1. Глава 1
– Сергей Михайлович, мы всем отделом постарались всё сделать быстро, а главное качественно! – только и успела я сказать, как внушительная стопка бумаг, которую я так старательно несла и торопилась предоставить гендиректору, вдруг разъезжается в разные стороны у меня в руках.
От досады непроизвольно широко раскрываются мои глаза.
О, нет! Но уже наблюдаю, как разлетаются аккуратно сложенные чистовики, и, как бы это не выглядело смешно, пытаюсь их поймать.
К сожалению не очень ловко получается с этим справиться. Подворачиваю ногу и предоставляю возможность гравитации сделает своё любимое дело. Притянуть меня в тот момент, когда я неустойчива и не могу сохранить равновесие. И вот я на полу, почти поверх документов.
– Верочка! – Сергей Михайлович, сосредоточенный на своих важных делах, уткнувшись в компьютер, соскакивает быстрее молнии и, подхватив меня, как пушинку, усаживает к себе на колени.
– Наши отчёты! – в отчаянье вырываюсь, чтобы всё собрать. Иначе в таком виде это просто груда мусора.
– Сейчас всё соберём, – с улыбкой на лице начальник усаживает меня на стул, а сам подходит к двери, которую я впопыхах оставила настежь.
Закрывает её на замок.
Сбросив туфлю, я растираю ноющий сустав щиколотки.
– Это же надо было так упасть, – бубню еле слышно.
– Верунь, а знаешь почему так получилось? – играючи стреляет своими серыми глазами.
– Почему?
Продолжаю делать себе массаж. Он нежно берёт меня за запястья и отводит мою руку в сторону. Садится на корточки и начинает нежно поглаживать и целовать ноющее от боли место.
– А всё по той самой причине,что ты называешь меня по имени отчеству.
Мне становится щекотно от его поцелуев.
– Сергей, ну, как я должна обращаться к тебе на работе?! – смеюсь и пытаюсь вырваться от столь страстного мужчины. Боюсь он не сможет остановится в своих ласках.
– Ммм…не сопротивляйся, а то боль усилится, а ты мне нужна сегодня в полном здравии, – продолжает мурлыкать. – Но даже, если и будет, что-то беспокоить, я твой лекарь. Ты моя на всю ночь. И вообще…на всю жизнь.
– Как это здорово! На всю жизнь! – у меня сердце ликует.
Бабочки в животе порхают. И я вместе с ними на седьмом небе от счастья, что мой любимый мужчина мечтает быть со мной до самой старости.
– Да, моя любимая. И, чтоб никогда не расставаться.
Чувствую, что в таком горячем обоюдном желании овладеть друг другом сию минуту, можно действительно зайти далеко.
Сергей, лаская, подкрался к моей кофточке.
– Стоп, стоп, стоп, – предупреждаю его шутя, – ты же сам сказал…сегодня ночью. – Слегка задеваю подушечкой пальца краешек его носа.
– Совершенно верно, командир, – отдаёт салют, понижая тембр голоса. Он становится таким грудным и звучным, как у настоящего мужественного воина.
– Как я рада, что ты у меня такой покорный. Никогда со мной не споришь! – провожу по его густым, непослушным волосам. – Мой славный шатен. Вихрь у тебя непокорный, а ты покладистый, – ещё раз провожу рукой от лба до шеи.
И вот он капкан любви.
Сергей крепко сжимает меня в объятиях. Моё тело, изгибаясь, податливо подчиняется. Долгожданный, сладкий поцелуй. Пусть он никогда не заканчивается. Я готова задыхаться, вкушая его. Дурманит родной запах и сводит с ума.
– Как пахнет твоя кожа… – шепчет Сергей.
– Ты читаешь мои мысли…я не могу надышаться тобой, – вторую я, с трудом отрываясь от его губ.
– Ну…ещё немножко, – удерживает меня.
– Нас ждёт работа. Вот она, на полу, – показываю на несобранные бумаги.
– Какая ж ты у меня волшебная, Вера, – смотрит нежно, разглядывая всю меня. – Я обо всём забываю рядом с тобой.
– До конца рабочего дня остаётся совсем мало времени. Скоро ничего нас не будет сковывать, – уговариваю его, как ребёнка, рисуя пальчиком сердечки на его щеках.
– Ты меня не уболтала, но не остаётся ничего, кроме, как согласиться, – иронизируя поднимается с корточек. Он всё это время был у меня в ногах, как самый верный в мире человек. – Перестало болеть? – помогает мне встать, придерживая за талию.
– Немного чувствительно, но уже лучше.
Пытаюсь сделать шаг.
– Аккуратно,не падай, – предупреждает, продолжая держать меня за локоток.
– Ты самый лучший на свете врач, – очень хочется его похвалить.
– Иди тихонько, я тут сам всё переберу, – провожает меня до двери. – И ещё, Верусь, кое-что забыл…
Снова кружит голову от желания. Сергей осыпает поцелуями моё лицо, шею, спускается ниже…
– Мне пора, пора …твержу я.
Эндорфины затуманили весь здравый рассудок. Освобождаясь от ласк, чмокаю его в щёчку и отправляю воздушный поцелуй.
– До вечера...
Он провожает меня влюблённым взглядом.
– До вечера, – слышу в ответ.
Немного прихрамывая, выравниваю шаги.
Захожу в чайную. Юля одна сидит за столиком.
– Заждалась тебя, – моя подруга неторопливо помешивает кофе в чашке.
– Что случилось? Ты, чем-то расстроена? – замечаю грустинку в её глазах.
– Да, есть немного. Мой опять напился, что и на работу не пошёл, – вытирает покатившуюся слезу.
– Ничего, придумаем что-нибудь…Найдём хорошего нарколога и вылечим твоего алкоголика, – подбадриваю Юлю. – А, как твои сорванцы? – отвлекаю от наболевшей темы, поинтересовавшись близнецами, которым на днях исполнилось два годика.
– За ними глаз да глаз! Любопы-ы-ы-ы-тные…. всё везде проверят, раскрутят на части. Ни одной целой игрушки, – досадливо покачивает головой слева направо.
– Так это хорошо, что такие любознательные! Будут большими придумщиками чего-нибудь интересного, – у меня такой прилив светлой энергии, что хочется со всеми поделиться этим удивительно весёлым настроением.
Нахожусь в состоянии эйфории от переполняющей нежности к Сергею, предвкушая вечернее свидание.
– Вера, ты вся сияешь, – замечает Юля, – и люди вокруг зажмурили глаза от столь яркой вспышки. – Подшучивает надо мной, поглядывая на соседние столики. Догадаюсь в чём причина? – интонация интриганки и лукавый взгляд.
– На раз, два…
– Сергей! – не договариваю…три, и подруга произносит самое красивое в мире имя.
– Ты не сразу сообразила, – подношу ладонь ко рту. Прикрываясь, сдерживаю смех, чтобы не звучал громко.
– Какими же мы выглядим дурёхами, когда по уши влюблены, – хихикает вместе со мной. – Вот и я, никого не видела кроме своего драгоценного, а теперь, что? – досадливые нотки в голосе выдают разочарование.
– Опять ты за своё. Исправим! Говорю тебе. Не переживай, – кладу по-дружески свою руку поверх Юлиной.
– Надеюсь…
– Время! Посмотри на часы. Пять минут, как обед закончился, – киваю на циферблат настенных часов в виде сказочного домика.
– Заболтались мы с тобой.
– Как всегда.
Живо убрали за собой пустые тарелки и поспешили по рабочим местам.
Опять с головой зарываюсь в планирование расходов и доходов компании, копаюсь в финансовых отчётах. За такой головоломкой не успеешь оглянуться, как солнце клонится к закату.