1.
Был май 1994 года. В жизни Димы Кремова произошли незначительные изменения, которые качественно улучшили его жизнь, но не на столько, что можно было утверждать: вот перед вами богатый человек. Да, золото нацистов, добытое в битве с бандитами, сделало существование Кремова более спокойным. Теперь ему не надо было думать о хлебе насущном. Дима стал хорошо одеваться, поменял «Жигули» на иномарку, ел качественные и дорогие продукты, но и всё. Потребности молодого человека были приземлённые, он не ставил перед собой задачи выпендриться перед другими людьми, что существенно отличало его от сверстников, которые будучи в его положении, обязательно бы швыряли деньги налево и направо, пуская пыль в глаза окружающим. Дима устроился даже на работу, чтобы заполнить время, ибо болтаться без дела не привык. Работая корректором в еженедельной газете, он не отставал от жизни, был в курсе всех последних событий. Эта деятельность доставляла ему удовольствие. Единственное о чём он жалел, так это о разлуке с Наташей. Та исчезла из его жизни, и парень мучился от отсутствия сведений о дорогом ему человеке. С Корнеем Дима тоже давно не виделся, так как охотник уехал на Украину к Нине Васильевне. Правда, Корней обещал долго там не задерживаться, и позвонить, как только он вернётся оттуда.
И вот в конце мая размеренной жизни Димы Кремова настал конец, чему он, между прочим, был очень рад, так как молодой организм требовал движения и жаждал новых приключений. Неожиданно, хотя Дима очень ждал именно этого, в конце мая прозвенел звонок телефона. Сначала Дима подумал, что звонят очередные поклонницы, которым было любопытно, откуда у молодого человека, работающего простым корректором, столько денег, но это был звонок от долгожданного друга.
– Привет, Митя! – услышал Кремов спокойный голос Корнея. – Я вот приехал с Украины и звоню, как обещал.
– Здорово, Корней, как я рад тебя слышать! Ты сейчас где? Я к тебе приеду.
– Погоди, я ещё до дома не добрался. Звони через пару недель, я к тому времени разгребу дела, накопившееся дома.
– Договорились!
Корней отключился, а Димка, предвкушая встречу с другом, в хорошем настроении направился на кухню, чтобы немного подзаправиться. Его мысли снова возвратились к Наташе, и он подумал, что было бы здорово, если они опять будут все вместе. В укромном месте ждали своего часа деньги – доля девушки, которую ещё зимой привёз охотник. Но как отдать их законной владелице, Димка не знал.
Он с аппетитом съел обед, заказанный в домовой кухне, и уселся перед телевизором посмотреть новости. Но это ему не удалось, так как снова раздался телефонный звонок. Было воскресенье и звонить могли знакомые девчонки, вечно требующие к себе внимания. Но это были не они. В трубке что-то затрещало и послышался слабый, как будто издалека родной голос:
– Привет, Дима. Ты сейчас свободен? К тебе можно приехать?
Это был голос Наташи. От неожиданности Димка растерялся. Он, запинаясь, произнёс в трубку:
– Да-да, конечно! И ты ещё спрашиваешь!
Наташа больше ничего не сказала, послышались гудки прерванной связи. Дима удивлённо посмотрел на трубку и старался понять: это ему сейчас показалось, или действительно он только что разговаривал со своей Наташей. Решив, что в его возрасте глюкам ещё рано о себе заявлять, Кремов поверил, что звонила именно Наташа. Дима сгрёб грязную посуду в раковину, вытащил из холодильника банки чёрной и красной икры, достал сыр, колбасу твёрдого копчения и бутылку сухого вина. Затем молодой человек побрызгал на себя аэрозолем, и подошёл к зеркалу. Оттуда на него смотрел молодой человек с короткой стрижкой и с любопытством во взгляде. Дима сделал отражению гримасу, отчего три шрама на лице пришли в движение. Эти шрамы совсем не портили Димку, а наоборот прибавляли мужественность. Покривлявшись ещё немного, Кремов с сожалением подумал, что цветы отсутствуют в его доме, но идти за ними к метро он не решился, боясь пропустить приход Наташи. И вот раздался звонок в дверь. Дима с глухо стучащим сердцем, открыл её, и увидел перед собой незнакомую девушку. Кремов удивлённо смотрел на гостью, не решаясь пригласить незнакомку в квартиру, а та улыбнулась, и довольная произведённым эффектом, голосом Наташи спросила:
– Ну, так и будем стоять в дверях?
Димка вышел из ступора и сделал приглашающий жест. До него стало доходить, что перед ним и есть его Наташа.
– Извини, я тебя не узнал. Ты выглядишь сногсшибательно!
И действительно, Наташа полностью изменила свою внешность: высокая причёска, смуглый цвет лица, томные жесты. Димка видел свою Наташу только в джинсах, а сейчас на девушке было красивое светлое, с кушаком на тонкой талии, платье. На плечах красовалась лёгкая накидка салатного цвета, которая контрастировала с тёмными волосами. Красивые прямые ноги были обтянуты тонким капроном.
У Кремова захватило дух от такого зрелища, он во все глаза смотрел на Наташу, забыв обо всём на свете.
– Да ладно тебе, – девушка даже смутилась, не ожидая такого эффекта, – Я просто немного позволила себе заняться собой. Мы в комнаты пойдём или будем в прихожей стоять?
Дима спохватился. Они вошли в большую комнату и сели на диван. Но Дима сразу вскочил и сел напротив в кресло, чтобы любоваться девушкой.
– Рассказывай, Дима, как ты провёл этот год. Чем занимался? – взяла инициативу в свои руки Наташа.
Кремов коротко изложил свою жизнь за последний год, и в свою очередь попросил рассказать о себе Наташу.
– Сначала я разменяла свою квартиру, которую, как ты знаешь, обокрали. Я не хотела, чтобы она напоминала мне о происшедшем. Потом купила мебель и всё что нужно для нормальной жизни, и уж потом занялась собой.
– Институт не бросила? – поинтересовался Дима, отводя взгляд от ног девушки, которые как магнитом притягивали к себе.
– Ни за что! – ответила Наташа. – Я уже сдала весеннюю сессию и перешла на последний курс!
– А где ты так успела загореть? – поинтересовался Дима.
– Ты наивный человек, Димка! Это всё крема. Я же сказала, что занялась собой.
– Ната, а у меня для тебя есть кое-что, – решил сделать сюрприз Кремов, но у него ничего не получилось.
– Ты хочешь отдать мне мою долю, не так ли?
Димка разочарованно ответил: – Так. Корней принёс деньги ещё зимой, но я тебя никак не мог найти.
– Сколько там? – лениво поинтересовалась Наташа.
– Двадцать тысяч долларов, и это только треть от трети!
– Ого! – Наташина вальяжность сразу пропала и перед Димкой уже сидела прежняя Наташа. – Двадцать тысяч! Я же смогу купить трёшку в центре!