– Я убью его! Нет, честно! И не смей меня останавливать или отговаривать! – злость вскипала внутри меня как просыпающийся вулкан. Постепенно, но верно. Ещё немного, и произойдёт непоправимое!
– Похоже, ваша война с Айноном перешла на новый уровень? – усмехнулась Вейла.
Смешно ей… Мне вот совершенно не смешно!
– Троллий сын! – выкрикнула я. Вулкан во мне проснулся окончательно. – Ну ничего, я ему ещё покажу! Он у меня за всё ответит.
– Что задумала? – подруга перевалилась через кровать, попытавшись поймать меня за подол форменной юбки. – Тайви! – голос Вейлы прозвучал глухо из-за закрывшейся двери.
Айнон Торн – белобрысый эльф, лучший студент академии и, как говорят, само совершенство от острых ушей и до пяток. Тот самый эльф, который два предшествующих года портил мне жизнь!
Тролль его за ногу! А всё из-за того, что на первом курсе я по нелепой случайности пролила на него черничный морс. Испортила его любимую рубашку. Фи-и-и-и, у него этих рубашек, поди, вагон и маленькая тележка. Два года уже идёт наша с ним война. Жертв не было… Пока. Но сегодня ему точно несдобровать!
Коридор общежития был наполнен взволнованными первокурсниками и везде снующими преподавателями. В начале учебного года в академии всегда было шумновато и как-то суетно. Ловко лавируя между адептами, знакомыми и незнакомыми, я дошла, наконец, до нужного мне места. Серая дверь была чуть приоткрыта, и из комнаты доносился знакомый ехидный голос, поэтому я тут же, как ураган, влетела внутрь.
– О, – Торн всплеснул руками, – какие люди! – удивлённым он, кстати, не выглядел, будто прекрасно знал, что я приду. – Чем обязан визиту?
– Издеваешься? – прошипела. – Посмотри на мои волосы! – я подхватила кончик растрёпанной косы, которая приобрела ярко выраженный черничный цвет. – Это ты сделал?
– Не понимаю, при чём здесь я? – парень издевательски хихикнул и приложил ладонь к сердцу.
– Я точно знаю, что это ты! И не отнекивайся.
– Слушай, – Айнон встал с широкого кресла и подошёл ко мне почти вплотную. – Чего ты так бесишься? Тебе даже идёт, – он протянул руку и легонько коснулся моих волос.
В Айноне Торне всё до неприличия было идеально. Аристократические черты лица, сильные руки, атлетичное телосложение, высокий рост, магические способности… Но я-то знала, что внутри он был простым самодовольным, заносчивым эльфом с кучей тараканов в голове.
– Признай уже, что я тебе нравлюсь, – в глазах Айнона полыхнул игривый огонёк. – Ведь именно поэтому ты пришла сейчас?
– Что? – дыхание перехватило от такой наглости.
Он. Мне. Нравится? Ахахах! До чего же самонадеянно с его стороны!
– Да я терпеть тебя не могу!
– Правда? – эльф прищурился и, сделав шаг, прижал меня к двери, оперевшись обеими руками о стену. Я оказалась зажата со всех четырёх сторон. Торн был так близко, что я чувствовала на себе его дыхание. У меня аж мурашки пробежали по спине.
– А мне кажется, – эльф наклонился так, что наши взгляды встретились. – Ты ко мне неравнодушна. Поэтому пришла. А волосы, – взгляд заскользил по макушке, – так, предлог. Сама, поди, перекрасила.
– Насколько же нужно быть тупым, чтобы подумать, что мне может понравиться такой, как ты!
Взгляд эльфа тут же изменился, стал пронзительно-холодным, черты лица заострились, губы сжались.
– Ну-ка повтори, – злобно прошипел он.
– Ты тупой, Айнон Торн! – бесстрашно выдала я, хотя, честно признаться, поджилки у меня тряслись.
Парень звонко цокнул языком, уголки губ скривились в презрительной усмешке, а в голубых глазах заиграло раздражение.
– Значит, сдаваться не собираешься?
– Никогда!
– Тогда увидимся на тренировочном полигоне. Магистр Флорент хвалил тебя…
– А это тут при чём? – я недоверчиво прищурилась, смотря в голубые глаза-льдинки.
– При том! – парень выпрямился и опустил руки.
Я даже выдохнула от облегчения. А то навис надо мной как скала – холодная и непробиваемая.
– Похвала может быстро смениться неодобрением, – Торн склонил голову. – Может, сегодня же переведёшься на другой факультет? Например, к бытовушникам, думаю, тебе там самое место.
– Самое место, говоришь? – тут я уже не выдержала. Кончики пальцев приятно закололо. Магия стихий вырвалась на свободу, сбив парня с ног. Айнон охнул, отлетев к кровати.
– Я тебе не проиграю, ушастый! – напоследок выпалила я и, громко хлопнув дверью, побежала на первое в этом году занятие.
Наше противостояние с Айноном действительно набирало обороты…
О боги, чего только мы не придумывали, какие пакости друг другу не строили! Портили лабораторные, отпускали язвительные шуточки, распускали нелепые слухи. Один раз дошло до того, что Айнон всем рассказал, что я кручу шуры-муры с самим ректором! Фантазия у него, конечно, буйная. Некоторое, особо легковерные, в это поверили. И их даже не смутило то, что нашему ректору в прошлом семестре стукнуло сто два года!
Мне, правда, было безразлично, что говорил обо мне Торн, только вот сегодня его слова несколько напрягли. Что, интересно, он замышляет? На какую такую пакость решил пойти? Задумал очернить меня перед магистром Флорентом? Ещё сказал перевестись к бытовикам! Хах! Не дождётся! Я ведь совершенно сознательно выбрала специализацию боевого мага, и какой-то там ушастый засранец не заставит меня передумать! Пусть лучше сам переводится!
Звонок на занятие уже давно прозвенел, а аудитория целительства находилась на другом конце академии, так что мне пришлось спешить чуть ли не со всех ног.
– Тайви! – услышав голос подруги, я остановилась, но ненадолго. Махнув Вейле рукой, вновь пустилась в галоп. Опоздать на занятия профессора Криви никак нельзя. Иначе впаяет минус балл или и того хуже – придётся отрабатывать на кухне! Если меня вновь заставят чистить картошку, я точно выброшусь из окна!
– Эй, – Вейла всё же нагнала меня. – Ты чего не ждёшь? – запыхавшись, пробормотала подруга и сдвинула бровки домиком.
– Не хочу опоздать, это ты у нас лучшая ученица и любимица профессора, меня же он терпеть не может.
– Ты просто слишком грубо действуешь, – усмехнулась девушка. – Целители лечат, а не калечат. Вспомни Рина, тебе нужно было вправить вывих, а ты что сделала?
– Ну не хотела, – я всплеснула руками, – не хотела я ломать палец. Это вышло случайно, и вообще меня отвлекли…
– Кто?
Хах! Она ещё и спрашивает! Догадаться, мне кажется, нетрудно.
– Проехали, – буркнула я, так как мы уже добежали до ярко-зелёной двери аудитории целительства.
Взявшись за металлическую ручку и переступив через порог, я тут же влетела в нашего преподавателя, который, похоже, тоже только что пришёл.
Э-х-х, не успели. Ещё бы чуть-чуть…
– А-а-а-а, наше ходячее невезение, – обернувшись, проворчал профессор Криви. – Вновь опоздали на занятия! И какая отговорка на этот раз?