, лёгки