Марина только недавно получила права, и с друзьями решила прокатиться с ветерком. Её подруга Нина сидела на переднем пассажирском сидении, а позади них, ― ехали ещё двоя из друзей. Конечно же, последние были мальчики. Они задорно шутили, и все в салоне смеялись. Марине казалось, что она не отвлекается от дороги, но несчастье случилось… последнее, что она помнит, встречную легковушку, которая врезалась прямо на них. А после, её настиг сильнейший удар головой о лобовое стекло. Марине показалось, что осколки стекла проникли в её череп. Она будто ощущала их внутри своей головы. И, казалось бы, это всё… конец.
Подушка безопасности, конечно же, не сработала. Марина просто на просто сэкономила на этой опции, и приобрела автомобиль без подушки безопасности. В их стране такое позволительно. Но подушка ей бы точно помогла.
В следующее мгновение Марина уже очнулась в школе. И она долго не могла понять, что произошло? Что не так? У неё будто образовался провал в памяти. Школа казалась знакомой, вроде бы та, в которой она училась. Но разве ей нужно было сюда? Она не могла вспомнить, как туда пришла и зачем.
Марине уже исполнилось 18, и она закончила школу. Не могла нарадоваться тому, что наконец-таки получила аттестат, и теперь свободна. Марина чувствовала себя свободной от обязанности учиться, да и не только… ― она в целом чувствовала себя свободной и независимой.
– Надо найти Антонину Викторовну, ― проговорила Марина про себя. Это её бывшая классная руководительница. Если возникали какие-либо проблемы и вопросы, Марина никогда не стеснялась обращаться к ней. Даже знала номер её мобильного телефона.
Марина шла вдоль коридора и оглядывалась по сторонам. Ну, школа, как школа. Дети, как дети. Ничего там её не смущало, всё было привычным и знакомым. Она подошла к открытой двери одного из классов и увидела учителя, сидящего за партой. Тот будто учуял её взгляд, обернулся и посмотрел ей в глаза. Приветственно кивнул. Марину, почему-то, это смутило. Она решила поскорее отстраниться от открытой двери класса. Последовала к другому классу.
– Странно, ― подумала Марина, ― раньше в нашей школе не работали мужчины.
Сколько она себя помнит, если мужчина и работал в школе, то это был либо директор, либо учитель физкультуры. Во всяком случае, так было именно в этой школе. С мыслями «странно» Марина подошла к другой двери. За учительской партой и там сидел мужчина. Она бы даже сказала парень. Мужчина не выглядел слишком уж взрослым. Чисто визуально она бы дала ему лет 30.
– Тебе сюда, ― неожиданно заговорил с ней учитель.
– Мне? ― удивилась Марина и сразу же обернулась. На мгновение она предположила, что позади неё кто-то стоит, и это обращение было не к ней. Но нет, ― к ней.
– Да-да, к тебе обращаюсь, ― ответил учитель и открыл свой журнал, ― Марина Гечина, не так ли?
– Да, это я, ― согласилась Марина и ещё раз оглядела преподавателя с ног до головы, решила спросить: ― а Вы наш новый преподаватель?
Марина не собиралась сразу же признаваться в том, что уже не учится в этой школе. Хотя, было странным то, что её учитель ждёт. Но о последнем она не подумала…
– Старый уже, ― усмехнулся учитель. Марине неожиданно стало неловко.
– Извините, мне нужно к директору, ― сказала Марина, с намерением поскорее скрыться от глаз незнакомого учителя. Она уже чувствовала, что просто зря теряет время. Даже не поняла, какой у неё вопрос и почему она ищет свою классную руководительницу?
– Только не опаздывай к уроку, у нас за это наказывают, ― неожиданно сказал учитель.
– Не опоздаю,― обещала Марина и поскорее отошла от двери. Всё это время она общалась через порог, будто боясь подойти к учителю. Марина пошла дальше вдоль по коридору и схватилась за сердце. Только после того, как она сделала несколько шагов прочь от класса, задумалась: «наказывают?». Марина бы решила, что он пошутил, но подобные высказывания вряд ли уместны для учителей. И она не ослышалась, он точно сказал: «наказывают».
Марина дошла до лестничной площадки и решила спуститься на второй этаж. Там как раз находится кабинет директора. И если что, любые вопросы можно задать ему.
На втором этаже тоже всё было, как обычно, и не очень… на мгновение Марина подумала, что в этой школе работают одни только мужчины, но очень скоро успокоилась. В одном из классов Марина увидела учительницу-женщину, и сразу же обратилась к ней:
– Извините, а Вы не знаете, в каком кабинете Антонина Викторовна сидит?
– Её здесь нет, ― ответила учительница и посмотрела на неё с укоризной, ― тебе нельзя здесь находиться. Новенькая что ли?
Вопрос учительницы очень не понравился Марине. Она подумала, что задала бы его ей. Раньше Марина никогда не видела эту учительницу в их школе. И это она была новенькая, как и те мужчины-учителя с третьего этажа. Всё начинало казаться странным.
– Нет, я просто школу свою не узнаю, ― честно ответила Марина, подшучивая, ― будто всех учителей подменили.
Марине показалось, что учительница улыбнулась краем губ. Но очень не хотела этого замечать. Вскоре учительница заговорила:
– На втором этаже учатся мальчики, на третьем ― девочки.
– Я ищу Антонину Викторовну, ― упрямо сказала Марина, ― ну, или хотя бы, директора.
– Ваш директор на третьем этаже, ― ответила учительница и важно пояснила: ― девочки не имеют право спускаться к мальчикам. Если не хочешь неприятностей, советую поскорее покинуть этот сектор.
– Сектор? ― с ухмылкой переспросила Марина.
– Живо, ― нервно закричала учительница. Марина вздрогнула от испуга, а её ноги почувствовали слабость. Никогда ещё учителя в школе так не кричали на учеников. Тем более, ни за что, за попытку пошутить…
– Ладно, извините… я пойду, ― испуганно пробормотала Марина и начала отстраняться, ― я не знала, что теперь мальчики и девочки учатся отдельно.
Марина зашагала назад спиной, и продолжала смотреть на суровый взгляд учительницы. И вдруг почувствовала, что её спина упёрлась о какое-то препятствие.
– Ой, извините, ― виновато пробормотала Марина и мигом обернулась. Позади неё стоял мужчина в чёрном костюме, с белой рубашкой и в красном галстуке. В его одежде ничего не смущало Марину, разве что, ― кроваво красный галстук. Но она старалась не обращать внимания на подобный элемент одежды. В конце-то концов, это же галстук… и к тому же, это первый учитель, на котором она увидела такой.
– Порядки нарушаем? ― спросил учитель и неожиданно схватил Марину за правое ухо, принялся скручивать и тянуть.
– А-а-а! Вы что себе позволяете? ― с возмущением спросила Марина и обеими руками потянулась к своему уху. Она не решалась приложить ладони к рукам странного учителя, будто боялась это делать. Ждала ответ на свой вопрос.