Елена Шейк - Приключения Нюси и Сани Веткина

Приключения Нюси и Сани Веткина
Название: Приключения Нюси и Сани Веткина
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Любовное фэнтези | Магические академии
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Приключения Нюси и Сани Веткина"

Нюся и Саня Веткин живут по соседству. Любят животных, обожают читать книги и мечтать. У него за спиной множество страхов, сомнений и психотравм. Она, привыкшая жить по акции из супермаркета, находится в плену синдрома отложенной жизни. Волшебство новогодней ночи изменит всё, ведь подарки окажутся с подвохом. Отмечая кошмарное Рождество и ужасный Новый год, нужно помнить – лишних жизней не бывает.

Бесплатно читать онлайн Приключения Нюси и Сани Веткина


Часть 1

Глава 1 Пока горит спичка

Страхи не возникают на пустом месте.

В этом Саня убедился, проводя очередной воскресный вечер за просмотром фильма. Мама увлекалась триллерами да ужастиками, как будто в прежнем браке ей не хватало приключений с вечно пьяным и буйным отцом. Кошмары во сне и наяву Саня помнил не слишком хорошо – воспоминания возникали в голове кадрами немого кино и обязательно в монохроме, делая картинки менее натуралистичными.

Не жалуясь на нынешнюю жизнь, Саня каждый понедельник отрывал помятое бессонницей лицо от подушки и ходил на учёбу. Он всегда плохо спал в ночь перед началом рабочей недели: сквозь вечно скрипящую дверь шкафа, оставшуюся где-то в уголке его памяти, Саня слышал голос. Шкаф давно заменили на новый, дверцы там не скрипели – лишь плавно разъезжались в стороны – а страшно было до сих пор.

– Выпусти меня, Саня! Открой дверь, и я дам тебе всё, чего ты пожелаешь, – проникал глухой хриплый голос в его сознание. Саня считал себя очень впечатлительным и после воскресного киносеанса не находил в себе силы спать при выключенном свете.

«Боюсь монстра в шкафу, боюсь всего на свете и вообще хз, как жить эту жизнь. Саня Веткин, девятнадцать годиков», – так бы гласил статус или закреплённый пост в соцсетях, если бы Саня не относился к ведению страниц и блогов наплевательски. Даже вместо своей фотки на аватарках у Сани красовались довольные морды его питомцев, а им не было дела до всяких там статусов, постов и тем более до глупых человеческих страхов.

Перед тем как забраться в кровать, он выглянул в окно. Из вечерних ритуалов Саня больше всего любил наблюдать, как его соседка Нюся возвращается со смены домой, выходя из супермаркета ровно в двадцать минут одиннадцатого. Хотелось ему, в общем-то, не так уж и много: храбрости, чтобы подойти к Нюсе и заговорить с ней, да стипендию повыше или в совсем уж крайнем случае занять у монстра в шкафу тысячу-другую, чтобы сводить Нюсю в кино.

– Пригласил бы Нюсю на свидание. Что толку в окно каждый раз пялиться?

– Ну мам! Напугала. В следующий раз, пожалуйста, постучись.

– Ещё поговори мне тут про токсичных родителей, испортивших тебе жизнь. Денег на психолога у меня всё равно нет.

– Мне не нужен психолог.

– Правильно. Раньше этого не было, и все жили как-то.

– Мам, ты росла в девяностые. Сама говорила, что в то время ничего не было.

– Лишнего не болтай. Разбери одежду.

Мама бросила ему на кровать вещи из стирки: их нужно было рассортировать, а по рубашкам и концертным брюкам пройтись утюгом – стандартные Санины обязанности.

Сортировкой и глажкой одежды он пообещал себе заняться с утра пораньше. Саня скосил глаза на ноты, ровной стопкой лежащие на пианино – сверху покоился «Второй концерт для фортепиано с оркестром» Прокофьева. Иногда Саня смахивал с нот пыль, но разучивать сложное произведение не решался: пальцы дрожали и заплетались, когда он переходил к наиболее сложной части. Саня вечно боялся, что у него ничего не получится и откладывал работу в надежде на лучшие времена.

Открыв крышку пианино, Саня наскоро повторил свою партию для предстоящего отчётного концерта. Глядел не в ноты, а в окно, где в снежном вихре мелькали пятна домов с тусклыми окнами. В этот непогожий воскресный вечер пушистый снег сдувало с крыш, деревьев, он с шумом стелился по проезжей части и заметал автобусную остановку на углу Саниного дома. Когда соседка постучала в стену, он прекратил игру и посмотрел на часы: перевалило за одиннадцать, но Сане казалось, что шума сильного он не создавал. Тонкие стены хрущёвки говорили об обратном.

Саня вздрогнул, когда в квартире погас свет. В доме напротив тоже. Фонари на улице последовали примеру. Район погрузился во мрак из-за разбушевавшейся метели.

Саня опять вернулся к окну, где завывала метель. Он надеялся, что Нюся уже добралась до дома. Саня был убеждён, что с Нюсей ему ничего не светило. Она для него была слишком хороша и недосягаема, как концерт Прокофьева: в мечтах маячил, а до реализации – долгая дорога в тысячу вёрст из сомнений, страхов и слёз. Несмотря на понимание безнадёжности своих чувств, Саня не мог перестать высматривать Нюсю в окно: это действие превратилось для него в привычку.

– Пора спать всем. Наверное, надолго света не будет, – выкрикнула мама из соседней комнаты, предварительно проверив, не выбило ли пробки.

– Мам, а свечи есть?

– Да какие свечи на ночь глядя? Время позднее, а тебе завтра вставать рано.

Саня пробрался на кухню за спичками, пошарился по шкафам в поисках свечей – не нашёл ничего, кроме крошечного огарка. Угрюмо посветив телефоном в сторону своей тёмной комнаты, Саня задумался: а можно ли заснуть, пока спичка горит?

Вернувшись к себе, Саня реанимировал огарок свечи и забрался под одеяло. Дверца шкафа-купе с едва заметным вздохом отъехала в сторону на пару сантиметров.

Глава 2 Концерт для фортепиано с оркестром

До декабря оставалась ровно неделя. Снег щедро засыпал тропинку от Нюсиного дома до работы, но настоящих холодов ещё не было – только пледово-мандариновое настроение да вера в новогоднее чудо обитали в типовой хрущёвке на пятом этаже.

«Как же хочется сесть у ёлочки и обложиться книгами, потягивая чай или даже глинтвейн, закусывая имбирным пирогом. Пряник бы тоже сгодился, на самом деле», – сильнее прижав к себе коробку с новогодними украшениями, подумала Нюся, и ей показалось, что она даже вдохнула этот неуловимый аромат вкусняшек, рысью проскакавший в её голове. Нюся достала из коробки мишуру, и та разноцветными блестящими змеями поползла по полу, провоцируя кота. Нюся шагами измеряла крошечную квартирку и, задумчиво теребя в руках мишуру, думала, куда бы лучше установить новогоднюю ель. В центр её не поставишь – съест и без того небольшое пространство комнаты. Ставить символ Нового года в самый угол, по мнению Нюси, – тоже не совсем удачный ход.

– Вот так хорошо. Совсем по-новогоднему, да? – приговаривала девушка, раскладывая в гостиной мандарины по вазам. – Блинчик, кыс-кыс-кыс!

Кот, сидевший в кресле, собрал усы в кучу и решил, что вазочка с мандаринами – это его личное оскорбление. Надо бы как можно изящнее и случайнее двинуть лапой, чтобы убрать эти ужасные ароматы куда подальше. Нюся заметила поползновения питомца и взяла его на руки.

Чтобы поймать вдохновение, Нюся выглянула в окно. Снег продолжал засыпать тропинки, и магазин, в котором она работала, успело накрыть толстым белым покрывалом. Перед новогодними праздниками Нюся взяла небольшой отпуск, чтобы как следует насладиться атмосферой приближающегося Нового года, закупиться подарками, продумать меню, продолжить мечтать, верить в чудеса и надеяться, что следующий год принесёт только хорошее. Для Нюси этот праздник значил очень много, он был главнее дня рождения и всех прочих, потому что Нюсе казалось, что загаданные в волшебную ночь желания обязательно сбудутся, а после жизнь начнётся с нового листа.


С этой книгой читают
Сакура шагает по жизни твёрдо, сурово глядя вокруг.В ожидании отпуска она готовилась променять столичную концертную тусовку на долгожданную поездку в страну цветущей вишни. Но друзья попросили помочь в туре одной малоизвестной иностранной группы, и Сакура согласилась. Быть туровым менеджером – это вечный стресс, дикий ужас, проклятье и конец света одновременно. Работа неизменно стрессовая, зато не скучная.Встреча с бывшим, новая любовь и вытаскив
В сердце маленькой Агаты всегда найдётся место для веры в чудеса. Но что делать, если окружающий мир до самых краёв наполнен скорбью?
Тринадцатилетняя Эльга Грэм больше не может поладить с родными, одноклассниками и соседями… Никто из них не понимает, что после пропажи брата-близнеца Лембита Элли живется тяжелее всех! Но хуже всех ведет себя мама. На Мартов день она приняла решение похоронить Лемми и забыть о нем навсегда, опустив в землю пустой гроб… Справится ли Эльга со страхом смерти? И сможет ли убедить маму в том, что Лембит жив, но просто не хочет возвращаться?Для широко
Цирк – это праздник, фокусы, экзотические животные, ловкие акробаты… А еще тяжелейший труд, требующий полной самоотдачи, профессионализма и редкого дара. Тринадцатилетняя Оля Куркина мечтает попасть в цирк и остаться там. Потомственный цирковой Павел Огарев ищет преемника и становится ее учителем. Они – иные, им подчиняется темнота – сила, которая способна не только создать иллюзию на манеже, но и выплеснуться в жизнь – на улицы Саратова девяност
Если ты случайно умудрилась освободить самого Кощея Бессмертного, то сказочный злодей рано или поздно непременно даст о себе знать. Например, украдёт твою коллегу по работе. А если ты ещё и опрометчиво пообещала непременно злодея погубить, то и за смертью Кощеевой, да спасать нелюбимую коллегу отправят именно тебя. И хорошо, что есть верные друзья, что тебе помогут. Вот, только почему-то все сказочные существа почему-то на стороне Кощея оказались
Работы для участия в национальной премии для молодых авторов, пишущих на русском языке, "Русские рифмы".
Три моих рассказа о животных написаны с искренними добрыми чувствами к нашим меньшим братьям. С любовью и жалостью. Прекрасным существам, которые делят с людьми Землю и жизнь, посвящается.
Я готовилась к поступлению в военный институт, но оказалась пленницей на космическом корабле. Получила смертельное ранение, но оказалась спасена и получила сверхспособности, о которых никто не должен знать. Я реализовала мечту и учусь в межмировой Академии космического флота. Вот только однокурсники смотрят на меня странно, словно хотят .... Словно просто хотят. ** - Решил тоже поучаствовать в пари? - хармит поддевает друга. - Да, а ты против?
— Кем вам приходится эта девушка? Смотрю на перепачканного её кровью хирурга и прихожу в оцепенение. Перед глазами образ бездыханной Ивы, которую увезли в реанимацию. Она должна была сделать аборт! Я приказал! Проследил за исполнением ультиматума! Мать вашу! Как она обвела меня вокруг пальца? — Она — ошибка моего младшего брата, — придя в себя, судорожно выдыхаю. Про себя заключаю, что и моя в том числе. — Максим Андреевич, нужно определиться, ко