1. Глава 1
Он
Зачем пытаться быть хорошим, если все изначально видят в тебе зверя? Монстра, который способен растерзать даже в человеческом обличии, не думая ни о репутации, ни о правильности поступка.
Вот и я решил больше не пытаться всем угодить, а жить отшельником в своё удовольствие. Смирился со своим положением и тем, кем являлся. Я – волк-оборотень, а хищников всегда угнетали. Как люди, так и свои, плотоядные оборотни.
И тогда я стал лучшим из худших, лучшим в своём деле. Поселился на окраине чёрного леса, куда добряки не рисковали сунуться. Ко мне приходили за заказами такие же плохиши и платили мне хорошую сумму. Быть наёмником – не так уж плохо.
Но в это солнечное утро не ожидал увидеть на своей тропинке ведьму в зелёном плаще и накинутом на лицо капюшоне. То, что передо мной ведьма – я сразу учуял по запаху, слишком сильной тёмной магией веяло от незнакомки.
– Эй, волк! Ищешь работу? – произнесла женщина, подойдя ближе. Она явно не боялась моего общества.
– Обычно она сама находит меня, – поправил в очередной раз отросшие волосы. Вот ещё один минус быть оборотнем: не напасёшься лезвий и ножниц, чтобы избавиться от лишних волос. – Чего хотели?
– Слышал когда-нибудь о другом мире? – похоже, её удовлетворил мой ответ, и она задала следующий.
Повёл плечом. Мама, когда еще была жива, в детстве рассказывала мне сказки о параллельных мирах, но я особо в них не верил. О мирах, где прогресс ушёл в такие небывалые дали, что даже заменил простолюдинам магию.
Но даже если иные вселенные есть, то какое мне до них дело, если я всё равно не могу туда попасть?
– Всё возможно, – ушёл от прямого ответа, не желая вдаваться в подробности. – Вы пришли дать мне задание или поговорить о чём-то неизведанном? – усмехнулся. Не любил, когда кто-то пытался красть моё время зря.
Ведьма покачала головой, но, проигнорировав мою дерзость, перешла к делу:
– Дело в том, что в соседний мир сбежал мой фамильяр, и мне срочно нужно его вернуть. Белый лис, ты узнаешь его легко, – она взмахнула правой рукой, и в воздухе появился образ белого зверька. – Не хочет служить хозяйке и не понимает, что мы связаны, – покачала головой женщина, тяжело вздохнув.
Почему-то не особо ей верил, но выбора у меня не оставалось. Если мне выпадет шанс увидеть другой мир, то я возьмусь за любую работу. Любопытство ведь не только кошек губит. Оно жестоко косит всех без исключения.
– Я снаряжу тебя всеми необходимыми артефактами и щедро награжу за поимку беглянки. Возьмёшься? – прокряхтела женщина неприятным голосом.
– Отчего же не взяться, если не обманываешь, – как-то случайно перешёл к ней на «ты», не задумываясь о вежливости. Незнакомка явно об этом не думала.
Женщина кивнула и вытащила из внутреннего кармана несколько артефактов. Облизнулся: давно меня не снабжали подобным. Любил пользоваться амулетами, чувствуя себя при этом настоящим ведьмаком. Оборотням не была доступна настоящая магия. Мы могли ею пользоваться только через специальные волшебные штучки.
– Два зелья телепортации, – она протянула мне две склянки: зелёного и красного зелья. – Красный отправит тебя на Землю, зелёный – вернёт домой. Чтобы захватить предмет или живое существо, ты должен взяться за него, – начала бубнить ведьма, объясняя действие каждого. Слушал внимательно, не хотелось случайно превратиться в зелёного человечка. – Серебряная нить приведёт тебя ко мне, где бы ты ни был. Клок шерсти фамильяра поможет тебе его найти. И кругляш, чтобы понимать речь другого мира. Вставишь в ухо.
Взял у неё странное устройство, осмотрел его с сомнением, а затем вздохнул и послушался, аккуратно всунув в ушную раковину. Не впервой рисковать. На удивление, я почти его не ощущал.
– Ну и договор о доставке моего зверька, – золотистый пергамент, который нужно было скрепить кровью, повис в воздухе.
– Половину денег вперёд. Вдруг возникнут проблемы с доставкой, – хищно произнёс я.
Ведьма тяжело вздохнула и швырнула мне мешочек с золотом. Обмануть вздумала?!
Не показал виду, что мне не понравилось её поведение. Лишь покорно убрал золото в карман.
– Что-то ещё, волк? У тебя есть какие-то ещё пожелания?
– Как минимум, прекрати называть меня волком. У меня имя есть.
Ведьма пожала плечами, не став со мной спорить. Мы утрясли важные вопросы, расписались кровью, а затем я разбил склянку с красным зельем, после чего мир перед глазами начал расплываться, а я – растворяться в воздухе.
Что же ты дала мне, старая карга?!
2. Глава 2
Она
Ненавижу просыпаться до рассвета.
И с чего я решила, что утренние пробежки – это хорошо? Бегай по утрам, говорили они. Будешь в тонусе, говорили они.
Знала бы я, к чему приведет рядовая пробежка, ни в жизнь не стала бы идти на поводу у своих друзей.
К счастью, парк для любителей измучить тело с утра пораньше был под боком, всего в пяти минутах ходьбы от дома.
А сегодня казалось, что даже небо против издевательств над моими мускулами: серое, тяжело нависшее над головой, готовое вот-вот пролиться холодным дождем.
Привычным движением надев наушники, включила веселенькую подборочку треков, которую мне скинула подруга, и побежала по гравийной дорожке. Минуте на десятой, когда одна композиция должна была смениться другой, в образовавшейся короткой паузе звуков услышала чей-то писк. Не задумываясь, остановилась и стянула наушники. Писк повторился. Шел он откуда-то из кустов, что росли по обе стороны дорожки.
Чувствуя себя очень глупо, наклонилась и прислушалась. К чему я не была готова, так это к тому, что из зеленых зарослей на меня внезапно кинется большой пушистый песец!
С писком, резко трансформировавшимся в какой-то гавк, абсолютно белое животное запрыгнуло мне на руки, попутно оцарапав оголенную кожу ниже локтя.
– Что за?.. – возмутилась я, пытаясь сбросить с себя дикого зверька.
– Тяф! – гавкнуло наглое создание. И ведь красивое-то какое! Сразу вспомнилась шуба, которую мне подарили на восемнадцатилетие. Тоже красивая, да… из песца.
– Откуда ж ты такое чудо чудное? – проговорила, осторожно отнимая лапки с когтями от своих рук. – Из зоопарка сбежал или от невнимательного любителя экзотики?
Песец смерил меня неожиданно слишком человечным взглядом, так и говорившем: “Ты дура, или только притворяешься?”
А потом дернулся и снова оцарапал уже израненную кожу! От боли я взвыла похлеще волка, скинув с себя пушистую тварь.
Решив, что на этом моя роль доброго самаритянина закончена, выпрямилась в полный рост и, в последний раз взглянув на нетипичное для наших мест животное, повернула домой. Бегать резко расхотелось. Да и раны доставляли сильный дискомфорт – хотелось поскорее продезинфицировать порезы и обратиться в больницу за уколом. Кто знает, не страдал ли этот песец от бешенства.