1. Пролог
- Да! Я согласна! – произношу едва слышно, понимая, что с этого момента моя жизнь кардинально поменяется.
- Отлично, детка, - смеется он, сгребая меня в охапку. А я...
А я бью его по сильным рукам, крепко обнимающим меня, и пытаюсь вырываться из этого безумно приятного кокона, в котором я бы с удовольствием осталась навечно.
Даже осознавая всю остроту ситуации, я не могу не наслаждаться его непосредственной близостью. На мгновение прикрываю глаза, вдыхая его пьянящий чуть терпкий мужской запах, смешанный с древесно-мускусным ароматом туалетной воды.
Чувствую, как он словно зеркально проводит носом по моей шее.
Голова кружится от интимности момента, а дыхание спирает от яркости ощущений. Кожа на талии под плотным платьем горит – даже через ткань его прикосновения выжигают мой разум.
- Отпусти меня, - прошу полушепотом. – Алексей, отпусти! Об этом мы не договаривались...
Он нехотя ставит меня на пол и размыкает объятия.
- Прости, - говорит, уводя взгляд в сторону. – Не знаю, что на меня нашло. Мне не следовало этого делать.
Я отворачиваюсь и от досады закусываю губу. Делаю вид, что поправляю смятую от его напора одежду.
- Не следовало, - выдыхаю и практически незаметно веду плечом, словно сбрасывая с себя наваждение. А затем усилием воли резко меняю тон. – Больше такого никогда не делай, - звучит сурово.
- Сделаю, Марго, - Алексей подходит ко мне слишком близко. Я вижу его в отражении окна. – Представь себе, я даже больше сделаю! – снова тянет ко мне руки.
- Только попробуй! – обрываю его. Поворачиваю голову к мужчине, параллельно натягивая на лицо непроницаемое выражение. Пытаюсь не утонуть в пронзительном взгляде красивых карих глаз. – Тогда останешься сам! – выдаю жестко и сжимаю губы в одну тонкую нить.
А затем стремительно разворачиваюсь, обходя его, и цокаю каблучками к выходу из переговорки.
Я ему не позволю играть со мной.
Он никогда не разобьёт мое сердце.
Больше никогда...
2. Глава 1
- Молодец, Миллер, - мягко говорит наш директор, Аркадий Павлович Цыганков, едва растягивая губы в улыбке. Это наивысшая похвала в его иерархии комплиментов подчиненным. – Так держать!
- Спасибо! – силой удерживаю на лице спокойное выражение, а внутри я просто визжу от счастья.
В этот момент я ощущаю себя маленькой девочкой, которой дед Мороз принес долгожданную куклу.
Я так ждала этих слов! Столько для этого сделала! Буквально ночевала в офисе. И вот проведенное на прошлой неделе мероприятие принесло свои результаты.
Поэтому похвала Цыганкова, который обычно и доброго слова не скажет, для меня невероятно приятна.
- Итак, вернемся к планам, - парой слов Аркадий Павлович успокаивает моих коллег, бурно реагирующих на комплимент в сторону моей работы. Наш директор любит вникать во все тонкости деятельности каждого отдела. Именно поэтому каждый понедельник в десять утра мы проводим эти планерки, на которых отчитываемся за успехи прошлой недели и докладываем о своих планах на будущую. – Кстати, забыл вам сказать, что сейчас мы познакомимся с нашим новым руководителем продаж, - Цыганков бросает взгляд на свои дорогущие часы, а мы с коллегами исподтишка переглядываемся.
Целых две недели эта должность была вакантной. На нее всё не могли найти подходящего кандидата. Что очень радовало Василия Иолантьева, заместителя руководителя отдела продаж и временно исполняющего обязанности самого руководителя, который очень надеялся на скорое повышение.
А теперь Вася сидит за длинным столом переговорки бледный как мел. Кажется, сюрприз о назначении нового человека был неожиданностью не только для нас, но и для тихого безынициативного Иолантьева.
Бросив на несчастного беглый взгляд, я перевожу глаза в телефон и торопливо проглядываю почту. Зачитавшись, я не даже не замечаю, как воздух в помещении накаляется.
- Дорогие коллеги, - звучит голос Аркадия Павловича, который вырывает меня из цифрового мира, - познакомьтесь, наш новый руководитель отдела продаж – Алексей Игоревич Мозговой.
Я поднимаю глаза от экрана телефона и замираю, чувствуя, как сердце проваливается куда-то вниз под стол и улетает дальше, пробивает четыре этажа и землю и мчится в космос.
Быть этого не может!
Смотрю на человека, которого только что представил Цыганков и понимаю, что не ошиблась – передо мной сейчас стоит тот, кто когда-то поднес меня до небес, а потом вмиг разбил мое сердце.
Жадно разглядываю его лицо, каждая черточка которого мне до боли знакома.
Повзрослел, возмужал. Он уже не тот красивый парень, с которым я просидела за партой два последних года в школе – он уже оформившийся молодой мужчина. Такой же привлекательный, как и раньше. Только легкая небритость на щеках, которой никогда не было в школе. Во всём остальном он остался таким же безумно-притягательным и очаровательно-неотразимым.
Пока я пытаюсь привести свои мысли в порядок, Алексей уже успел очаровать половину присутствующих. Вторая половина еще смотрит на него с недоверием. Но, уверена, это ненадолго. Стоит ему пошутить, как все сразу же растают и будут считать его чуть ли не лучшим другом.
- Присаживайся, Алексей, - добродушно произносит Цыганков. – Сейчас я тебе представлю твоих коллег, а потом мы послушаем, что они предлагают нам на эту неделю.
- Хорошо, Аркадий Павлович, - приветливо улыбается Алексей и присаживается на свободное место рядом с Васей.
Иолантьев теперь резко краснеет. Бедненький. Как бы его удар не хватил с такими переменами внутреннего состояния.
Впрочем, мое внутреннее состояние сейчас, кажется, практически ничем не отличается от Васиного. Сердце бьется где-то в висках, приглушая все звуки окружающего мира. Руки немного подрагивают, поэтому я предусмотрительно сцепила их в замок.
Незаметно делаю глубокий вдох и медленно выдыхаю. Мне нужно собраться. Необходимо взять себя в руки. Коллеги не имеют права ничего заметить. Мне нельзя портить свою репутацию Железной леди.
- Это Людмила Васильевна Королёва, наш главный бухгалтер. А это Иван Михайлович Капитанов, руководитель отдела логистики. С Ваней, кстати, тебе нужно будет согласовать последнюю отгрузку в “Капитолий”. Мне Олег звонил, - Олег – это какой-то родственник нашего Аркадия Павловича, владелец сети магазинов “Капитолий”. Видимо, он уже успел о чем-то нажаловаться нашему директору. – Но это обсудите после планерки, - продолжает директор. – А это Маргарита Александровна Миллер, наш руководитель отдела маркетинга, - звучит сквозь шум в моих ушах.
Я на мгновение прикрываю глаза, а потом перевожу их на Алексея.
И сразу же тону в его пронзительном взгляде...
***
Сердце замирает, а руки немеют. Я, словно привязанная тонкой нитью, продолжаю пялиться.