Анна Сафина - Право на Тебя

Право на Тебя
Название: Право на Тебя
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Право на Тебя"

Саид Севиев принял ее за девицу легкого поведения. Рита Измайлова решила, что он жиголо. Он желает заполучить ее себе, вот только она чужая невеста и вскоре выходит замуж.

Возрастные ограничения 18+

Цикл книг "Властные Братья"

Первая книга: Дикарь для Недотроги. Анна Сафина

Вторая книга: Право на Тебя. Анна Сафина

Третья книга: Наследник для Криминального Авторитета. Анна Сафина

Четвертая книга: Цербер для Непокорной. Анна Сафина

Бесплатно читать онлайн Право на Тебя




Подхожу к кабинету, как слышу приглушенный голос Наташи.
– Не парься, никто не узнает, – тон игривый, словно говорит с любовником, – и она тоже.
Последнее заставляет меня насторожиться. Я осторожно подхожу к полуоткрытой двери и замираю.
– Давай сегодня, – вижу, как она сидит на своем стуле и болтает туфелькой, – оу, да ты выдумщик еще тот.
На этом разговор заканчивается, и я, более не скрываясь, захожу. Коллега дергается, будто я застукала ее за чем-то непотребным. Хотя уверена, что даже если бы я зашла в разгар ее секса, то ее бы это точно не смутило.
– Сегодня ты вовремя, – улыбается немного нервно, стряхивая пепел с сигареты.
– Фу, ты снова накурила, хоть бы окно открыла, – поднимаю голову, тревожно смотря на пожарные датчики, – хочешь, как в прошлый раз?
Месяца полтора назад была такая ситуация. Нас эвакуировали из здания, приехали пожарные, ажиотаж, а потом шеф влепил нам обоим штраф.
– Не загоняйся, – прищуривает правый глаз и делает новую затяжку, – они не работают, сегодня охрана приходила, предупреждала, после обеда починят.
– Окно открой, вонь несусветная, – морщусь и занимаю свое место.
Ни кофе, ни чай не помогает, я вся трясусь и никак не могу сосредоточиться на работе.
– Ты решила обратить внимание на Колю? – интересуюсь невзначай в разгар рабочего дня, когда чуть легчает.
– Что? – изгибает она свои брови.
– Я утром услышала твой разговор, насчет свидания, – замечаю, как она хмурится, а затем светлеет.
– А, да, – улыбается, перебирая свои маркеры в руках, – последовала твоему совету.
И улыбается так мечтательно, что я нагибаюсь над столом и шепчу.
– Оу, оу, – еле сдерживаюсь, чтобы не начать смеяться, – у кого-то был секс?
Она поджимает губы, но я вижу, как они дрожат, а затем она не выдерживает и растекается лужицей.
– Это было божественно, Рит, а… – осекается, ловя мой взгляд, на полуслове, – это был лучший секс в моей жизни.
Я не обращаю внимания на ее озабоченный чем-то взгляд, смотрю на часы. Вот-вот заедет Антон, так что я вся, как на иголках.
«Жду на улице». Приходит от него сообщение. Впервые не поднимается сам, но я отодвигаю лишние мысли подальше. Проверяю сумку, одноразовые перчатки на месте, так что выдыхаю с облегчением.
– Чего так долго? – весь какой-то дерганый, он коротко целует меня в щеку и садится за руль.
О галантности он и не слышал.
– Пять минут всего прошло, – отвечаю таким же тоном, присаживаясь на переднее сиденье.
– Кончай мне свой характер показывать, – шипит он сквозь зубы, и нажимает на газ, – сейчас переоденешься и чтоб улыбка до ушей, бабка моя довольна остаться должна.
Я помалкиваю, но внутри бурлит вулкан. Ядреная смесь, но я сдерживаю себя.
– Не переживай, – фыркаю, – буду вести себя, как ты. Прям зеркалить.
– То-то же, – улыбается, не понимая моей иронии, – все-все, не психуй, малыш.
Берет мою руку и поглаживает, подносит к губам и целует. В романтике иногда ему не откажешь. Умеет делать красивые жесты.
– Я не психую, это ты на взводе, – пожимаю плечами и отворачиваюсь к окну, знакомый двор пестрит красками.
– Через часика два заеду за тобой, – останавливается, поглаживает мое плечо, – тебе хватит?
Ну, учитывая, что желания ехать и вовсе нет, киваю. Не наряжаться же, как на праздник.
Забегаю в подъезд и не замечаю, как следом залетает кто-то еще. Лишь ощущаю дыхание за спиной. Тело покрывается мурашками, и я решаю не рисковать, взбегаю по лестнице, игнорируя лифт. И тут на одной из площадок мне зажимают рот. Я мычу, глаза навыкате, руками пытаюсь отцепить чужую руку, а ногами лягнуть обидчика. Но силы не равны.
– Ссс, – шипят сзади, когда мне удается лягнуть его по голени, – тихо ты, дура.
А голос-то знакомый. Убирает руку с моего лица, и я, наконец, оборачиваюсь.
– Саид? – неверяще спрашиваю.
В этой толстовке с капюшоном, задвинутым на лоб, и спортивках его не узнать. Будто гопник из подворотни.
– Я это, я, – мужской баритон вызывает по всему телу будоражащие мурашки.
– Как ты узнал, где я живу, – делаю шаг назад, – впрочем, неважно, убирайся, ты не вовремя.
Чувствую себя в западне. С одной стороны Антон наседает со своей семейкой, с другой он – мужчина с умелыми руками и крепким…хм, сжимаю бедра, ощущая, как между ног возникает томление.
– У нас уговор, кошечка, – улыбается, оглядывая мой прикид, – а в ролевые игры мы с тобой еще не играли, ммм, ты просто училка из порно в этом наряде.
Я опускаю взгляд и краснею. Узкая юбка-карандаш с боковым разрезом, блузка с глубоким вырезом. Рефлекторно прикрываю ладошкой грудь, на что он лишь глумливо щурит глаза.
– Не сегодня, – разворачиваюсь и бегу, пересекая пролет.
– Так и быть, – следует за мной следом, – сегодня по классике.
– Я же сказала, – открываю поспешно дверь, забегаю и пытаюсь быстро ее захлопнуть, но между ней и косяком встревает мужская нога, затем рука, так что я проигрываю эту битву, – сейчас я занята, давай отложим это до завтра?
– У меня член дымит, кошечка, – слышу, как захлопывается дверь и проворачивается в замочной скважине ключ.
Не думая о последствиях, я нагибаюсь, чтобы снять туфли, и он пользуется моментом. Прижимается к ягодицам, и я чувствую, насколько сильно у него стоит. Стону, пытаюсь отодвинуться, но все без толку.
– Эта поза мне тоже нравится, – делает вращательные движения бедрами.
– Похотливое животное! – встаю в полный рост, бью его по рукам и делаю поворот вокруг своей оси, – я серьезно, Саид, через два часа за мной заедут, семейная встреча, никак не могу пропустить.
Мышцы на его руках напрягаются, челюсть сжимается, а глаза темнеют.
– С его родственниками? – голос не сулит ничего хорошего, жесткий, холодной, уничижительный.
Я киваю, он пару минут смотрит, не мигая, а затем улыбается, как ни в чем не бывало.
– Успеется, – и обрушивается на меня поцелуем.
– Что ты де… – пытаюсь оттолкнуть его, но не выходит, – прекрати!
Его каменная грудь не поддается, только движется вверх-вниз от биения его сердца. Он прикусывает мою губу, я ойкаю, и он тут же зализывает место укуса. То властный, то нежный, он увлекает меня в мир порока и разврата. Я все еще пытаюсь сопротивляться, но сама не замечаю, как меня берут двумя руками за талию и приподнимают. Я машинально обхватываю его торс ногами, руками крепко вцепляюсь в его плечи. И расслабляюсь. Отпускаю ситуацию.
– Где у тебя спальня? – спрашивает, прерывая крышесносный поцелуй.
Я смотрю на него расфокусированным взглядом и не могу понять, что он от меня хочет. Перевожу взгляд на стену, и словно трезвею. Встряхиваю на всякий случай головой, но тут он действует решительно.
– Так, понятно, – и прикусывает кожу на шее.
Я ахаю. Раскусил-таки мою эрогенную зону. Ток проходит по нервным окончаниям вдоль позвоночника, приятным томлением отдаваясь в голове. И я снова начинаю дуреть. Прикрываю глаза, слышу, как он что-то отпинывает ногами, несет меня куда-то. И только, когда он мягко опускает меня на кровать, понимаю, что комнату он нашел сам. Тяжело дышу, в ушах бьется барабанной дробью пульс. С трепетным ожиданием смотрю, как он резкими порывистыми движениями снимает через голову футболку. Как пальцы его проворно расстегивают пряжку ремня. Как он единым движением спускает джинсы. И как следом опускаются боксеры, оголяя крепкую плоть, гордо направленную в мою сторону.


С этой книгой читают
В нашем мире отцы продают дочерей-полукровок чистокровным волкам. Не понравишься – тебя перепродадут другому. И повезет той, что окажется избранницей, с ней сочетаются высшим браком. А других ждет участь принадлежать множеству…Меня не продавали, я отдалась сама.И сделала неверный выбор. Теперь я беременна. Но кто из двоих отец? И что мне делать с третьим? Тем, кто называет меня своей истинной парой.
Он одержим мной. Называет женой и не позволяет выходить из дома. Я потеряла память, а он не желает, чтобы я вспоминала прошлое. Она создана для меня. Моя истинная, моя добыча. Ее забрали, но я верну свою драконицу. Любой ценой. Даже против ее воли.
Сверру не нужна бракованная пара, без возможности оборота. Данута не желает замуж за волка, который унизил ее в детстве перед другими за ее любовь к нему. Но их родители считают иначе, решив устроить брак по договору. Каждый из них пытается избежать брака, но волею судьбы их толкает в объятия друг друга.***– Жена мне не нужна! – жесткий голос эхом отдается от стен.– Но истинную тебе не найти, – грустно произносит мама, всхлипывая и прикрывая ладо
Тагир Юсупов. Ненавижу его. Проклинаю. Он взял в жены мою лучшую подругу. Лишил меня брата за преступление, которого тот не совершал. Тот, кому я отдала сердце, отказался от нашей любви из-за несчастья, случившегося с его сестрой. Нашу семью унижали, и нам пришлось покинуть родину опозоренными. Но даже спустя много лет прошлое не отпускает. Чтобы спасти отца, мне придется идти на поклон к монстру. Бывшему возлюбленному. Чужому мужу.– Тебе нужны д
Что значит быть писателем? Создавать страстные и будоражащие душу читателей истории! Но как это делать, если жизнь скучна и однообразна, а брак трещит по швам? Казалось, что никак. Пока не получила непристойное предложение от собственного редактора и в мою жизнь не вошли двое совершенно разных мужчин. Один - властный и доминирующий, а другой – молодой и дерзкий. С этого момента границы стираются, запреты становятся притягательными, а желания - от
Они - высокие скандинавские красавцы - олимпийские чемпионы в эстафете. Мы - три фигуристочки, которые ищут приключений. Я не собиралась делать из своей попочки трофей для чемпионов норвежской эстафетной сборной по лыжам, но так вышло, ведь Олаф был так очаровательно мил, когда подносил мне шампанское на вечеринке по поводу их победы над нашими! Лучезарные улыбки, накачанные грудные мышцы и крепкие напористые руки - кто обвинит меня в том, что я
Вы испытывали дежавю при виде незнакомца? Странное чувство, неправда ли? Наташа же не просто испытывает дежавю, она будто проживает другую жизнь в своих видениях. Череду этих снов наяву запускает старинный веер, купленный ею в антикварной лавочке. А когда видит аристократа на старинном портрете, то узнает того, кто является ей в видениях, того, кого любила и любит больше жизни. Мистические встречи связывают её не только с любимым. Четыре взрослых
Мне двадцать четыре, и я не замужем. Мои старшие сёстры, близняшки и даже младшие давно нянчат своих дочерей. Они рано связали свои судьбы с мужьями, а я всё жду истинную любовь. Здесь не удалось создать привязку, сердце отказывалось срываться в бег, общаясь с сильными представителями расы. Я не хочу искусственной связи. Хочу сходить с ума от взгляда, хочу краснеть от мыслей, хочу трястись от прикосновений, хочу, как в старом романе с Земли.
Подошел очередной ежегодный жеребьевочный выбор пар. Свободные девицы и парни всегда надеются на счастливую случайность. Но, как правило, происходит все наоборот. Однако случаются иногда исключения. Вот и на этом отборе возникла новая невероятная случайность, которой ни в коем случае не должно было быть. Небывалый скандал произошел на межгалактическом корабле "Титан". Сын главы, вместо того чтобы заранее заключить договорной брак, воспротивился в
Звезды все также манят. Нависшая над Титаном угроза, неожиданная новость, и мечущееся сердце. Мие и Рикеру предстоит сделать свой выбор. Вот только есть ли этот выбор в действительности, если даже в бескрайних просторах космоса иногда невозможно потеряться?
— Значит, Вера. Год и шесть месяцев. Моя. Я откидываюсь на спинку стула и скрещиваю руки на груди, поставив блок. Последнее слово звучит совсем не как вопрос, а скорее утверждение, поэтому я киваю и подтверждаю. — Прекрасно, — шумно выдыхает Ярослав. Нервная дрожь прокатывается по телу. Я пока не пойму, какие эмоции испытывает Жаров от этой новости. Он недоволен? Зол? Раздражён? Радости в его голосе точно нет. — У меня есть дочь Вера. Она род
- Я купил твою жизнь, - выходит из тени и надвигается на меня. - Я верну деньги, - произношу дрожащим голосом. Быть в долгу у этого мужчины опасно. - Деньги меня не интересуют, - его звериный оскал пугает. - Тогда что тебе нужно? - От его взгляда на коже появляются ледяные мурашки. - Ты. Будешь подо мной пока не надоешь, - его палец размазывает слезинку по моей щеке. Я дрожу от страха и безысходности. Правду говорят, бойтесь своих желаний - они м