Елена Помазуева - Примороженные

Примороженные
Название: Примороженные
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Примороженные"

О моем невезении можно написать многотомник, причем начинать надо с самого рождения. Нет, наверное, не так. Дело не в невезении, а в особенностях моего происхождения. 

Зовут меня Эльрин Блейз, и я снежный маг. Точнее родилась со спящим даром, который должен пробудиться со временем. Когда-нибудь, при определенных обстоятельствах… ну, в общем, вы поняли. Сила во мне есть, а вот использовать ее не могу, да и не умею и не очень-то хочу, но от происхождения никуда не денешься. Я бы хотела ходить на свидания, как обычная девушка, но дар любит пошутить. И в полной мере его чувство юмора раскрылось, когда я повстречала загадочного Фрея Уинта.

Участник литмоба "Снежная сказка" 2 сезон

Бесплатно читать онлайн Примороженные




Глава 1

Эля

О моем невезении можно написать многотомник, причем начинать надо с самого рождения. Нет, наверное, не так. Дело не в невезении, а в особенностях моего происхождения. Опять неправильно рассказываю. Будет лучше, если начну по порядку.
Зовут меня Эльрин Блейз , и я снежный маг. Точнее родилась со спящим даром, который должен пробудиться со временем. Когда-нибудь, впоследствии, при определенных обстоятельствах. Ну, в общем, вы поняли. Сила во мне есть, а вот использовать ее не могу. Да и не умею, и не очень-то хочу, но от происхождения никуда не денешься. Я бы махнула рукой на магию и попыталась жить спокойно без нее, но у силы свое видение нашего существования. В то время, когда обычные люди растут в нормальных семьях, ходят в школу, влюбляются, мне все время приходится держать события под контролем. Точнее, так хотелось бы, но у магии свои планы на этот счет.
Это проблема номер один. Но есть и вторая, в лице моих родственников. Мало того, что сила у них пробудилась достаточно рано, так еще и эта особенность нашего сверкающего рода! Маги в семействе Блейз рождаются то огненными, то снежными, сменяя поколение. Спрашивается, почему у нас не все как у всех? Пылали бы либо огнем, либо стужей. Нет, мама и отец - огненные, а бабушка с дедушкой - снежные. Вот и мне по всем законам сияющего семейства досталась замороженость. То есть абсолютная. Магия наотрез отказывалась проявляться. И честно говоря, не уверена, что хотела бы ее ощутить.
Порой закрадывалась крохотная надежда прожить совсем без магии, обычной жизнью, но потом силушка в очередной раз подкидывала каверзу. В детстве я плакала, топала ножками и жаловалась маме, а сейчас набралась опыта и стала справляться сама с последствиями снежной напасти. По другому ее и не назовешь!
Сначала столкнулась с ехидством магии в мой адрес в раннем детстве. Мама дает чашку горячего чая, я беру в руки и всё! Жидкость холодная. Пить остывший напиток я отказывалась, громко возмущаясь на того, кто его подсунул. Но это еще не все. Мама забирала у меня чашку, пробовала, а чай оказывался горячим. Мне высказывали недовольство капризным поведением, и снова вручали ту же чашку. И опять магия мгновенно остужала жидкость. Спасибо дед заподозрил неладное и забрал у меня злосчастный чай. Его сила сразу определила подставу со стороны неуправляемой напасти. С тех пор кормили меня снежные родственники, сразу замечавшие проказы злодейки. Ведь ребенок должен хорошо питаться, а какое скажите, может быть кормление, если кроху пичкают замороженными продуктами? С этой проблемой справились, но вредность магии на этом не успокоилось. Вскоре я стала верещать под ледяной водой.
Порой мне казалось, что снежная пакость специально не дается в руки, чтобы подольше отравлять мою жизнь. О примерзших замках на сумках и ручках дверей даже говорить не буду. И если родные дома уже перестали обращать внимание, то в общественных местах порой создавались реальные проблемы. Как, например, замуровать вход в туалет вместе с преподавателем физики внутри помещения, или устроить гололед на ступеньках в подземку. Причем, лично я к этому отношения не имею! Снежная магия научилась развлекаться абсолютно самостоятельно, не обращая внимания на грозящие мне последствия.
Нужно ли говорить, что с девушкой опасной для жизни мало кто хотел дружить, а еще меньше проявлять романтические чувства? Точнее сказать количество таких желающих стремилось к нулю. Поэтому к своим двадцати трем годам я имела несколько приятелей, привыкших отмораживать юбки и штаны от стульев, и ни одного свидания.
Последний факт особенно огорчал маму. Она родилась с огненной стихией, в ее жизни все бурлило, каждый день насыщен событиями. До встречи с папой мама пережила несколько бурных романов, три из которых едва не закончились свадьбой, количество разбитых сердец молодых людей не представлялось счету. Яркая внешность, веселый и открытый нрав – привлекали к ней мужчин. Однако, и папа ей не уступал. Они рядом здорово смотрелись. Оба красивые, статные и активные, никогда не могли мгновения прожить без движения. В их руках все горело. Они вели сразу несколько компаний, развивали бизнес. Огненная магия не позволяла сидеть на месте. Впрочем, снежная стихия также не оставляла меня в покое.
Понимание и сочувствие находила у старшего поколения Блейзов. Дедушка пытался помочь пробудить магию, используя привычные методики, но все оказалось тщетным. Ледяная напасть категорически отказывалась подчиняться. Снежные Блейзы отличались характерами от представителей огненной стихии. Спокойные, рассудительные, они предпочитали вести дела с обычными людьми, не рисковать семейными деньгами. И магия им доставалась такая же завораживающая, незыблемая, как глыба льда. Кроме меня, разумеется.
То есть, я-то нрава кроткого и доброго, никогда не желала зла ближнему, но снежная гадость, как бы по рождению принадлежащая мне, делала жизнь окружающих, скажем так, небезопасной. Получив положенное для магов образование, я все еще искала себя в жизни. Вот скажите, кому понравятся покрывшиеся инеем документы, поданные на подпись? И, разумеется, как только листы оттаивали, буквы плыли и приходилось переделывать все заново. Секретарем я проработала ровно один день. В библиотеке редких посетителей распугали кружащиеся снежинки, а животные старались держаться от меня подальше.
Единственные, на кого не покушалась моя магия, оказались механизмы в любых проявлениях. В смысле я не могла управлять никаким транспортным средством. Абсолютно. Снежная напасть категорически отказывалась запускать любой агрегат, так как он принадлежал к огненной стихии.
Вот примерный охват моего невезения, доставшегося с рождения.
Дом Блейзов построен в одном из престижных районов столицы. Каждое поколение стремилось внести свой вклад в его обустройство. В огромном здании в стиле сверкающих сочетались лед и пламя. Обе стихии прекрасно уживались в одном пространстве, как и маги с разными силами. И только принадлежавшая мне напасть вносила диссонанс в уют старинного дома. Правда, надо отдать должное, случалось это не каждый день. Если бы я была опасна для общества, меня бы никто за порог не пустил. Тем коварней проходили подставы со стороны снежной напасти. Не могу сказать, что смирилась с доставшейся участью, но и делать из этого трагедию казалось глупо. Просто всегда помнила о своей магии, способной нечаянно в любой момент испортить все.
Сегодняшний день оказался значимым для нашей семьи. Мама, светящаяся изнутри ярким светом, сообщила нам радостную новость. Вскоре ожидалось появление на свет еще одного снежного Блейза. Бабушка пустила умильную слезу, прижав руки к груди, дед торжественно пожал руку сыну и коротко обнял улыбающуюся сноху, а я с радостным криком по очереди повисла на шеях обоих родителей. За обедом обсуждали только эту новость.


С этой книгой читают
Жизнь профессионального организатора свадеб далека от романтики. Алёна привыкла планировать каждый шаг. Иришка, её младшая сестра, обрушивает неожиданное известие – она выходит замуж. Не где-нибудь, а на тропическом острове. Сестренка просит заняться подготовкой ее свадьбы. Однако Алёна подозревает, что Иришка задумала всех одурачить. А что она задумала на самом деле?
Межпланетная битва в космосе закончилась. Дочь адмирала Кира Тресс попала в плен. Она ожидала чего угодно, только не проснувшегося древнего голоса крови, указавшего на единственного мужчину в ее жизни. Кровь Киры выбрала генерала ди Грамса – врага, победителя в последней решающей битве.
Я – последняя из рода камышовых рысей, за мной охотятся Тихие тени. Я нужна чародеям королевства. Случайные события, которые происходят вокруг меня, затягивают все дальше на пути расследования заговора. Помогая чародею раскрывать убийства магов, не подозреваю, что моя жизнь оказывается в опасности.
Иногда, чтобы идти вперед, необходимо решить проблемы прошлого. Ведьма Риш сбежала, оставив позади проблемы, но пришлось вернуться и посмотреть в лицо предателя.
Прошло двадцать лет. Дочь Чёрного Змей и Лейлы успела повзрослеть. Ей предстоит узнать, что она не круглая сирота, а дочь одного из могущественнейших тёмных магов и получить в наследство целый шифоньер со скелетами. Ну, или уж если точнее – подземный Лабиринт с чудовищами, самое страшное из которых её родной отец. Сумеет ли она разрушить семейное проклятие и как распорядится фамильным Тёмным даром?Вторая книга цикла "Магическое Сообщество"
В ночном свете Стефан неожиданно сквозь туман увидел, как за её спиной, словно мачты, разворачиваются гигантские перепончатые крылья. Это наваждение настолько поразило его, что он не заметил очередного превращения Агаты. Она обмякла в его руках, медленно сползая вниз. Крылья схлопнулись, она закрыла глаза и, кажется, заснула…
Кит, Элиас, имена сменяются одно за другим. Я вижу фигуры, цвета, размера, различаю звуки и мелодии, окружающие меня, но лица… Они навсегда останутся для меня загадкой. Хотя когда-то я видел их. Или мне просто чудится?
Книга «Квантовая физика и топология: исследование формулы (ℏ²/e) *√ (θ/λ) + (i/2) * (ħ/π) * (d/dx) ²" представляет собой глубокое исследование квантовой физики и её связи с топологией. Обзор основных понятий и принципов в обоих областях, раскрывая значение моей разработанной формулы и ее применение в различных научных и технологических областях. Книга представляет собой ценный ресурс для всех, кто интересуется фундаментальными законами природы и