Когда они вошли, бальный зал был уже заполнен до отказа. Даже если бы они остались желтофиолями, то не смогли бы избежать встречи со всеми гостями. Должно быть, все приняли приглашение. Герцог и герцогиня Уэстонские нечасто принимали гостей, и всем им, вероятно, было любопытно. Саманта не могла их винить. Она и сама была весьма заинтригована. Она любила балы и танцы. Приглашение на одно из эксклюзивных загородных мероприятий в конце сезона привело ее в восторг. Она оглядела комнату в поисках герцогини и обнаружила ее на дальнем краю танцпола.
Мэриан волновало только одно. Заручиться помощью герцогини Уэстон в обучении на врача. Она оглядела комнату, пока не нашла ее, а затем повернулась к Саманте и Кейтлин. “Прошу меня извинить, ” – сказала она им. “Я собираюсь поговорить с герцогиней.”
“Не забудь спросить ее на этот раз, ” – сказала Саманта. “Я вижу Лорда Дарси и направляюсь в его сторону”.– На самом деле она не хотела внимания графа Дарси, но было приятно сказать, что она хочет потанцевать с ним. Внимание к графу Дарси отвлекло бы Грегори и любого, кто потрудился бы это заметить, от мужчины, которого Саманта действительно желала. – “Мне бы очень не хотелось, чтобы он не смог найти меня. Пойдем со мной, Кэти, чтобы я не осталась одна.”
“Значит, ты можешь оставить меня на мели, когда сбежишь с ним? ” Пробормотала Кейтлин себе под нос. “Ты будешь мне за это должна.”
“Не волнуйся, дорогая” – ответила Саманта, увлекая за собой Кейтлин. “Я тоже найду тебе партнера для танцев. Разве это не Лорд Астей разговаривает с Лордом Дарси? ” Ее сердце громко стучало в груди. Хотя на самом деле она не хотела видеть Лорда Дарси, она хотела видеть Лорда Астея. Он был так красив. Оба были блондинами, с великолепными голубыми глазами и потрясающим телосложением. Но судить их только по внешнему виду было недостаточно. Один из них заставил ее сердце бешено колотиться и наполнила волнением. Проблема, конечно, заключалась в том, что он не замечал в ней ничего, кроме младшей сестры своего друга.
Кейтлин вздохнула и позволила Саманте отвести себя к двум графам. – "Мне не нужно танцевать".– Она энергично замотала головой. “Я могу найти книгу для чтения и посидеть в углу.”
Саманта остановилась и пристально посмотрела на подругу. “Ты не сделаешь ничего подобного.” Как это Кейтлин может не хотеть танцевать? “Вам не нравится Лорд Астей? "– Это почему-то казалось еще хуже. Саманта обожала его. Она хотела его для себя, но уже давно отказалась от этой мысли. Если она не может получить удовольствие от танца с ним, то, возможно, ее подруга сможет. Не то чтобы она хотела, чтобы Лорд Астей влюбился в Кейтлин, но, похоже, она ему нравилась. Саманта была не настолько эгоистична, чтобы не пожелать своей подруге счастья. Даже если каждый раз, когда Лорд Астей нежно улыбался Кейтлин, ей казалось, что ее пронзают ножом в сердце… она стряхнула эту боль и приклеила на лицо улыбку.
–" Лорд Астей достаточно любезен",-добродушно заметила Кейтлин. “Но я не люблю танцевать. "– Она с отвращением сморщила нос.
– "Чепуха", – сказала Саманта и махнула рукой. “Ты еще не нашла подходящего партнера.”
Она прищурилась, глядя мимо Кейтлин. Неужели это ее брат развалился в углу? Саманта глубоко вздохнула. Ей придется быть очень осторожной. Если Грегори, Лорд Шелби, ее чересчур заботливый брат, решит, что она слишком привязалась к графу Дарси, он может поступить опрометчиво. По мнению ее брата, никто не был достаточно хорош для нее. Особенно один из злых графов, как они себя называли. К несчастью, Лорд Астей тоже был в этой группе. Грегори обожал своих друзей. Он не хотел, чтобы кто-то из них обращал хоть малейшее внимание на его младшую сестру.
Она снова украдкой взглянула на брата. Его задумчивость не должна иметь значения. Саманте это очень не нравилось. Грегори может быть … неразумным. Она отбросила свою настороженность в сторону, глубоко вздохнула и снова обратила свое внимание, насколько это было возможно, на Кейтлин. Она не могла избавиться от Грегори и его нелепой чрезмерной заботливости, но она могла сделать что-то для своей подруги и побудить ее немного больше участвовать в обществе.
Кейтлин положила руку на плечо Саманты. “Я действительно не хочу танцевать.”
И что же ей теперь делать? Кейтлин было бы гораздо удобнее спрятаться в углу. Она должна была каким-то образом помочь своей подруге выбраться из скорлупы. Если она будет настаивать на том, чтобы приклеиться к стене, то никогда не найдет свою любовь. Кейтлин заслуживала того, чтобы найти кого-то, кто будет обожать ее. Саманта хотела помочь ей добраться туда. Если она не могла заполучить единственного мужчину, которого любила, то, по крайней мере, это сделает Кейтлин. – "Один танец,” сказала Саманта. “После этого мы можем покинуть бальный зал, если вы пожелаете.”
Плечи Кейтлин поникли. Она закрыла глаза и глубоко вздохнула. – "Прекрасно” – сказала она. “Я потанцую один раз, но после этого не хочу, чтобы ты заставляла меня делать что-то еще, чего я не хочу. Я поверю тебе на слово. "– Она сверкнула глазами.
– "Обещаю", – серьезно сказала Саманта и скрестила пальцы на груди. Строгость Кейтлин только сделала ее еще более очаровательной, чем обычно. “Вы можете на это положиться.”
Она взяла Кейтлин под руку и повела ее дальше, к лорду Дарси и лорду Астею. Они были погружены в разговор, когда подошли к ним вплотную.
“Я думаю, что в этом году мы будем со-капитанами на крикетном матче” – сказал Дарси. “У нас здесь больше возможностей для товарищей по команде. Что мы должны просить в качестве нашего приза, когда мы выиграем?”
“Немного самонадеянно с твоей стороны считать наши выигрыши до того, как они будут заработаны, не так ли? "– Астей приподнял бровь. – "Шелби чертовски хорош в этой игре. Мне следовало бы знать. "
Они оба перестали разговаривать, когда дамы подошли. “Мы ведь не помешали, правда? "– Саманта захлопала ресницами, глядя на них. Она прекрасно знала об их ежегодном матче по крикету. Всякий раз, когда она могла, она ускользала, чтобы посмотреть некоторые из их личных матчей. Не все из них имели место на загородных вечеринках. Одна вещь оставалась верной на протяжении многих лет: они все играли, и каждый год четверо из них делились по-разному. Вот так они и поддерживали между собой честные отношения.