1. = Пролог =
Ольга Шо
"Право на наследника"
ПРОЛОГ
Бизнесмен и владелец крупной строительной компании Сергей Литовский с насмешкой рассматривал встревоженное личико своей женщины… уже бывшей женщины. А после и вовсе не сдержался и отрывисто рассмеялся.
- Обмануть меня хочешь, Ангелина? Поэтому назначила встречу? Решила записать меня в отцы своему отродью? Ты считать умеешь? Или ты хочешь попасть в книгу рекордов по самому большому сроку беременности, м? Ты никак не могла забеременеть от меня, ведь я уже четыре месяца к тебе не прикасался.
От этих его слов, сказанных так жестоко, девушка побелела, словно полотно. Шок от его жестоких слов сменился злостью, вылившуюся в агрессию.
- Я встретилась с тобой не для того, чтобы что-то доказывать или не доказывать, Сергей, - Ангелина вздёрнула голову, пытаясь сохранить остатки гордости.
- Неужели! А для чего? – насмешка звучала в некогда любимом голосе, а на лице пролегла гаденькая ухмылка. За что он так с ней?
- Чтобы выполнить свой долг перед тобой, - Ангелина не понимала, как ей такое удавалось, но её голос звучал ровно и решительно, - я сказала тебе о том, что ты станешь отцом и мне плевать, как ты это воспримешь. Я не стану терпеть от тебя оскорблений и унижений. Моё дело лишь осведомить тебя о будущем отцовстве. Так как я считаю, что ты имеешь право знать о том, что скоро станешь отцом.
На лице всё ещё горячо любимого мужчины застыло холодное выражение. Янтарные глаза, которые смотрели с любовью ещё несколько месяцев назад, сейчас наполнились обжигающим презрением.
- Ты несёшь бред, - шипел Сергей, - но знаю, что Александр Глухов обрадуется этой новости. Хотя, мне сложно представить его испуг. Он явно не рассчитывал так скоро становиться отцом. Только вот, вешать на себя чужого ребёнка, Ангелина, я не позволю. Никому. Никогда. Тебе особенно. С твоей стороны вообще очень глупо утверждать подобную чушь.
Ангелина даже представить себе не могла, что в жизни может быть столь горькое разочарование. Что может быть так больно. Его слова лупили наотмашь, уничтожали, рвали на клочки душу, пронзая острыми клинками сердце, но она ни за что не покажет ему, как ей больно.
- Я была глупой тогда, когда подарила тебе всю себя! Тогда, когда полюбила тебя. Тогда, когда позволила использовать и ничего не сделала, чтобы прекратить это. Потому что любила. И не смей так скверно говорить про Сашу. Он, в отличие от тебя, не пытался соблазнить меня в первый же день нашего с ним знакомства.
- Вижу, что ему прекрасно это удалось на второй день, - съязвил Сергей.
- Как жаль, что мой ребёнок не от Саши. Он был бы ему гораздо более достойным отцом, чем ты. И Саша повёл бы себя гораздо благороднее тебя, - желая ущемить его гордость и хоть немного сделать больно этому человеку, процедила Ангелина.
- Ангелина, - зарычал раздражаясь всё больше Сергей, пытаясь схватить девушку за руку.
Но Ангелина отскочила от него, как от ядовитой змеи, зная, что её слова достигли цели. Задели надменного богатея.
- Оставь меня и никогда больше не смей приближаться и прикасаться ко мне. Ты мне не нужен. Нам не нужен, - почти кричала девушка от отчаяния, не замечая, как горькие слезы заливают щёки, как холодный ветер продувает до костей. Но что ей этот ветер, когда душа горит в агонии, а сердце разорвано в клочья и вряд ли ей когда-нибудь удастся собрать себя по кусочкам в единое целое.
- Успокойся! – прошипел мужчина.
Ангелина лишь шире распахнула голубые глаза.
Поразительно!
Этот предатель ещё успокоить её пытается!
- Прощай, Сергей, больше я тебя не побеспокою. Можешь и дальше жить своей беззаботной жизнью, а я буду жить своей. Мне есть ради кого, а тебе?
За год до…
2. = 1 =
Глава 1.
Ангелина вошла в квартиру. Она сегодня очень устала. Совмещать работу и учёбу было непросто, а тут ещё сестра, с её "убойным" предложением, иначе и не скажешь.
Ангелина нахмурилась, глядя на себя в зеркало. Девушка вертелась, придирчиво рассматривая себя со всех сторон.
Очень жаль, что Юля заболела. И именно сейчас. Бывает же, что так по крупному не везёт. Ангелина ругала себя, что позволила сестре втянуть себя в авантюру. Но назад ведь не откатишь. Придётся как - то выходить из создавшейся ситуации с минимальными потерями.
Пообещала ведь по доброте душевной. Придётся делать. А не хочется.
Полностью одевшись, как при параде, Ангелина все утро ругала Юльку за то, что та способна на авантюры и втягивает в такое и саму Лину.
Лина снова осмотрела себя со всех сторон. В работе модели важным был малейший нюанс во внешности. А Ангелина была слишком требовательна к себе абсолютно во всём.
Девушка попыталась нанести жидкую помад на губы, у, но сильно нервничала и помада продолжала растекаться по линии губ, попадала на кожу.
Вот что это такое?
Руки так дрожат от волнения и предвкушения чего – то грандиозного, только вот хорошего или не очень… время покажет.
Ангелина не хотела делать того, что собиралась, но, если уж решилась, так надо выглядеть на все сто баллов. Девушка всегда привыкла быть неотразимой, на всех мероприятиях. Это в университет или для похода в магазин можно использовать неброский макияж и обычные джинсы с простецкой кофточкой, а на работе или встречах всё должно быть идеальным.
Лина нравилось как она выглядит. Несомненно со стороны каждый видит в ней красавицу. Тряхнула головой, откидывая длинные светлые волосы на спину. Вот о чём она вообще думает? Наверное лучше не обращать свой внешний вид такое пристальное внимание. Молодость всё сделала за неё.
В принципе, Ангелины не было комплексов относительно своего вешнего вида. Она считала себя не просто привлекательной, а красивой девушкой. Очень красивой.
Девушка понимала, что ей надо меньше слушать свою сестрёнку, которая буквально помешана на своей внешности и всегда чем - то была недовольна. Искала изъяны не только в себе, но и у сестры.
Сейчас, чтобы Ангелина не прокололась при выполнении своей боевой и крайне важной для сестры миссии, Юлька была готова сделать с ней всё, что угодно.
- Ангелина, нет, ты совсем не похожа на меня, наш обман быстро раскроют, - паниковала Юля, нагнетая и не без того тяжёлую атмосферу.
- Как это не похожа! - усмехнулась Ангелина, - мы же близнецы, - очень похожи. Разницы никто и не заметит.
- У тебя губы тоньше, чем у меня, - надулась Юля.
- Ну извини, здесь я бессильна. Не думаю, что к губам будет хоть кто - то присматриваться.
- Лин, я стараюсь и для тебя, и для себя. От моей работы зависит бюджет нашей семьи.
- Я тоже зарабатываю.
- Но не так, как я. Поэтому постарайся не проколоться.
- Я итак выгляжу отлично, твой олигарх будет сражён наповал, - хихикнула Ангелина, улыбнувшись, откровенно любуясь своим отражением в зеркале. Неудивительно, что у неё так много соперниц, которые её ненавидят. Есть за что, ведь зависть та ещё въедливая гадость.