Олег Джурко - Претензии любви к мужику

Претензии любви к мужику
Название: Претензии любви к мужику
Автор:
Жанр: Юмор и сатира
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Претензии любви к мужику"

Любви законы не писаны, настолько деспотична ее власть, любовь оправдает любое безобразие мужчины, извинит женщине любою западню, поставленную на мужика, если преступление совершается сгоряча, в пылу самозабвения жертвуя мирскими законами без расчета на выгоду, отвратную для любящих его. Почему зверствуют изгои любви.

Бесплатно читать онлайн Претензии любви к мужику


Любовь, что потеряла в пучине сердца моего, голубушка, рыбка золотая…

Нет, нет, на мужика целиком любовь не претендует. Это кесарево, а кесарю – кесарево, а любви, что останется. Лишь бы мужик не путал, что в нем для любви, что для дома для семьи.

ПРИТЧА. 83. Думается, целомудрие любви мужчина сохраняет, как первое письмо ее признания в вечной преданности. Или забывает распечатать, занятый верностью изменчивой женщине.

Преданность и верность. Неизлечимый недуг и сезонная аллергия.

Любовь не против борделя, коль природа ошиблась, отмеривая женщине эстрагенов сверх среднестатистической нормы. Не тащить же душечке в подъезд первого попавшегося пьянчугу.

Любовь для кавалера – 100 грамм перед скудным обедом у верности семейным ценностям…

Любовь для мужчины бесшабашный напиток на пиру гостеприимных богов, где тут упомнить – домой не доползти и на карачках… разве что на парашюте.

Не вина любви, что вызывает привыкание, что мужики употребляют любовь как чифирь против одиночества, а недееспособные ханжи еще и злорадствуют мужеложествуя. Вот чего любовь не простит мужику никогда.

ПРИТЧА. 4 Любовь ищет счастья у женщин, а находит в душе у мужика и требует отвезти ее к душечке, которой лень было вылезти из теплой постели калитку открыть… А зачем, когда сытый мужик под боком похрапывает…

Любовник стратегический резерв любви, сказано же – свято место в сердце пусто не бывает.

Любовь пора внести в фармакопею жизненно необходимых допингов для мужиков не пригодных для приготовления драгоценного счастья женщин.

ПРИТЧА 999. Счастлива душечка – процветает держава мужиков, готовых и спать с гранатометом в обнимку.

ПРИТЧА 391. Претензия любви к мужику одна, – не путай свои шкурные интересы с эволюционной миссией любви, не одной бабе задолжавшей ее часть общего счастья человечества.

Позволь любви делить счастье между баб, мужик останется без портков, и все естественные проблемы баб разрешатся естественным образом.

Мужик тяжелая атлетика любви, не даром же она предпочитает балет Лебединое Озеро.

Мужчина – дерево, которое любви проще срубить, чем пересадить к женщине на грядку с клубникой.

Мужик бал секса душечки под духовой оркестр.

Мужик приданое сексуального счастья душечки

Для мужика любовь чувство воскресное, а застигнет в будни – все из рук валится.

Мужчина любуется женщиной, женщина – прикидывает…

Бордель для мужика – казарма кавалерийского эскадрона любви.

Мужик трудовые будни любви, вот для душечки любовь , – танцы,– хоть всю ночь напролет.

Для любви мужик вечная проблема, – не заплатит, так синяк поставит, то ли дело душечки эти – гарантия оплаты за счет мужика железная.

Похабщина мужицкая, – невыплаканные слезы сердца любви.

ПРИТЧА 39. Человечность мужика. Вот соседская шавка хватит тебя за ягодицу, когда застанет на чужой грядке с огурцами, знамо дело порвет штаны, почти новые, закипит душа от обиды, но не убьешь же ты хозяина шавки, хотя и с бутылкой больше не придешь.

ПРИТЧА 5. Мужик – метаферизм противоречивый, героический при всей анекдотичности обыденного простонародного головотяпства. Вот ночью на торфянике загорелся в грозу барак, деревянный, дряхлый, еще пленные немцы построили. Казалось, все успели выскочить, кто в чем. Даже вечно поддатый алкаш Гришка, богохульник и вор, украл у попа велосипед и даже не извился… Ан нет, все тут, наперечет, и Гришка. А Соньки лахудры гулящей нет. Кому только не изменяла, с кем только не скандалила. Уже и крыша занялась, а Соньки нет. Уже и пожарные как бы появились, в Соньки нет. Глядь, алкаш-то что удумал, – кинулся в дым, в огонь, люди добрые ахнули, ан не пошевелились… Пропал дурак, и Сонька пропала… А Гришка выволок Соньку и сам вроде как жив. И все как будто не впервой.

Любви уютно в сердце мужчины, как биологическому эгоизму в голове женщины.

Порядочность мужчины немой укор любви, когда она вьет из его чувств веревки на путы для его воли-вольной

Плутовство одно на всех средство уровнять личные интересы земели с метафизическими общественными, не представляющими личность человека, но личину власти.

Стыд – аутодафе совести на костре души земели.

Отдохни, прекрасное мгновенье любви, всем мужикам не угодишь, всех женщин не осчастливишь.

Счастье – сексуально богатый мужчина душечки, фарт вора и кураж удачи дурака.

Если присмотреться

Смерть, всю жизнь мужчины строят ее дворцы и нищие хоромы для своих женщин.

В любви планы женщины всегда на шаг впереди фантазий мужчины, – сменить общепит на домашнюю посудомойку.

Любовь – сезон дождей, когда мужику так приятно посумерничать дома с любимой, как оказалось, женой.

У доброй сердцем душечки и для мужичка четверинка найдется.

Единственное бессмертное создало мужское меньшинство человечества – пиво жигулевское.

Дети – вечность женщины, украшенная мужиками вечными культурными ценностями.

Элегантность сутенера приторна как искусственный мед, вооружает наглостью алчность, похоть выдает за любовь, ханжество за веру, пороки за оригинальность, и не нуждается в раскаянии.

Жизнь мужика в прокате у любви, ее регламентирует власть, муштрует армия, отесывает на свой вкус душечка, обирают дети, уважают одни дворняжки, и только коты сочувствуют.

Любовь умирает частями, каждое мгновение жизни ощущая как последнее.


С этой книгой читают
Уж такими мы уродились, одного корня с мартышками. Живем бок о бок смотрим друг на друга, подсматриваем, доносим и оказываемся все на одно лицо. Кому-то даже нравится, а кому-то оскорбительно. Однажды жену на базаре приворожил сережками цыган. Не оторвешь. Дай-ка, думаю, пивка хвачу бочкового. Рижское оказалось пенливее Останкинского, Праздрой крепче Ярославского. Воспарила душа – на тринадцатой кружке спохватился, – цыган сидит, жмурится, жены н
Если не смеемся над неудачами, жизнь посмеется над нами в свое удовольствие. В искусстве жить главное – с какой стороны посмотреть на последствия удачи и промашки. А вот у последствий конец один. Награбил, обожрался – и коньки отбросил. Скис, не посмеялся над всегда случайной неудачей – быстренько уберешься с тоски, и коньки не пригодятся. В удаче уже заложена пагуба неудачи, в неудаче – божье благословение на удачу.Обложка оформлена автором.
…Являешься как бы пожить, без приглашения посмотреть кино, лучше про войну, а тебя вынуждают делать это кино. Ты в будке кинщика крутишь разную бытовуху, в зале темнотища, и только по запаху чудных духов, напоминающих привольные луга детства, дотумкаешь, что крутишь шикарные мелодрамы для одних только душечек, и просто офонареешь, когда сообразишь, что тебе это даже нравится…На обложке фото автора.
Я сегодня неизвестно который по счету… Метаферизм… Завтра еще само должно состояться, прежде чем и мне состояться как своим Метаферизмом.
Смех – это радостное принятие истины. В новой книге Айдара Хусаинова собраны байки из жизни, которые помогут вам увидеть мир именно с его смешной, а, значит, радостной и счастливой стороны. Книга содержит нецензурную брань.
Мы все нежно любим своих бабушек. А бабушки тоже любят свой день рождения и всегда рады нашему вниманию в такой важный день. И всем по силам показать маленькое представление для любимой бабушки и для её гостей – маленьких и взрослых. На один такой сценарий вы уже смотрите, бабушкины любимцы, с вашими любимцами из детских сказок и с волшебными стаканчиками для взрослых, написанный ко дню рождения реальной бабушки Тани, к которой в реальную деревню
В книгу вошли четыре сказки – «Про бедного Иванушку», «Про непутевую бабу», «Про Семена Ложкаря» и «Сказочка про непослушных детей». Книга содержит нецензурную брань.
У Петра Грановского случился творческий кризис – он исписался и устал от переводов художественной литературы. Чтобы изменить ситуацию, литератор предпринимает попытку полностью поменять свою жизнь, сменить место жительства и работы.
«…Стихи Бергера разнообразны и по «состоянию минуты», и по тематике. Нет болезненного сосредоточения души на обиде – чувства поэта на воле. Об этом говорят многочисленные пейзажи, видения прошлых веков, лирические моменты. Постоянна – молитва о России, стране тиранов и мучеников, стране векового «гордого терпения» и мужественного противления временщикам. 6 лет неволи – утрат и сожалений не перечесть. Но благо тому, кто собственным страданием прич
«Состав преступления» – девятая книга поэта Анатолия Бергера. В ней собрана его проза – о тюрьме, лагерях, этапе, сибирской ссылке конца шестидесятых-семидесятых годов прошлого века, о пути, которым довелось пройти: в 1969 году за свои произведения Анатолий Бергер был осужден по статье 70 УК РСФСР за антисоветскую агитацию и пропаганду на 4 года лагеря и 2 года ссылки. Воспоминания поэта дополняют мемуары его жены – журналиста и театроведа Елены
В этой увлекательной книге о любви исследуйте ее преобразующую силу для отдельных людей и общества. От озорных игр влечения до испытаний и триумфов отношений, откройте для себя искусство любви, самопознания и ориентирования в сложностях современной романтики. Наполненная историями надежды и вдохновения, эта книга заставит вас поверить в непреходящие возможности любви.
Эта книга расскажет читателю об истории кикбоксинга К-1: технике, тренировках и соревнованиях. Главы также могут исследовать продвинутые темы, такие, как роль мистицизма и кикбоксинга К-1 как образа жизни. Вдохновляя читателей заниматься кикбоксингом K-1 и жить полной жизнью, такая книга может помочь распространить популярность этого захватывающего боевого вида спорта.