Иван Мордвинкин - Притворная искренняя улыбка

Притворная искренняя улыбка
Название: Притворная искренняя улыбка
Автор:
Жанры: Христианство | Православные молитвы | Духовная литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Притворная искренняя улыбка"

Когда уныние не отстает, и молитва Богу только усиливает боль, стоит попробовать жить и чувствовать по-другому. Ведь в жизни всегда есть место теплу, надежде и место для радости без особой причины.

Бесплатно читать онлайн Притворная искренняя улыбка


Тимофей Федорыч – исправный и порядковый прихожанин, страдал душевной болезнью – очень уж терзала его печаль.

Всякий раз на исповеди батюшка произносил перед ним целые проповеди, Федорыч выслушивал внимательно, кивал головой и со всем соглашался. Но через неделю опять жаловался на грусть, печаль, уныние. И даже отчаяние.

Жил Тимофей Федорович вполне себе хорошо. Зарплату, к которой мы привязываем наши представления о нормальности, получал нормальную. Хватало денег. Болезни, конечно, приключались – мужику за пятьдесят. Но ничего, с чем бы не справилась местная аптека или на худой конец народные интернет-средства.

В семье у Федорыча в свое время тоже все расцветало естественным чередом, росло, как одуванчик – просто, но душевно. Потом созрело и пухом разнеслось по миру.

И жена Федорычу досталась обыкновенная и душевная. У нас в России, особенно по деревням и малым городам, жены обычно хорошие. Большинство семей, продержавшихся вместе уже тридцать лет, вполне нащупывают расстояние друг от друга, на котором могут сосуществовать вполне ровненько.

Но Федорыч тягостно вздыхал, опуская руки от безысходной тоски.

И каждую исповедь батюшка предлагал задуматься, что именно вызывает печаль. Федорыч задумывался, и причины отыскивались, но всякий раз иные: дети далеко живут, участок маленький, машина сломалась, лето слишком жаркое, осень слишком холодная. Да мало ли?

Батюшка молодой. Не так, чтоб юноша, но даже до сорока еще жить да жить. И чувствовал, что нечего ему предложить пятидесятилетнему мужику, попробовал уже все, что мог. В ход пошли эксперименты.


С этой книгой читают
Внезапные и неожиданные удары выбивают нас из колеи. Но самое ужасное в них, как ни странно, то, что будет потом. Ибо порождают они тревоги и страхи, и те волочатся за нашими душами всю жизнь, связывая наши руки и холодя сердца. Но как же перенести удар, как выйти из воды сухим, как стать сильнее? Одного желания недостаточно. Или достаточно?
Рассказ о преемственности поколений и о том, как вложенное семя веры может прорасти в сердце взрослого уже человека. Рассказ "сконструирован" по принципу обратной перспективы, как в иконописи (я художник-иконописец, не удержался "нарисовать" икону эксперимента ради). Здесь время представлено в двух фрагментах одномоментно. Главный герой – Савелий (Савл, если восходить к первоисточникам). Имя не случайное, всмотритесь.В качестве клейм на полях и д
Каких только прилогов не войдет в голову человека, стоящего на берегу святого источника. И так он объяснит себе чудо исцеления, и эдак. Одна только беда – чудо это избирательно и не всякому дается.
Христианский православный рассказ о двух взрослых братьях Федоре и Игнатии – простых русских мужиках, живших в начале XIX века. В течение повествования Федор – значительно старший брат, поддерживает Игнатия в различных опасных и комичных ситуациях, стремясь вселить в него веру в Промысл Божий и в необходимость славить Бога в любой ситуации. Это рассказ о любви во многих ее ипостасях: о той, что дается даром, и о той, что стерпится, о неразделенно
Автор подробно описывает житие и чудеса преподобного Мартиниана Белозерского, канонизированного в середине XVI века ученика преподобного Кирилла Белозерского, на фоне исторических событий того времени с привлечением обширного круга источников. Иллюстрации по тексту дают представление о природе Вологодского края, памятниках истории и культуры.Издание будет интересно как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся жизнью и подвигам
Основание Козельской Введенской Оптиной пустыни относится к концу XIV – началу XV вв. Прошли века, и сейчас обитель стала одним из духовных центров России. Рассказ о богатой и непростой истории монастыря, документальные свидетельства о его развитии, о жизни знаменитых старцев и простых монахах вы найдете в данной книге. Завершает сборник жизнеописание почивших скитян, славных своим иноческим служением.
Серия «Симфония веры» создана в помощь людям, обращающимся к творениям святых отцов в поиске их высказываний по различным темам. Это может быть и священник, готовящийся к проповеди, и семинарист, пишущий реферат, и любой верующий человек, ищущий ответ на свой насущный вопрос. Оптина пустынь и оптинские старцы – удивительное явление русской истории, культуры и духовности. Двухтомник «Симфония по творениям преподобных оптинских старцев» во всей пол
«Симфония» по творениям святого праведного Иоанна Кронштадтского содержит подборку наставлений и высказываний святого по различным вопросам духовной жизни, нравственности и веры. Составлена по многочисленным сочинениям праведника.
Книга написана на основе личной истории автора, нашедшего путь к освобождению от алкоголизма через 12-шаговую программу анонимных алкоголиков. Она для злоупотребляющих спиртным, членов их семей, медицинских специалистов, священнослужителей и всех интересующихся. Показано, что алкоголизм – не приговор, выход есть. Приводятся объяснения причин болезни, проблем в семьях алкоголиков, примеры избавления от болезни. Книга легка для прочтения, украшена
А вы знаете, что такое качели любви? Чем ниже падение, тем выше потом взлет. Спираль сладкого безумия? А если однажды ты разобьешься насмерть? Ты не хочешь… но качаешься на них. И нет никаких сил спрыгнуть.
Третья книга цикла “Люди среди нас”. Тёмная изнанка нашего мира. Кто правит этим миром? Правительства? Политики? Нет! Этим миром правят тайные сообщества. Оглянись! Посмотри внимательно вокруг. Кто эти люди, окружающие нас? Каждый из них может оказаться не тем, кем кажется на первый взгляд. Не верь никому. Заговоры, криминал, борьба за власть, азартные игры, мафия. И люди, люди, люди. Совершенно обычные люди, как тень или отражение в зеркале, на
В кого превратится человек после того, как привычный мир сгорит в огне апокалипсиса? Страшного зверя, готового грызть глотки за каждый кусок хлеба? Ужасным и извращенным убийцей, не видящим более границ вседозволенности? Одичавшим приматом, потерявшим все жизненные ценности? Или же наоборот, человек станет настоящим и с лица наконец будут сорваны маски, лицемерия и корысти? Будет ли шанс выжить после того, как улицы городов опустеют и перестанут